МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОСИНКА» (МАДОУ детский сад «Росинка») Детский сад №12 Составила и провела: Шмакова Нина Александровна воспитатель Составляющие качества образования: • Предметно-информационная: Закреплять представления: много, мало, один. Закрепление формы, величины и размера предмета, соотнесения предметов по цвету.
• Деятельностно-коммуникативная: Развитие общей и мелкой моторики, тактильных ощущений, эстетического восприятия.
• Ценностно-ориентационная: Вызывать у детей радостное настроение, удовлетворенность от проделанной работы. Воспитывать заботливое отношения к животным. Развивать способность детей слушать других, излагать свою точку зрения.
Словарная работа: Активизация: Много, один, большой, маленький, красный, синий, зеленый, желтый, круглый, квадратный, треугольный, под, на, в. Обогащение: Разноцветные.
Оборудование и материалы: Демонстрационный: Белка резиновая (большая и маленькая); Заяц резиновый; Еж пластмассовый; Корзины (большая и маленькая); Домики картонные: круглый, квадратный, треугольный. Раздаточный: Цветные, картонные ежата (по кол-ву детей); прищепки разноцветные(по 3 на каждого ежа); Грибы деревянные(большие и маленькие).
Методические приемы: Игровой момент (письмо) П/игра «Карусели» Художественное слово (загадки, стихи, пояснения) Наглядность (демонстрационный и раздаточный материал) Д/игры «Найди такой же», «Большой-маленький» Дифференцированный подход Физ.минутка Пояснение Минутка тишины Напоминание Поощрение
Ход: Дети заходят в группу, встают на кружочки. Красиво здороваются с гостями. -Ребята посмотрите, что у меня в руках (Письмо). Оно от зверей из волшебного леса (Читаем). Им понадобилась наша помощь. Поможем им? (Да). А на чем можно добраться до волшебного леса? (ответы детей). П/игра «Карусели» - изображение называемого транспорта Вот поле, вот речка, вот лес густой. Приехали дети, машина стой! -Ребята вот мы с вами и в волшебном лесу. Кто там прячется за кочкой? Сам он круглый, а не мяч, Рта не видно, а кусач, Голой ручкой не возьмешь, А зовется это ... (еж) -Посмотрите сколько тут ежиков? (много). Какие они? (перечисляют цвета). А одним словом можно сказать – разноцветные. Ежам нужна ваша помощь. Они играли около кочки и растеряли свои иголки. Давайте возьмем себе по ежику и поможем им найти их иголки, а иголки будут у нас прищепки и у каждого ежа свои иголки ( иголки такого же цвета как и сам ежик) Д/и «найди такой же» Какой у тебя ежик Ваня? А у тебя Полина? (ответы детей) Молодцы ребята помогли ежам. Пойдем дальше. Дружно по лесу гуляем И цветочки собираем. Маму очень я люблю Ей цветочки подарю. -Ребята к кому мы пришли? Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе орешки я грызу. (ответы детей) -Ребята а где живет белочка?(ответы детей). Белочка собирала грибочки и когда перепрыгивала, с ветки на ветку, уронила корзину. Посмотрите сколько тут грибов? (Много). А белочка? (Одна). Давайте белочке поможем собрать все грибочки. Мальчики будут собирать большие грибочки в большую корзину, а девочки маленькие грибочки в маленькую корзину. Д/и «большой-маленький» Молодцы помогли белочке. Пойдем дальше может еще кому-то нужна наша помощь! Вот болотце на пути. Как его нам перейти? Прыг да скок, прыг да скок Веселей, скачи дружок! -Ребята мы с вами попали на полянку. Посмотрите, на полянке, стоят домики. Какие они? (ответы детей) А у домиков стоят животные какие?(ответы детей) А вы слышите о чем они говорят?( минутка тишины) А я услышала! Они не могут найти свои дома. Поможем им найти их домики?(Да). Даня в каком домике будет жить ежик, а почему?(индивидуальный ответ) Полина а белочку, а зайчика в какие дома поселим? Почему? (индивидуальные ответы) Молодцы! Помогли всем животным. А сейчас нам пора прощаться с волшебным лесом и всеми животными. Возьмем наши рули и поедем домой. Едем на машине мы песню поем Едем мы большой семьей! Подпевает нам гудок БИ-БИ-БИ И ты вместе с нами пой! Дети встают на кружки. -Ребята посмотрите, нас тут гости заждались, интересно понравилось им наше путешествие? Давайте спросим! И расскажем, что нам больше всего понравилось в волшебном лесу.
|