Театрализованная постановка первая младшая группа «Почему петушок не поёт?!» |
Театральные занятия | |||
Автор: Зайцева Юлия Дмитриевна | |||
17.08.2022 06:41 | |||
Театрализованная постановка первая младшая группа «Почему петушок не поёт?!» Автор составитель: Зайцева Юлия Дмитриевна Воспитатель детский сад №26 г.Красноярск Цель: развивать творческие способности детей средствами театральной деятельности. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Предварительная работа:
Герои: Петушок, рассказчик, уточки, козлики, собачка, кошечка, девочка Машенька. Оборудование: Декорации избушки, декорации леса, стол, кувшин, кружки, маски козочек, белые футболки, черные шорты, желтые футболки, чешки, горшочек с цветочками, колокольчики, червячок, декорации пруда, маски уточек, костюм собачки, костюм кошечки, костюм петушка, платье для девочки Машеньки, нарезка музыки. Ход постановки: Уточки стоят возле пруда, козлики стоят возле домика. Девочка Маша вместе с собачкой и кошкой стоят возле леса. Петушок сидит на стульчики за столом. Рассказчик: В одном дворе жил-был Петушок. Он рано вставал и всех будил своей песенкой. Играет музыка петушок встает и танцует утром солнышко встаёт яркое, лучистое. петушок уже поёт песню голосистую. на заборе он сидит словно на суку. и поёт себе поёт своё Ку-ка-ре-ку! 2 раза. Ку-ка-ре-ку! Рассказчик: Но однажды заболело у него горлышко, он охрип, и не мог петь, как раньше. Забеспокоились соседи (держась ручками за щечки, звери машут головой.). И решили его проведать. Первыми к петушку пришли уточки. Играет музыка выбегают уточки и танцуют: На шагающих утят быть похожими хотят, Быть похожими хотят не зря, не зря. Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь И пуститься в дальний путь, крича ”кря -кря”. И природа хороша, и погода хороша, Нет, не зря поет душа, не зря, не зря. Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот От утят не отстает, кряхтит ”кря-кря” Уточка 1: Мы — уточки, мы — уточки Мы топаем по улочке, Шагаем вперевалочку И крякаем считалочку: (все уточки) Кря-кря-кря. Уточка 2: Что нам реки и моря Нас водой не испугать Уточка 3: Петушок, что с тобой случилось почему ты не поешь? Петушок (сидит на стульчике держится за горлышко) У меня заболело горлышко? Уточка 4 (подходит к петушку дает червячка) Съешь этого червячка и горлышко пройдет. Рассказчик: С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок и плачет. Решили петушка проведать козочки. Уточки убегают к пруду. Играет музыка (отрывок финальной песни из сказки «Волк и семеро козлят), выбегают козочки. Козочка 1: Мы — Козочки рогатые, Гуляем целый день. Звенит наш колокольчик Дилень-дилень-дилень. (все козлята звенят колокольчиками). Козочка 2: Петушок, что с тобой случилось почему ты не поешь? Петушок (сидит на стульчике держится за горлышко) У меня заболело горлышко? Козочка 3: Съешь это цветочек и горлышко пройдет. Рассказчик: Петушок съел цветочек, и горлышко стало меньше болеть. (Козлики убежали к домику). Мимо петушка шла девочка Машенька со своими друзьями. Играет отрывок из песни. Мы гуляли по лесу целых три часа, Слушали чудесные птичьи голоса. Прыгали через ручей, песню соловей запел, Прыгали мы целый день, прыгать нам совсем не лень. выходит девочка Машенька с собачкой и кошечкой. Девочка Машенька: В доме весело живут Верные друзья. Кошка Мурка, пёс Дружок, Петушок и я. Петушок, что с тобой случилось, почему ты не поёшь? Петушок: (сидит на стульчике держится за горлышко) У меня заболело горлышко? Девочка Машенька: Я принесу тебе воды и напою. Рассказчик: Выпил Петушок водички, и горлышко прошло. Запел он свою любимую песенку. Петушок: Я, Петушок — золотой гребешок, Я раньше всех встаю и громко свою песенку пою! Ку-ка-ре-ку! Рассказчик: Все обрадовались и стали танцевать. Играет музыка все выбегают и танцуют.
|