Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Рисование «Дождик» (4-5 лет) |
ИЗО детям | |||
Автор: Нестерова Елена Валерьяновна | |||
26.03.2023 10:27 | |||
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Рисование «Дождик» (4-5 лет) Нестерова Елена Валерьяновна Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 31» Челябинская область, г. Троицк Задачи: изобразительные (технические)
Материалы и оборудование: кисть, бумага черного цвета с наклеенным изображением девочки с зонтом, гуашь – белила.
Приемы руководства сюрпризный момент рассматривание образца педагогического рисунка показ способов изображения инд. помощь; подсказки, положительная оценка, похвала. Ход Выставляется силуэт тучки. Тучка по небу ходила, На плече ведро носила. Вдруг, споткнулась и упала, Нас с тобою искупала! Капают капельки одна за другой. Вот и лужи появились! Как хочется побегать по ним! Проведем по листу бумаги краской! Нарисуем дождик, который капает на землю: кап –кап, кап –кап. Оля, а ты хочешь нарисовать дождик? А умеешь ли ты делать это? (при затруднении: «Если не умеешь, у тебя отличная возможность научиться!») Будешь с кисточкой дружить? Пустишь ее погулять по листу бумаги? Посмотри, Оля, какой дождик нарисовала я. (показ образца) Сейчас я покажу тебе, как можно легко нарисовать дождик! (показ способов рисования) На мольберте на листе бумаги ритмичным движением наношу мазки всем ворсом кисти, сопровождая словами: кап – кап. Смотри, как весело капают мои капельки! Посмотри, на твоем столе лежит листочек, а капельки еще не появились. Теперь ты возьмешь кисточку и нарисуешь дождик! Практическая работа Вопросы -У тебя сильный дождь или мелкий дождик? Указания (При ошибках следить) Располагай дождинки по всему листу бумаги. Рисуем всем ворсом кисти: кап – кап, кап –кап (сопровождать словесным проговариванием) Напоминание Не забывай красиво сидеть! Помни о том, что кисточку держать надо правильно! Веселые капельки капают у тебя из тучки. А вот тут остановились капельки (на пустом незаполненном месте рисунка) Что надо сделать? Правильно, нарисовать !По всему небу капают капельки. Итог - Что ты сегодня рисовала? - Отличный ты нарисовала дождик! Тебе понравилось? - Получилось подружиться с кисточкой? Мы дождинки! Мы слезинки! В тучке – матушке прижились. Наши кругленькие спинки В мокрых каплях схоронились! Над землею мы летаем, Вместе с громом распеваем!
|