Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Викторовна Митряшина
|
06.06.2014 02:16 |
Не критикуйте работы ребенка. Старайтесь ничего не дорисовывать в детских рисунках. Не стоит учить рисовать ребенка какой -то конкретный образ. Это убивает фантазию и накладывает штампы надо учить приемам работы с материалами- рисование разных форм поощряйте нестандартные решения или приемы работы. Рассматривайте репродукции картин разных художников. Просите его комментировать свои работы. Устроите ребенку персональную выставку в домашних условиях сделайте альбомы. Рисование очень полезно для ребенка-развивает память внимание мелкую моторику учит думать и анализировать сочинять и воображать. Благодаря этому у ребенка обогащается словарный запас и связная речь
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Ирина Колесова
|
05.06.2014 23:27 |
Аппликация для детей средней группы "Ромашка"
Шаг 1. Взять лист картона любого цвета. Шаг 2. Вырезать из листа картона круг Диаметр круга может быть любой. Шаг 3. Взять лист цветной бумаги и разделить его на полоски на два сантиметров. Шаг 4. Разрезать цветную бумагу на полоски . Полоски могут быть разной длины. Шаг 5. Наклеить полоски с двух сторон на круг и картона . Таким образом, обклеиваем полосками весь круг. Шаг 6. Вырезаем из цветной круг меньшего диаметра. Шаг 7. Наклеиваем круг меньшего диаметра в центр нашей ромашки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кротова Зоя Борисовна
|
04.06.2014 23:27 |
Автор : воспитатель ГБДОУ № 23 Красногвардейского района г. Санкт – Петербурга Кротова З.Б. цитата С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве . Становясь постарше , дошкольники приобретают вначале простейшие умения и навыки . А со временем уже осмысленно изыскивают новые приемы. Это правда ! Ну чего же скрывать ? Дети любят , очень любят рисовать ! На бумаге , на асфальте , на стене И в трамвае на окне ….
Э. Успенский Печать листьев . Листья покрывают гуашью , затем окрашенной стороной кладут на лист бумаги , прижимают и снимают , получается отпечаток растения . Рисование по мокрому. Рисунок тогда , получается по мокрому , когда ещё не засохший фон вводятся краски .
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Дьяконова
|
03.06.2014 22:45 |
Конспект НОД по аппликации в старшей группе Тема: «Подарки для нашей елочки» Подготовила: воспитатель Дьяконова С.А. Программные задачи: Развивать чувство цвета формы, ручные умения, цветоощущение и глазомер. Учить вырезать одинаковые фигуры из бумаги, сложенной гармошкой. Воспитывать самостоятельность, инициативность. Вызывать желание украсить елочку игрушками-самоделками. Ход занятия Звучит новогодняя песенка. Воспитатель. Ребята, слушая эту песенку, о каком празднике она напоминает. Дети. О Новогоднем празднике. Воспитатель. Правильно. Существует традиция к новому году наряжать елку. Как вы думаете, зачем надо это делать? Дети отвечают.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Мацибора
|
31.05.2014 18:49 |
МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 1 Воспитатели: Афентьева Т. В. Мацибора О. В. Г. Наро-Фоминск Цель: Прививать детям любовь к русским народным сказкам. Закреплять умение воплощать в лепке образы сказочных героев. Закреплять знакомые приемы лепки, умение подбирать цвет пластилина в соответствии с образом. Знакомить родителей с работой воспитателей. Привлекать родителей к жизни детского сада. Действующие лица: Сказочница (воспитатель), Фея Сказка (воспитатель), Маленькая Фея (перчаточная кукла).
Ход мероприятия:
Воспитатель: Покружились, покружились, Дети в сказке очутились! И я вместе с вами.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Юлия Юрьевна Колесник
|
27.05.2014 20:15 |
Подготовила и провела воспитатель МКДОУ «Белочка» Колесник Юлия Юрьевна. Програмное содержание: - учить детей придавать куску соленого теста требуемую форму и методом прищипывания делать иголки; -учить выражать эмоции через интонацию; -познакомить детей с коричневым цветом, закрепить названия других цветов; -расширять знания о животных; -воспитывать у детей аккуратность, самостоятельность, создать доброжелательную обстановку при работе.
Интеграция образовательных областей: Познание(весна, лесные животные) Коммуникация(( беседа взрослого с детьми, диалоги с лесным гостем) Чтение художественной литературы( Б. Заходер) Здоровье(подвижная игра, пальчиковая игра, использование массажных мячей) Художественное творчество(лепка из соленого теста)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Оксана Алексеевна Фатхуллина
|
26.05.2014 01:31 |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение № 47 «АЙГУЛЬ» Выполнила и провела: Воспитатель II кв.кат. Черных О.А. г. Набережные Челны, 2013 г. Эстетическое воспитание – сложный и длительный процесс, дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности, среди которых большое место занимают рисование, лепка, аппликация. Как отмечают ряд авторов (Т.Г.Казакова) деятельность должна быть направлена на развитие у дошкольников творчества. Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой ребенок создает новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство для его воплощения (Н.А.Ветлугина). Приобщение ребёнка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающей жизни, способствует развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании, преобразовании. В.А. Сухомлинский говорил, что ребёнок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира, что детское сердце чутко к призыву творить красоту.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Литовкина Ольга Николаевна
|
25.05.2014 02:04 |
Автор: Литовкина Ольга Николаевна, воспитатель детского сада №17 г. Алексеевки Белгородской области Цель: • учить детей новой технике рисования – с помощью пищевых красителей, продолжать учить приёму монотипии; создавать условия для творческой деятельности через использование принципа синестезии (музыка, звуки природы, ароматерапия), создание игровой ситуации; закреплять названия луговых и садовых цветов; • развивать творческое воображение путём угадывания образа луговых и садовых цветов цветовых пятнах, способствовать развитию связной речи дошкольников; • воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы. Предварительная работа: рассматривание репродукций картин с изображением цветущего луга, рассматривание открыток, фотографий с изображением садовых и луговых цветов, беседа о цветах, чтение рассказа К. Паустовского «Золотой луг».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
24.05.2014 23:35 |
идактическая игра «Угадай и нарисуй» Цель: развивать память, слух, воображение, мелкую моторику рук; закрепить знания весенних признаков. Материал: бумага, акварель, карандаши, кисточки. Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Но, сначала, мы поздороваемся с нашими гостями, к нам на занятие пришли наши воспитатели (дети здороваются с гостями) Воспитатель: Сегодня мы с вами будем соревноваться с ними в угадывании загадок. Занятие не простое, дело в том, что мы будем отгадывать загадки, но говорить не будем отгадки, а будем их рисовать. Поэтому вам надо слушать внимательно итогда все получиться. У вас и у наших гостей есть листы бумаги и карандаши. В когда все загадки нарисуем, мы проверим, кто отгадал и нарисовал загадки правильно. Так давайте начнем. Воспитатель: Первую отгадку рисуем (пишем) в правом нижнем углу, остальные рисуете как хотите. 1. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (ваше имя) 2. Разноцветное коромысло через речку повисло (Радуга)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Марина Ядах
|
18.05.2014 20:36 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Морковки для зайчат» Автор конспекта ННОД: Ядах Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ № 13 г. Нефтеюганска Задачи приоритетной образовательной области: «Художественное творчество»: Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить лепить предметы удлиненной формы, сужающие к одному концу ; учить прищипыванию с легким оттягиванием края; закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах (раскатывать комочки круговыми движениями; делить кусочки пластилина на 2 части: большую и маленькую; лепить предметы большие и маленькие); развивать мелкую моторику кистей рук; обращать внимание детей на результат. Задачи ОО в интеграции: «труд», «познание», «коммуникация», «художественное творчество», «музыка». Предпосылки учебной деятельности: коммуникативные – умение слушать, предлагать помощь и сотрудничество; познавательные – умение выделять существенные признаки конкретно-чувственных объектов, классифицировать ; регулятивные – умение осуществлять действия по заданному образцу и правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции, пользоваться простейшими инструментами; личностные – умение оценивать собственную деятельность, свои достижения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лариса Полякова ( Г.мичуринск)
|
17.05.2014 12:30 |
Тема НОД: «Кто такой художник» Интеграция областей: «Здоровье», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Программное содержание: познакомить детей с профессией художника, значимостью его деятельности для общества, орудиях его труда; познакомить с понятием «репродукция», «подменные карты»; расширить знания детей о выдающемся художнике нашего города; развивать интерес к искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства; формировать умение соотносить увиденное на картине с личным опытом, умение видеть прекрасное вокруг себя; воспитывать любовь к родному краю.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 94 из 106 |
|
|