Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Альфия Тарасова
|
06.07.2014 20:23 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кваркенский детский сад №1 «Колосок» Воспитатель: Тарасова Альфия Барыевна 1 квалификационная категория по должности «воспитатель» 2012-2013 г. Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать,
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Жуандыкова Сауле Мухамедьяровна
|
01.07.2014 23:27 |
Мастер – класс «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала» Разработала воспитатель мини-центра «Бөбек» Жуандыкова Сауле Мухамедьяровна при Рублевской средней школы Аккаыйнского района Северо-Казахстанской области 1. Приветствие. Здравствуйте уважаемые коллеги и многоуважаемое жюри. Давай те разберемся по парам и с вами поздороваемся: как с коллегой, как с мамой, как со своим ребенком. 2. А сейчас я вам представлю фрагмент из программы «Устами младенца» 3. Наводящие вопросы: как вы думаете, о чем они говорят, что любят делать? 4. Тема нашего мастер-класса «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала» Вступительное слово
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дружкина Светлана Павловна
|
29.06.2014 02:28 |
Программное содержание: Учить детей раскрашивать огуречик, не выходя за контур; развивать аккуратность, самостоятельность; воспитывать желание рисовать красками. Интеграция образовательных областей: « Художественное творчество», «Коммуникация», «Здоровье». Материалы: Муляжи овощей (помидор, лук, огурец), корзинка; альбомные листы с изображением контура огурца, кисточки, краска (гуашь) зеленого цвета, баночки с водой, салфетки – на каждого ребенка. Предварительная работ : Рассматривание альбома «Овощи» ( или сюжетных картинок), чтение потешки: « Огуречик, огуречик…». Ход НОД : 1. Игровой момент. В гости приходит кукла Катя, приносит корзину с овощами, хочет приготовить салат из огурцов для своих подружек, но в корзине только один огурец. Что же делать??? Кукла. - Ребята, давайте, нарисуем огуречики! Воспитатель, сообщает кукле и ребятам, что у нее уже нарисованы огурцы осталось только их закрасить зеленым цветом. 2. Основная часть. Показ приемов закрашивания. 3. Пальчиковая игра: «1, 2, 3, 4, 5 – начинаем мы считать».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Татьяна Бузаева
|
25.06.2014 19:57 |
Красота родной природы, особенности быта русского народа, его всесторонний талант, трудолюбие, оптимизм предстают перед детьми живо и непосредственно в произведениях русских мастеров. Культуру России невозможно себе представить без народного искусства, которое раскрывает исконные истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрируя его моральные, эстетические ценности, художественные вкусы и является частью его истории. Устное народное творчество, музыкальный фольклор, народное декоративно-прикладное искусство должно найти больше отражения в содержании образования и воспитания подрастающего поколения сейчас, когда образцы массовой культуры других стран активно внедряются в жизнь, быт, мировоззрение детей. И если говорить о возможности выбора своих идеалов, эстетических ценностей, представлений подрастающим поколениям, то надо говорить и о представлении детям возможности знать истоки национальной культуры и искусства.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Евгения Александровна Максимова
|
22.06.2014 17:10 |
Цель: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; • Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах. Задачи: Образовательные: • Познакомить с техникой рисования – печатание штампами; • Совершенствовать общую и мелкую моторику. Развивающие: • Развивать слуховое и зрительное внимание; • Способствовать развитию эстетического восприятия; • Развивать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников;
Воспитательные: • Формировать учебные навыки( усидчивость, аккуратность в работе); • Воспитывать художественный вкус; • Воспитывать желание помогать друзьям. Предварительная работа: • Беседа с детьми о витаминах; • Беседа с детьми о пользе фруктов для здоровья. Материал для занятия:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ирина Лазарева
|
22.06.2014 16:38 |
Может быть, вы никогда над этим не задумывались, но потребность в рисовании есть у каждого человека. Независимо от того, сколько вам лет и умеете ли вы изобразить кролика. С вами не было такого, что, задумавшись, вы начинаете что-то рисовать (чертить, штриховать, выводить круги ручкой на листе бумаге)? Такое нередко случается, к примеру, во время лекции, длительного или «нервного» разговора по телефону, в момент ожидания чего-то, волнения. Рисунок помогает нам высвободить свои чувства наружу, получив тем самым облегчение. А для развития ребенка значение рисования как процесса и результата вообще трудно оценить и даже описать словами. Значение рисования для детей Рисование – это процесс невероятной глубины и смысла. Даже абсолютно неосознанное и бессмысленное. Если говорить о детском рисовании, то первым на ум приходит развитие в этом процессе мелкой моторики. Это на самом деле крайне важно, и вовремя начавший рисовать ребенок, скорее всего, вовремя заговорит. А несчетное количество техник и разнообразных приемов в рисовании позволяет развивать ту же саму мелкую моторику с большим интересом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Инна Толстикова
|
22.06.2014 04:28 |
«Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой». В.Л. Сухомлинский Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его жизни. Желание творить – возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Анатольевна Грищенко
|
22.06.2014 01:47 |
Автор: Грищенко С.А. воспитатель МБДОУ №31 г.Армавир. Цель занятия: Составление узора из плавно изгибающейся ветки с ягодками, листьями, завитками, травками. Задачи: Образовательная: Продолжать знакомить с искусством Хохломы Развивающая: Продолжать учить рисовать узор в определенной последовательности (кайма, ветка, ягоды, завитки) Формировать умение сочетать в узоре цвета, характерные для хохломской росписи: черный, красный, золотой (охра). Развивать творческие способности детей. Воспитательная: Воспитать аккуратность, умение объективно оценивать детские работы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Токарева Елена Владимировна
|
21.06.2014 16:12 |
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Самолеты летят». Программное содержание: 1. Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. 3. Учить передавать образ предмета – самолет. Материал: альбомные листы бумаги светло-голубого тона, светло-серая краска, кисточки, баночки, подставки для кисточек, бумажные самолетики. Предварительная работа: наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций «Транспорт», подвижные игры. Ход занятия. 1.Воспитатель напоминает детям, что они много раз видели летящие в небе самолеты. Самолеты летели плавно, красиво в чистом, ярко голубом небе или среди белых пушистых облаков.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наталья Кознева
|
21.06.2014 00:08 |
Программное содержание: Дать детям представление о морских обитателях. Учить рисовать, используя нетрадиционную технику рисования (рисовать ладошкой и с помощью ватных палочек). Закреплять умение узнавания и называния цветов. Развивать мелкую моторику, детское творчество, эстетическое чувство и умение видеть в своей работе прекрасное. Воспитывать навыки коллективной работы. Материал: Кюветы с губками, пропитанными краской, два листа бумаги формата А1, выкрашенных в голубой цвет, ватные палочки, бумажные фигурки осьминогов раскрашенных как в стихотворении Э. Успенского «Разноцветная семейка», влажные салфетки и рамка для рисунка, игрушка папы-осьминога. Предварительная работа: Проведение Д/И «Цвета». Рассматривание иллюстраций с изображением морских обитателей. Рисование с использование нетрадиционной техники (рисование с помощью пальцев) «Веточка рябины». Ход непосредственной образовательной деятельности: Дети сидят на коврике, я загадываю им загадку: - Я сейчас загадаю вам загадку, про одного морского обитателя, а вы внимательно послушайте и постарайтесь отгадать. Никто не плавает вокруг Сложа печально восемь рук Точнее восемь ног На дне скучает… (осьминог) - Конечно ребята это осьминог. Раздается стук в дверь. - Интересно кто это стучится, давайте ребята узнаем.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Анна Швайковская
|
20.06.2014 19:23 |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Нетрадиционные методы рисования. Монотипия «Городской пейзаж» Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с жанрами живописи -пейзаж, натюрморт, портрет, графика (гравюра) 2. Закреплять знания детей об основных видах пейзажей - морской, сельский, городской. 3. Развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы. 4. Развивать устойчивый интерес к живописи. 5. Подвести к пониманию того, что живопись отображает окружающий мир. 6. Воспитывать умение любоваться произведениями художников. 7. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования - монотипия. 8. Развивать фантазию, творчество и воображение. способствовать возникновению интереса к экспериментированию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 94 из 108 |
|
|