Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Зиля Фатыхова
|
14.08.2014 21:50 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 50 «Лесная сказка» Консультация для воспитателей «Нетрадиционные художественно – графические техники рисования»
Воспитатель 2 мл.группы Фатыхова З.М. г. Нижневартовск Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности - играх, рисовании, лепке, рассказах и т.д. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельность, так как по существу своему она носит преобразующий и созидательный характер. Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы. Творчество дошкольника неразрывно связано с работой воображения, познавательной и практической деятельностью. Свобода творческого выражения дошкольника определяется не только образными представлениями и желанием передать их в рисунке, но и тем, как он владеет средствами изображения. Усвоение детьми в процессе обучения различных вариантов изображения, технических приемов будет способствовать их творческому развитию.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Оксана Головкина
|
12.08.2014 00:58 |
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Учимся создавать краски» Головкина Оксана Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ « Детский сад № 96компенсирующего вида» г. Перми Цель: расширение опыта исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1.Формировать стремление самостоятельно находить решение в проблемной ситуации 2.Закрепить умение создавать продукт ( краски) через использование алгоритма 3. Развивать воображение через создание ситуации выбора материала (инструмента) для создания образа осеннего леса 4. Формировать умение договариваться, радоваться общему результату.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Алёна Викторовна Сахно
|
08.08.2014 14:01 |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительное профессиональное образование «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» «КГБОУ АКИПКРО» Рабочая программа по теме: «Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития детского творчества» на 2013 – 2015 учебный год Разработчик: Сахно Алёна Викторовна Должность: воспитатель МКДОУ д.с. «Теремок» с. Родино Родинского района Алтайского края Содержание:
1. Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ираида Щелокова
|
07.08.2014 21:21 |
Конспект организации и проведения тематического занятии по изобразительной деятельности (рисование) в старшей группе. Тема: «Рисуем весну». ТЕМА: «Весна на помощь». Программное содержание: Закрепить знания детей о времени рода – весне, ее признаках. Закреплять умение рисовать различными способами: рисование ниточкой, кляксография, монотипия, закрепить умение детей отставлять узоры, используя разнообразные печатки. Закрепить умение рисовать пальчиками и печатанием от руки композицию на листе бумаги, рисование воском. Закрепить умение читать. Приучить детей выбирать способ подлезания в зависимости от высоты препятствия. Закрепить умение выполнять серии прыжков с продвижение в перёд. Развивать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам. Вызывать желание помогать им. Оборудование: букет из веток деревьев, с распустившимися листочками (береза, клен, верба) и подснежников. Игрушки: заяц, лягушка, лесовичок; обручи (плоские 5 штук), скакалки с колокольчиками 3 штуки, Грамзапись: «Если с другом вышел в путь», «Голос весны – 2». Листы для рисования, гуашь, кисти, печатки, восковые мелки, ниточки. Ход занятия. Приглашаю детей посмотреть, какой красивый букет стоит на столе. Спрашиваю, из чего он состоит (из цветов и веточек деревьев). Воспитатель: Кто может назвать, из веток каких деревьев составлен этот букет? Как определили? (у вербы пушистые шарики, похожие на хвост зайчиков, у березки листики как монетки, с зубчиками, а у клена как раскрытые ладошки) Как называются цветы в букете (подснежники). Как вы думаете, почему они так называются (еще не растаял снег, а они уже появляются из под снега). Понравился вам букет? Посмотрите ребята, в букете есть какая то записка. Сейчас мы узнаем, кто нам его подарил. Дети читают загадку: Солнце ласково смеется Светит ярче, горячей И с пригорка звонок льётся Разговорчивый ручей. Кто, ребята, отгадает Это все когда бывает? (весной)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наталья Соловьева
|
04.08.2014 19:16 |
Шаг 1 С чего же все начинается? С идеи. Про что мы хотим сделать мультик? Ну, например, про курочку и цыплят. Шаг 2 Отлично, теперь нужно написать рассказ или историю. Придумайте сюжет вашего мультика. Это может быть простая сценка, длиной в несколько минут, но в любом случае постарайтесь, чтобы мультфильм нес в себе какую-то законченную идею, мысль. Шаг 3 Для нашего мультфильма необходимо было подобрать декорации и героев. Прекрасно - начало мультфильма положено.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Паршина Ольга Алексеевна
|
30.07.2014 18:56 |
Цели и задачи: познакомить детей с традиционным промыслом Городца, с изделиями городецких мастеров. Учить рисовать простые элементы узора (бутоны, листья), располагать их на полосе. Смешивать красную и белую, синюю и белую краски для получения розового и голубого цветов. Материал: Иллюстрации и деревянные изделия городецких мастеров (разделочные доски, тарелки, солонки, ковши, игрушки, мебель, сундуки), образцы элементов городецкой росписи. Полоски бумаги светло-желтого цвета, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка). ХОД занятия
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Валентина Ямщикова
|
29.07.2014 15:00 |
«В стране художников» Цель: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, к профессии художника. Вызвать активное желание участвовать в конкурсах. Формировать у детей положительное, эмоциональное отношение к изобразительной деятельности. Побуждать использовать разнообразные средства выразительности. Воспитывать у детей уважение к труду художника Проходит на веранде детского сада. Здесь стоят мольберты, на столах лежат краски, карандаши, кисти, бумага, мел, находятся тазики с водой. Дети сидят на стульчиках вдоль стены. Звучит песня «Город это выдумал один художник» Ход занятия: Входит ведущий с палитрой красок и кисточками. Лето краски в руки взяло —
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
28.07.2014 12:39 |
МДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад N22 "Загадка"» г. Северодвинск Архангельской области. Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория.
СЕНТЯБРЬ. 1неделя 2неделя 3неделя 4 неделя ТЕМА: «Осень наступила…» ЦЕЛЬ: Учить рисовать в технике «пальчиковая живопись» тучи округлых форм, работать поролоновым тампоном для тонирования половинки альбомного листа (земля). Закреплять умение работать гуашью, салфеткой, ватной палочкой для изображения капелек. Развивать моторику рук, речь, в работе аккуратность, знания о цвете. Воспитывать позитивное настроение, желание вместе с взрослым создать красивую осеннюю картину, интерес к изобразительным материалам.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
28.07.2014 12:29 |
МДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад N22 "Загадка"» г. Северодвинск Архангельской области. Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория. Цель: Увлечь детей и родителей играм с красками, умению проявлять и управлять своим настроением, выражать свои впечатления, представления цветом. Ход: Во время вечернего развлечения, применяя всевозможные изоматериалы и средства, дети вместе с родителями используют широкий простор для проявления творческих способностей и фантазии. 1. Игра //Волшебник злой и добрый// (подчинение цветового решения рисунка задаче выражения его содержания).
2. Игра //Краски настроений// (определение настроения у разных цветов).
3. Игра //Ковёр//(выражение в цвете настроения ребёнка, соответствие цвета ковра и характера хозяина).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Главный Редактор
|
21.07.2014 10:27 |
Введение Пейзаж (фр. paysage — страна, местность) — жанр изобразительного искусства или отдельное произведение, в котором основной предмет изо-бражения — естественная либо в той или иной мере преображенная че-ловеком природа (рис. 1 —3). Пейзажная живопись имеет многовековую историю. Элементы пейзажа можно обнаружить уже в наскальной живописи: схематичные изображения реки, озера, деревьев или камней, сцены охоты. Зачатки жанра наблюдаются в работах китайских художников-философов VI века. стремившихся постичь универсальные законы строения и жизни все-ленной. Развитие европейской пейзажной живописи отражает путь «за-падного» человека к гармонии с окружающим миром, этапы развития нашего осознания, очарование благословенностью и вечностью запечат-ленного мгновения. Так, в период Средневековья, когда, согласно рели-гиозным представлениям, красота и привлекательность любых земных объектов очевидно уступала красоте небесной (божественного средото-чия ). пейзаж чаше всего служит фоном для персонажей Священного Пи-сания. 11сключения тканые шпалеры с чисто декоративными красотами и календарные миниатюры: на этих изящных красочных рисунках были изображены времена года и сопутствующие им полевые работы, народные развлечения. Среди миниатюр братьев Лимбург (часослов герцога Беррннского, 1410), братьев X. и Я. ван Эйк немало сюжетов, где человеческие фигуры играют второстепенную роль.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Главный Редактор
|
21.07.2014 09:10 |
Портреты по размерам бывают станковые и миниатюрные; по видам изобразительных искусств — жи-вописные, графические, скульптурные, фотографические, а также портреты декоративно-прикладного характера; по количеству изображенных — индивидуальные, двойные и групповые. Материалы и техники исполнения портрета очень многообразны. От традиционных портретов маслом, пастелью, карандашом, акварелью до совершенно невообразимых портретов из проволоки, из шрифта, из овощей и фруктов, из пивных крышек и т. д. Искусство портрета имеет многовековую историю. Среди самых знамени-тых мастеров этого жанра разных времен и народов Рафаэль и Тициан, Микеланджело и Леонардо да Винчи, Рембрандт и Рубенс, Веласкес и Рибера, Дюрер и Гольбейн, Энгр и Гойя, Роден и Ренуар, Крамской и Кипренский, Репин (рис. 1) и Серов (рис. 2), Фешин и Мурашко, Врубель (рис. 3) и Серебрякова (рис. 4) и многие другие. Анатомическое строение и пропорции головы человека Несмотря на то что у всех нас по два глаза и уха, нос, рот, лоб, губы и под-бородок, степень асимметрии, пропорции и форма их настолько разнообраз-ны, что одинаковых лиц не бывает. Нужно учиться видеть общую форму головы, форму и пропорции отдельных ее частей, характерные особенности лица конкретного человека. Для этого требуется хорошее владение рисунком и глубокое знание пластической анатомии. В основе любого рисунка лежат форма и пропорции. Если то и другое взято правильно, об-щее сходство получится само собой. Помимо этого, для достижения под-линного портретного сходства художнику необходимо обязательно учиты-вать асимметрию лица, чтобы уловить тонкие различия между обеими сторонами. Внешняя форма головы человека чрезвычайно сложна и многообразна; вместе с тем ее строение основывается на одинаковой для всех объектов анатомической конструктивной структуре, которая определяет общий ха-рактер пластики ее форм, независимо от индивидуальных черт конкретного человека. В построении головы отражается ее внутренняя конструкция — структура костей черепа и располагающихся на нем мышц. Жестким основанием головы служит череп (рис. 5). Он состоит из значительного по объему мозгового раздела и относительно небольшого лицевого, на кото-ром расположены наружные органы чувств, дыхания и питания (нос, рот, глаза и уши). Основание черепа, слагаемое из основной и затылочной ко-стей, сочленяется с позвоночным столбом атланто-загылочным суставом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 93 из 108 |
|
|