Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для воспитателей «Нетрадиционные художественно – графические техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Зиля Фатыхова   
14.08.2014 21:50

Консультация для воспитателей «Нетрадиционные художественно – графические техники рисования»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 50 «Лесная сказка»
Консультация для воспитателей «Нетрадиционные художественно – графические техники рисования»

Воспитатель 2 мл.группы Фатыхова З.М. г. Нижневартовск
Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности - играх, рисовании, лепке, рассказах и т.д. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельность, так как по существу своему она носит преобразующий и созидательный характер.
Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы.
Творчество дошкольника неразрывно связано с работой воображения, познавательной и практической деятельностью. Свобода творческого выражения дошкольника определяется не только образными представлениями и желанием передать их в рисунке, но и тем, как он владеет средствами изображения. Усвоение детьми в процессе обучения различных вариантов изображения, технических приемов будет способствовать их творческому развитию.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Учимся создавать краски»
ИЗО детям
Автор: Оксана Головкина   
12.08.2014 00:58

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Учимся создавать краски»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Учимся создавать краски»
Головкина Оксана Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории
МБДОУ « Детский сад № 96компенсирующего вида» г. Перми
Цель: расширение опыта исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
1.Формировать стремление самостоятельно находить решение в проблемной ситуации
2.Закрепить умение создавать продукт ( краски) через использование алгоритма
3. Развивать воображение через создание ситуации выбора материала (инструмента) для создания образа осеннего леса
4. Формировать умение договариваться, радоваться общему результату.

Подробнее...
 
Рабочая программа по теме: «Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития детского творчества» на 2013 – 2015 учебный год
ИЗО детям
Автор: Алёна Викторовна Сахно   
08.08.2014 14:01

Рабочая программа по теме: «Использование нетрадиционных техник  в изобразительной деятельности для развития детского творчества» на 2013 – 2015 учебный годКраевое государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительное профессиональное образование «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» «КГБОУ АКИПКРО»
Рабочая программа по теме: «Использование нетрадиционных техник  в изобразительной деятельности для развития детского творчества» на 2013 – 2015 учебный год
Разработчик: Сахно Алёна Викторовна
Должность: воспитатель МКДОУ д.с. «Теремок» с. Родино Родинского района Алтайского края
Содержание:

1.    Пояснительная записка

Подробнее...
 
Конспект организации и проведения тематического занятии по изобразительной деятельности (рисование) в старшей группе «Рисуем весну»
ИЗО детям
Автор: Ираида Щелокова   
07.08.2014 21:21

Конспект организации и проведения тематического занятии по изобразительной деятельности (рисование) в старшей группе «Рисуем весну»Конспект организации и проведения тематического занятии по изобразительной деятельности (рисование) в старшей группе.
Тема: «Рисуем весну».
ТЕМА:  «Весна на помощь».
Программное содержание: Закрепить знания детей о времени рода – весне, ее признаках.
Закреплять умение рисовать различными способами: рисование ниточкой, кляксография, монотипия, закрепить умение детей отставлять узоры, используя разнообразные печатки. Закрепить умение рисовать пальчиками и печатанием от руки композицию на листе бумаги, рисование воском.
Закрепить умение читать.
Приучить детей выбирать способ подлезания в зависимости от высоты препятствия. Закрепить умение выполнять серии прыжков с продвижение в перёд. Развивать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.
Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам. Вызывать желание помогать им.
Оборудование: букет из веток деревьев, с распустившимися листочками (береза, клен, верба) и подснежников. Игрушки: заяц, лягушка, лесовичок; обручи (плоские 5 штук), скакалки с колокольчиками 3 штуки, Грамзапись: «Если с другом вышел в путь», «Голос весны – 2». Листы для рисования, гуашь, кисти, печатки, восковые мелки, ниточки.
Ход занятия.
Приглашаю детей посмотреть, какой красивый букет стоит на столе. Спрашиваю, из чего он состоит (из цветов и веточек деревьев).
Воспитатель: Кто может назвать, из веток каких деревьев составлен этот букет? Как определили? (у вербы пушистые шарики, похожие на хвост зайчиков, у березки листики как монетки, с зубчиками, а у клена как раскрытые ладошки)
Как называются цветы в букете (подснежники). Как вы думаете, почему они так называются (еще не растаял снег, а они уже появляются из под снега). Понравился вам букет? Посмотрите ребята, в букете есть какая то записка. Сейчас мы узнаем, кто нам его подарил.
Дети читают загадку: Солнце ласково смеется
Светит ярче, горячей
И с пригорка звонок льётся
Разговорчивый ручей.
Кто, ребята, отгадает
Это все когда бывает? (весной)

Подробнее...
 
«Алгоритм создания мультипликационного фильма»
ИЗО детям
Автор: Наталья Соловьева   
04.08.2014 19:16

«Алгоритм создания мультипликационного фильма»Шаг 1
С чего же все начинается? С идеи. Про что мы хотим сделать мультик? Ну, например, про курочку и цыплят.
Шаг 2
Отлично, теперь нужно написать рассказ или историю. Придумайте сюжет вашего мультика. Это может быть простая сценка, длиной в несколько минут, но в любом случае постарайтесь, чтобы мультфильм нес в себе какую-то законченную идею, мысль.
Шаг 3
Для нашего мультфильма необходимо было подобрать декорации и героев.  Прекрасно - начало мультфильма положено.

Подробнее...
 
«ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ. ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ» старшая группа
ИЗО детям
Автор: Паршина Ольга Алексеевна   
30.07.2014 18:56

«ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ. ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ» старшая группаЦели и задачи: познакомить детей с традиционным промыслом Городца, с изделиями городецких мастеров. Учить рисовать простые элементы узора (бутоны, листья), располагать их на полосе. Смешивать красную и белую, синюю и белую краски для получения розового и голубого цветов.
Материал: Иллюстрации и деревянные изделия городецких мастеров (разделочные доски, тарелки, солонки, ковши, игрушки, мебель, сундуки), образцы элементов городецкой росписи. Полоски бумаги светло-желтого цвета, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка).
ХОД занятия

Подробнее...
 
Конспект «В стране художников»
ИЗО детям
Автор: Валентина Ямщикова   
29.07.2014 15:00

Конспект «В стране художников»«В стране художников»
Цель: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, к профессии художника. Вызвать активное желание участвовать в конкурсах.
Формировать у детей положительное, эмоциональное отношение к изобразительной деятельности.
Побуждать использовать разнообразные средства выразительности.
Воспитывать у детей уважение к труду художника
Проходит на веранде детского сада. Здесь стоят мольберты, на столах лежат краски, карандаши, кисти, бумага, мел, находятся тазики с водой.
Дети сидят на стульчиках вдоль стены. Звучит песня «Город это выдумал один художник»
Ход занятия:
Входит ведущий с палитрой красок и кисточками.
Лето краски в руки взяло —

Подробнее...
 
Авторский кружок по изобразительной деятельности «Разноцветный мир» с детьми 4-5 лет и родителями
ИЗО детям
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
28.07.2014 12:39

Авторский кружок по изобразительной деятельности «Разноцветный мир» с детьми 4-5 лет и родителямиМДОУ Центр развития ребенка  - «Детский сад N22 "Загадка"»
г. Северодвинск   Архангельской области.
Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория.

СЕНТЯБРЬ.
1неделя    2неделя    3неделя    4 неделя
ТЕМА: «Осень наступила…»
ЦЕЛЬ: Учить рисовать в технике «пальчиковая живопись» тучи округлых форм, работать поролоновым тампоном  для тонирования  половинки альбомного листа (земля).
Закреплять умение работать гуашью, салфеткой, ватной палочкой для изображения капелек.
Развивать моторику рук, речь, в работе аккуратность, знания о цвете.
Воспитывать позитивное настроение, желание вместе с взрослым создать красивую осеннюю картину, интерес к изобразительным материалам.

Подробнее...
 
Цикл авторский игр с красками. Формирование выразительности цвета у детей 6 -7 лет в совместной с родителями изобразительной деятельности.
ИЗО детям
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
28.07.2014 12:29

Цикл авторский игр с красками. Формирование выразительности цвета  у детей 6 -7 лет в совместной с родителями изобразительной деятельности.МДОУ Центр развития ребенка  - «Детский сад N22 "Загадка"»
г. Северодвинск   Архангельской области.
Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория.
Цель: Увлечь  детей и  родителей играм с красками, умению проявлять и управлять своим  настроением, выражать свои впечатления, представления цветом.
Ход: Во время  вечернего развлечения, применяя всевозможные изоматериалы и средства, дети вместе с родителями используют  широкий простор для проявления творческих способностей и фантазии.
1.  Игра //Волшебник злой и добрый//
(подчинение цветового решения рисунка задаче выражения его содержания).

2.  Игра //Краски настроений// (определение настроения у разных цветов).

3.    Игра //Ковёр//(выражение в цвете настроения ребёнка, соответствие  цвета
ковра и характера хозяина).

Подробнее...
 
Рисуем пейзаж - Пошаговое руководство
ИЗО детям
Автор: Главный Редактор   
21.07.2014 10:27

Рисуем пейзаж - Пошаговое руководствоВведение Пейзаж (фр. paysage — страна, местность) — жанр изобразительного искусства или отдельное произведение, в котором основной предмет изо-бражения — естественная либо в той или иной мере преображенная че-ловеком природа (рис. 1 —3).
Пейзажная живопись имеет многовековую историю. Элементы пейзажа можно обнаружить уже в наскальной живописи: схематичные изображения реки, озера, деревьев или камней, сцены охоты. Зачатки жанра наблюдаются в работах китайских художников-философов VI века. стремившихся постичь универсальные законы строения и жизни все-ленной. Развитие европейской пейзажной живописи отражает путь «за-падного» человека к гармонии с окружающим миром, этапы развития нашего осознания, очарование благословенностью и вечностью запечат-ленного мгновения. Так, в период Средневековья, когда, согласно рели-гиозным представлениям, красота и привлекательность любых земных объектов очевидно уступала красоте небесной (божественного средото-чия ). пейзаж чаше всего служит фоном для персонажей Священного Пи-сания. 11сключения тканые шпалеры с чисто декоративными красотами и календарные миниатюры: на этих изящных красочных рисунках были изображены времена года и сопутствующие им полевые работы, народные развлечения. Среди миниатюр братьев Лимбург (часослов герцога Беррннского, 1410), братьев X. и Я. ван Эйк немало сюжетов, где человеческие фигуры играют второстепенную роль.

Подробнее...
 
Как нарисовать портрет - пошаговые инструкции
ИЗО детям
Автор: Главный Редактор   
21.07.2014 09:10

Как нарисовать портрет  - пошаговые инструкцииПортреты по размерам бывают станковые и миниатюрные; по видам изобразительных искусств — жи-вописные, графические, скульптурные, фотографические, а также портреты декоративно-прикладного характера; по количеству изображенных — индивидуальные, двойные и групповые. Материалы и техники исполнения портрета очень многообразны. От традиционных портретов маслом, пастелью, карандашом, акварелью до совершенно невообразимых портретов из проволоки, из шрифта, из овощей и фруктов, из пивных крышек и т. д.
Искусство портрета имеет многовековую историю. Среди самых знамени-тых мастеров этого жанра разных времен и народов Рафаэль и Тициан, Микеланджело и Леонардо да Винчи, Рембрандт и Рубенс, Веласкес и Рибера, Дюрер и Гольбейн, Энгр и Гойя, Роден и Ренуар, Крамской и Кипренский, Репин (рис. 1) и Серов (рис. 2), Фешин и Мурашко, Врубель (рис. 3) и Серебрякова (рис. 4) и многие другие.
Анатомическое строение и пропорции головы человека
Несмотря на то что у всех нас по два глаза и уха, нос, рот, лоб, губы и под-бородок, степень асимметрии, пропорции и форма их настолько разнообраз-ны, что одинаковых лиц не бывает. Нужно учиться видеть общую форму головы, форму и пропорции отдельных ее частей, характерные особенности лица конкретного человека. Для этого требуется хорошее владение рисунком и глубокое знание пластической анатомии. В основе любого рисунка лежат форма и пропорции. Если то и другое взято правильно, об-щее сходство получится само собой. Помимо этого, для достижения под-линного портретного сходства художнику необходимо обязательно учиты-вать асимметрию лица, чтобы уловить тонкие различия между обеими сторонами.
Внешняя форма головы человека чрезвычайно сложна и многообразна; вместе с тем ее строение основывается на одинаковой для всех объектов анатомической конструктивной структуре, которая определяет общий ха-рактер пластики ее форм, независимо от индивидуальных черт конкретного человека. В построении головы отражается ее внутренняя конструкция — структура костей черепа и располагающихся на нем мышц. Жестким основанием головы служит череп (рис. 5). Он состоит из значительного по объему мозгового раздела и относительно небольшого лицевого, на кото-ром расположены наружные органы чувств, дыхания и питания (нос, рот, глаза и уши). Основание черепа, слагаемое из основной и затылочной ко-стей, сочленяется с позвоночным столбом атланто-загылочным суставом.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 93 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год