Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Цикл авторский игр с красками. Формирование выразительности цвета у детей 6 -7 лет в совместной с родителями изобразительной деятельности.
ИЗО детям
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
28.07.2014 12:29

Цикл авторский игр с красками. Формирование выразительности цвета  у детей 6 -7 лет в совместной с родителями изобразительной деятельности.МДОУ Центр развития ребенка  - «Детский сад N22 "Загадка"»
г. Северодвинск   Архангельской области.
Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория.
Цель: Увлечь  детей и  родителей играм с красками, умению проявлять и управлять своим  настроением, выражать свои впечатления, представления цветом.
Ход: Во время  вечернего развлечения, применяя всевозможные изоматериалы и средства, дети вместе с родителями используют  широкий простор для проявления творческих способностей и фантазии.
1.  Игра //Волшебник злой и добрый//
(подчинение цветового решения рисунка задаче выражения его содержания).

2.  Игра //Краски настроений// (определение настроения у разных цветов).

3.    Игра //Ковёр//(выражение в цвете настроения ребёнка, соответствие  цвета
ковра и характера хозяина).

Подробнее...
 
Рисуем пейзаж - Пошаговое руководство
ИЗО детям
Автор: Главный Редактор   
21.07.2014 10:27

Рисуем пейзаж - Пошаговое руководствоВведение Пейзаж (фр. paysage — страна, местность) — жанр изобразительного искусства или отдельное произведение, в котором основной предмет изо-бражения — естественная либо в той или иной мере преображенная че-ловеком природа (рис. 1 —3).
Пейзажная живопись имеет многовековую историю. Элементы пейзажа можно обнаружить уже в наскальной живописи: схематичные изображения реки, озера, деревьев или камней, сцены охоты. Зачатки жанра наблюдаются в работах китайских художников-философов VI века. стремившихся постичь универсальные законы строения и жизни все-ленной. Развитие европейской пейзажной живописи отражает путь «за-падного» человека к гармонии с окружающим миром, этапы развития нашего осознания, очарование благословенностью и вечностью запечат-ленного мгновения. Так, в период Средневековья, когда, согласно рели-гиозным представлениям, красота и привлекательность любых земных объектов очевидно уступала красоте небесной (божественного средото-чия ). пейзаж чаше всего служит фоном для персонажей Священного Пи-сания. 11сключения тканые шпалеры с чисто декоративными красотами и календарные миниатюры: на этих изящных красочных рисунках были изображены времена года и сопутствующие им полевые работы, народные развлечения. Среди миниатюр братьев Лимбург (часослов герцога Беррннского, 1410), братьев X. и Я. ван Эйк немало сюжетов, где человеческие фигуры играют второстепенную роль.

Подробнее...
 
Как нарисовать портрет - пошаговые инструкции
ИЗО детям
Автор: Главный Редактор   
21.07.2014 09:10

Как нарисовать портрет  - пошаговые инструкцииПортреты по размерам бывают станковые и миниатюрные; по видам изобразительных искусств — жи-вописные, графические, скульптурные, фотографические, а также портреты декоративно-прикладного характера; по количеству изображенных — индивидуальные, двойные и групповые. Материалы и техники исполнения портрета очень многообразны. От традиционных портретов маслом, пастелью, карандашом, акварелью до совершенно невообразимых портретов из проволоки, из шрифта, из овощей и фруктов, из пивных крышек и т. д.
Искусство портрета имеет многовековую историю. Среди самых знамени-тых мастеров этого жанра разных времен и народов Рафаэль и Тициан, Микеланджело и Леонардо да Винчи, Рембрандт и Рубенс, Веласкес и Рибера, Дюрер и Гольбейн, Энгр и Гойя, Роден и Ренуар, Крамской и Кипренский, Репин (рис. 1) и Серов (рис. 2), Фешин и Мурашко, Врубель (рис. 3) и Серебрякова (рис. 4) и многие другие.
Анатомическое строение и пропорции головы человека
Несмотря на то что у всех нас по два глаза и уха, нос, рот, лоб, губы и под-бородок, степень асимметрии, пропорции и форма их настолько разнообраз-ны, что одинаковых лиц не бывает. Нужно учиться видеть общую форму головы, форму и пропорции отдельных ее частей, характерные особенности лица конкретного человека. Для этого требуется хорошее владение рисунком и глубокое знание пластической анатомии. В основе любого рисунка лежат форма и пропорции. Если то и другое взято правильно, об-щее сходство получится само собой. Помимо этого, для достижения под-линного портретного сходства художнику необходимо обязательно учиты-вать асимметрию лица, чтобы уловить тонкие различия между обеими сторонами.
Внешняя форма головы человека чрезвычайно сложна и многообразна; вместе с тем ее строение основывается на одинаковой для всех объектов анатомической конструктивной структуре, которая определяет общий ха-рактер пластики ее форм, независимо от индивидуальных черт конкретного человека. В построении головы отражается ее внутренняя конструкция — структура костей черепа и располагающихся на нем мышц. Жестким основанием головы служит череп (рис. 5). Он состоит из значительного по объему мозгового раздела и относительно небольшого лицевого, на кото-ром расположены наружные органы чувств, дыхания и питания (нос, рот, глаза и уши). Основание черепа, слагаемое из основной и затылочной ко-стей, сочленяется с позвоночным столбом атланто-загылочным суставом.

Подробнее...
 
«Волшебные пальчики» Проект кружковой работы с одаренными детьми в дошкольном учреждении (нетрадиционная техника рисования)
ИЗО детям
Автор: Альфия Тарасова   
06.07.2014 20:23

«Волшебные пальчики» Проект кружковой работы с одаренными детьми в дошкольном учреждении (нетрадиционная техника рисования)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кваркенский детский сад №1 «Колосок»
Воспитатель: Тарасова Альфия Барыевна  1 квалификационная категория по должности «воспитатель» 2012-2013 г.
Таланты трудно распознать,
Не всякий может в них поверить.
Таланты надо воспитать,

Подробнее...
 
Мастер – класс «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала»
ИЗО детям
Автор: Жуандыкова Сауле Мухамедьяровна   
01.07.2014 23:27

Мастер – класс  «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала»Мастер – класс «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала»
Разработала воспитатель мини-центра «Бөбек» Жуандыкова Сауле Мухамедьяровна при Рублевской  средней школы Аккаыйнского района Северо-Казахстанской области
1. Приветствие. Здравствуйте уважаемые коллеги и многоуважаемое жюри. Давай те разберемся по парам и с вами поздороваемся: как с коллегой, как с мамой, как со своим ребенком.
2. А сейчас я вам представлю фрагмент из программы «Устами младенца»
3. Наводящие вопросы: как вы думаете, о чем они говорят, что любят делать?
4. Тема нашего мастер-класса «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала»
Вступительное слово

Подробнее...
 
НОД «Художественное творчество» в 1 младшей группе. (рисование) Тема: «Раскрасим огуречик».
ИЗО детям
Автор: Дружкина Светлана Павловна   
29.06.2014 02:28

НОД «Художественное творчество» в 1 младшей группе. (рисование) Тема: «Раскрасим огуречик».Программное содержание: Учить детей раскрашивать огуречик, не выходя за контур; развивать аккуратность, самостоятельность; воспитывать желание рисовать красками.
Интеграция образовательных областей: « Художественное творчество», «Коммуникация», «Здоровье».
Материалы: Муляжи овощей (помидор, лук, огурец), корзинка; альбомные листы с изображением контура огурца, кисточки, краска (гуашь) зеленого цвета, баночки с водой, салфетки – на каждого ребенка.
Предварительная работ : Рассматривание альбома «Овощи» ( или сюжетных картинок), чтение потешки: « Огуречик, огуречик…».
Ход НОД :
1.    Игровой момент. В гости приходит кукла Катя, приносит корзину с овощами, хочет приготовить салат из огурцов для своих подружек, но в корзине только один огурец. Что же делать???
Кукла.     - Ребята, давайте, нарисуем огуречики!
Воспитатель, сообщает кукле и ребятам, что у нее уже нарисованы огурцы осталось только их закрасить зеленым цветом.
2.    Основная часть. Показ приемов закрашивания.
3.    Пальчиковая игра: «1, 2, 3, 4, 5 – начинаем мы считать».

Подробнее...
 
Изобразительная деятельность в детском саду (декоративно-прикладное искусство)
ИЗО детям
Автор: Татьяна Бузаева   
25.06.2014 19:57

Изобразительная деятельность в детском саду (декоративно-прикладное искусство)Красота родной природы, особенности быта русского народа, его всесторонний талант, трудолюбие, оптимизм предстают перед детьми живо и непосредственно в произведениях русских мастеров.
Культуру России невозможно себе представить без народного искусства, которое раскрывает исконные истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрируя его моральные, эстетические ценности, художественные вкусы и является частью его истории. Устное народное  творчество, музыкальный фольклор, народное декоративно-прикладное искусство должно найти больше отражения в содержании образования и воспитания подрастающего поколения сейчас, когда образцы массовой культуры других стран активно внедряются в жизнь, быт, мировоззрение детей. И если говорить о возможности выбора своих идеалов, эстетических ценностей, представлений подрастающим поколениям, то надо говорить и о представлении детям возможности знать истоки национальной культуры и искусства.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: «Мишутка простудился» (коллективная работа)
ИЗО детям
Автор: Евгения Александровна Максимова   
22.06.2014 17:10

Организованная образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: «Мишутка простудился» (коллективная работа)Цель:
•    Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;
•    Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах.
Задачи:
Образовательные:
•    Познакомить с техникой рисования – печатание штампами;
•     Совершенствовать общую и мелкую моторику.
Развивающие:
•    Развивать слуховое и зрительное внимание;
•    Способствовать развитию эстетического восприятия;
•    Развивать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников;

Воспитательные:
•    Формировать учебные навыки( усидчивость, аккуратность в работе);
•    Воспитывать художественный вкус;
•    Воспитывать  желание помогать друзьям.
Предварительная работа:
•    Беседа с детьми о витаминах;
•    Беседа с детьми о пользе фруктов для здоровья.
Материал для занятия:

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Рисуем с детьми"
ИЗО детям
Автор: Ирина Лазарева   
22.06.2014 16:38

Консультация для родителей Рисуем с детьмиМожет быть, вы никогда над этим не задумывались, но потребность в рисовании есть у  каждого человека. Независимо от того, сколько вам лет и умеете ли вы изобразить кролика. С вами не было такого, что, задумавшись, вы начинаете что-то рисовать (чертить, штриховать, выводить круги ручкой на листе бумаге)? Такое нередко случается, к примеру, во время лекции, длительного или «нервного» разговора по телефону, в момент ожидания чего-то, волнения.
Рисунок помогает нам высвободить свои чувства наружу, получив тем самым облегчение. А для развития ребенка значение рисования как процесса и результата вообще трудно оценить и даже описать словами.
Значение рисования для детей
Рисование – это процесс невероятной глубины и смысла. Даже абсолютно неосознанное и бессмысленное. Если говорить о детском рисовании, то первым на ум приходит развитие в этом процессе мелкой моторики. Это на самом деле крайне важно, и вовремя начавший рисовать ребенок, скорее всего, вовремя заговорит. А несчетное количество техник и разнообразных приемов в рисовании позволяет развивать ту же саму мелкую моторику с большим интересом.

Подробнее...
 
Использование нетрадиционных приемов в изобразительной деятельности как средство развития художественных способностей детей младшего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Инна Толстикова   
22.06.2014 04:28

Использование нетрадиционных приемов в изобразительной деятельности как средство развития художественных способностей детей младшего дошкольного возраста«Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой».
В.Л. Сухомлинский
Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его жизни. Желание творить – возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.

Подробнее...
 
Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему: «Хохломская роспись».
ИЗО детям
Автор: Светлана Анатольевна Грищенко   
22.06.2014 01:47

Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему: «Хохломская роспись».Автор: Грищенко С.А. воспитатель МБДОУ №31 г.Армавир.
Цель занятия:
Составление узора из плавно изгибающейся ветки с ягодками, листьями, завитками, травками.
Задачи:
Образовательная:
Продолжать знакомить с искусством Хохломы
Развивающая:
Продолжать учить рисовать узор в определенной последовательности (кайма, ветка, ягоды, завитки)
Формировать умение сочетать в узоре цвета, характерные для хохломской росписи: черный, красный, золотой (охра). Развивать творческие способности детей.
Воспитательная:
Воспитать аккуратность, умение объективно оценивать детские работы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 92 из 106

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год