Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
28.07.2014 12:29 |
МДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад N22 "Загадка"» г. Северодвинск Архангельской области. Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория. Цель: Увлечь детей и родителей играм с красками, умению проявлять и управлять своим настроением, выражать свои впечатления, представления цветом. Ход: Во время вечернего развлечения, применяя всевозможные изоматериалы и средства, дети вместе с родителями используют широкий простор для проявления творческих способностей и фантазии. 1. Игра //Волшебник злой и добрый// (подчинение цветового решения рисунка задаче выражения его содержания).
2. Игра //Краски настроений// (определение настроения у разных цветов).
3. Игра //Ковёр//(выражение в цвете настроения ребёнка, соответствие цвета ковра и характера хозяина).
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Главный Редактор
|
21.07.2014 10:27 |
Введение Пейзаж (фр. paysage — страна, местность) — жанр изобразительного искусства или отдельное произведение, в котором основной предмет изо-бражения — естественная либо в той или иной мере преображенная че-ловеком природа (рис. 1 —3). Пейзажная живопись имеет многовековую историю. Элементы пейзажа можно обнаружить уже в наскальной живописи: схематичные изображения реки, озера, деревьев или камней, сцены охоты. Зачатки жанра наблюдаются в работах китайских художников-философов VI века. стремившихся постичь универсальные законы строения и жизни все-ленной. Развитие европейской пейзажной живописи отражает путь «за-падного» человека к гармонии с окружающим миром, этапы развития нашего осознания, очарование благословенностью и вечностью запечат-ленного мгновения. Так, в период Средневековья, когда, согласно рели-гиозным представлениям, красота и привлекательность любых земных объектов очевидно уступала красоте небесной (божественного средото-чия ). пейзаж чаше всего служит фоном для персонажей Священного Пи-сания. 11сключения тканые шпалеры с чисто декоративными красотами и календарные миниатюры: на этих изящных красочных рисунках были изображены времена года и сопутствующие им полевые работы, народные развлечения. Среди миниатюр братьев Лимбург (часослов герцога Беррннского, 1410), братьев X. и Я. ван Эйк немало сюжетов, где человеческие фигуры играют второстепенную роль.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Главный Редактор
|
21.07.2014 09:10 |
Портреты по размерам бывают станковые и миниатюрные; по видам изобразительных искусств — жи-вописные, графические, скульптурные, фотографические, а также портреты декоративно-прикладного характера; по количеству изображенных — индивидуальные, двойные и групповые. Материалы и техники исполнения портрета очень многообразны. От традиционных портретов маслом, пастелью, карандашом, акварелью до совершенно невообразимых портретов из проволоки, из шрифта, из овощей и фруктов, из пивных крышек и т. д. Искусство портрета имеет многовековую историю. Среди самых знамени-тых мастеров этого жанра разных времен и народов Рафаэль и Тициан, Микеланджело и Леонардо да Винчи, Рембрандт и Рубенс, Веласкес и Рибера, Дюрер и Гольбейн, Энгр и Гойя, Роден и Ренуар, Крамской и Кипренский, Репин (рис. 1) и Серов (рис. 2), Фешин и Мурашко, Врубель (рис. 3) и Серебрякова (рис. 4) и многие другие. Анатомическое строение и пропорции головы человека Несмотря на то что у всех нас по два глаза и уха, нос, рот, лоб, губы и под-бородок, степень асимметрии, пропорции и форма их настолько разнообраз-ны, что одинаковых лиц не бывает. Нужно учиться видеть общую форму головы, форму и пропорции отдельных ее частей, характерные особенности лица конкретного человека. Для этого требуется хорошее владение рисунком и глубокое знание пластической анатомии. В основе любого рисунка лежат форма и пропорции. Если то и другое взято правильно, об-щее сходство получится само собой. Помимо этого, для достижения под-линного портретного сходства художнику необходимо обязательно учиты-вать асимметрию лица, чтобы уловить тонкие различия между обеими сторонами. Внешняя форма головы человека чрезвычайно сложна и многообразна; вместе с тем ее строение основывается на одинаковой для всех объектов анатомической конструктивной структуре, которая определяет общий ха-рактер пластики ее форм, независимо от индивидуальных черт конкретного человека. В построении головы отражается ее внутренняя конструкция — структура костей черепа и располагающихся на нем мышц. Жестким основанием головы служит череп (рис. 5). Он состоит из значительного по объему мозгового раздела и относительно небольшого лицевого, на кото-ром расположены наружные органы чувств, дыхания и питания (нос, рот, глаза и уши). Основание черепа, слагаемое из основной и затылочной ко-стей, сочленяется с позвоночным столбом атланто-загылочным суставом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Альфия Тарасова
|
06.07.2014 20:23 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кваркенский детский сад №1 «Колосок» Воспитатель: Тарасова Альфия Барыевна 1 квалификационная категория по должности «воспитатель» 2012-2013 г. Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать,
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Жуандыкова Сауле Мухамедьяровна
|
01.07.2014 23:27 |
Мастер – класс «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала» Разработала воспитатель мини-центра «Бөбек» Жуандыкова Сауле Мухамедьяровна при Рублевской средней школы Аккаыйнского района Северо-Казахстанской области 1. Приветствие. Здравствуйте уважаемые коллеги и многоуважаемое жюри. Давай те разберемся по парам и с вами поздороваемся: как с коллегой, как с мамой, как со своим ребенком. 2. А сейчас я вам представлю фрагмент из программы «Устами младенца» 3. Наводящие вопросы: как вы думаете, о чем они говорят, что любят делать? 4. Тема нашего мастер-класса «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала» Вступительное слово
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дружкина Светлана Павловна
|
29.06.2014 02:28 |
Программное содержание: Учить детей раскрашивать огуречик, не выходя за контур; развивать аккуратность, самостоятельность; воспитывать желание рисовать красками. Интеграция образовательных областей: « Художественное творчество», «Коммуникация», «Здоровье». Материалы: Муляжи овощей (помидор, лук, огурец), корзинка; альбомные листы с изображением контура огурца, кисточки, краска (гуашь) зеленого цвета, баночки с водой, салфетки – на каждого ребенка. Предварительная работ : Рассматривание альбома «Овощи» ( или сюжетных картинок), чтение потешки: « Огуречик, огуречик…». Ход НОД : 1. Игровой момент. В гости приходит кукла Катя, приносит корзину с овощами, хочет приготовить салат из огурцов для своих подружек, но в корзине только один огурец. Что же делать??? Кукла. - Ребята, давайте, нарисуем огуречики! Воспитатель, сообщает кукле и ребятам, что у нее уже нарисованы огурцы осталось только их закрасить зеленым цветом. 2. Основная часть. Показ приемов закрашивания. 3. Пальчиковая игра: «1, 2, 3, 4, 5 – начинаем мы считать».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Татьяна Бузаева
|
25.06.2014 19:57 |
Красота родной природы, особенности быта русского народа, его всесторонний талант, трудолюбие, оптимизм предстают перед детьми живо и непосредственно в произведениях русских мастеров. Культуру России невозможно себе представить без народного искусства, которое раскрывает исконные истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрируя его моральные, эстетические ценности, художественные вкусы и является частью его истории. Устное народное творчество, музыкальный фольклор, народное декоративно-прикладное искусство должно найти больше отражения в содержании образования и воспитания подрастающего поколения сейчас, когда образцы массовой культуры других стран активно внедряются в жизнь, быт, мировоззрение детей. И если говорить о возможности выбора своих идеалов, эстетических ценностей, представлений подрастающим поколениям, то надо говорить и о представлении детям возможности знать истоки национальной культуры и искусства.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Евгения Александровна Максимова
|
22.06.2014 17:10 |
Цель: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; • Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах. Задачи: Образовательные: • Познакомить с техникой рисования – печатание штампами; • Совершенствовать общую и мелкую моторику. Развивающие: • Развивать слуховое и зрительное внимание; • Способствовать развитию эстетического восприятия; • Развивать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников;
Воспитательные: • Формировать учебные навыки( усидчивость, аккуратность в работе); • Воспитывать художественный вкус; • Воспитывать желание помогать друзьям. Предварительная работа: • Беседа с детьми о витаминах; • Беседа с детьми о пользе фруктов для здоровья. Материал для занятия:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ирина Лазарева
|
22.06.2014 16:38 |
Может быть, вы никогда над этим не задумывались, но потребность в рисовании есть у каждого человека. Независимо от того, сколько вам лет и умеете ли вы изобразить кролика. С вами не было такого, что, задумавшись, вы начинаете что-то рисовать (чертить, штриховать, выводить круги ручкой на листе бумаге)? Такое нередко случается, к примеру, во время лекции, длительного или «нервного» разговора по телефону, в момент ожидания чего-то, волнения. Рисунок помогает нам высвободить свои чувства наружу, получив тем самым облегчение. А для развития ребенка значение рисования как процесса и результата вообще трудно оценить и даже описать словами. Значение рисования для детей Рисование – это процесс невероятной глубины и смысла. Даже абсолютно неосознанное и бессмысленное. Если говорить о детском рисовании, то первым на ум приходит развитие в этом процессе мелкой моторики. Это на самом деле крайне важно, и вовремя начавший рисовать ребенок, скорее всего, вовремя заговорит. А несчетное количество техник и разнообразных приемов в рисовании позволяет развивать ту же саму мелкую моторику с большим интересом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Инна Толстикова
|
22.06.2014 04:28 |
«Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой». В.Л. Сухомлинский Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его жизни. Желание творить – возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Анатольевна Грищенко
|
22.06.2014 01:47 |
Автор: Грищенко С.А. воспитатель МБДОУ №31 г.Армавир. Цель занятия: Составление узора из плавно изгибающейся ветки с ягодками, листьями, завитками, травками. Задачи: Образовательная: Продолжать знакомить с искусством Хохломы Развивающая: Продолжать учить рисовать узор в определенной последовательности (кайма, ветка, ягоды, завитки) Формировать умение сочетать в узоре цвета, характерные для хохломской росписи: черный, красный, золотой (охра). Развивать творческие способности детей. Воспитательная: Воспитать аккуратность, умение объективно оценивать детские работы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 92 из 106 |
|
|