Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД на тему: «Как хлеб к нам на стол попал» (старшая группа)
ИЗО детям
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна   
08.04.2014 22:44

Конспект НОД на тему: «Как хлеб к нам на стол попал» (старшая группа)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк»
Воспитатель: Трапезникова. О.С. 2014 г. Область: «Познание»;
Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».
Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о хлебе, как
одном из величайших богатств; дать детям представления о долгом пути хлеба от поля до стола;
Развивающая: развивать речь, как средство общения; активизировать словарь словами: трактор, тракторист, борона, комбайн, комбайнёр, сеялка, элеватор, мукомол, серп, пекарня;
совершенствовать ручные умения и навыки при изготовлении хлебобулочных изделий из теста.
Воспитательная: воспитывать у детей бережное отношение к хлебу – народному достоянию, продолжать учить уважительно, относиться к труду людей.

Оборудование: наглядный материал (картины с изображениями), семена (горох, фасоль, рожь, пшеница), колосья ржи и пшеницы, на листе бумаги нарисована инструменты, тесто для изготовления мукосолек.

План: Вводная часть,
Основная часть,
Заключение.

Подробнее...
 
Занятие по ИЗО в 1 младшей группе "Рисуем карандашом"
ИЗО детям
Автор: Людмила Маслова   
05.04.2014 00:03

Занятие по ИЗО в 1 младшей группе Рисуем карандашомПрограммное содержание:
1. Учить рисовать карандашом замкнутые округлые линии.
2. Формировать круговые движения руки.
3. Закреплять умения правильно держать карандаш.
Материал:
1. Листы формат А4 с приготовленной на каждом листе котёнком.
2. Цветные карандаши.
3. Котёнок, корзина с цветными клубочками. Ход занятия:
Стук в дверь
-Посмотрите, ребята к нам пришёл котёнок и принёс с собой корзину разноцветных клубочков. Он очень любит играть с ними.
-Посмотрите, какие красивые клубочки, давайте подержим их в руках (рассматривание клубочков).

Подробнее...
 
Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Лебедь"
ИЗО детям
Автор: Ирина Александровна Фомина   
04.04.2014 10:54

Конспект НОД по реализации ОО Художественное творчество рисование ЛебедьМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественное творчество» (в старшей группе  для детей с нарушениями речи) рисование  «Лебедь»
Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2012-2013 г.
Задачи :
В образовательной  области  «Художественное творчество»
· Учить рисовать плавающего лебедя.
· Продолжать учить использовать в работе гуашь белого, синего, черного и желтого цвета.
· Закреплять навыки рисования слабым нажимом карандаша.
· Закреплять прием рисования кончиком кисти.
· Побуждать детей обогащать содержание рисунка, внося дополнения (солнце, облака и т.п.)
· Формировать навыки аккуратного и бережного отношения к материалам.
В образовательной  области  «Коммуникация»
· Закреплять словарь по теме «Перелетные  птицы»
· Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
· Формировать умение употреблять в речи приставочные глаголы.
В образовательной  области  «Социализация»
· воспитывать бережное отношение к перелетным  птицам.
В образовательной  области  «Познание»
· Закрепить знания детей о перелетных  птицах
· Развивать мелкую моторику рук.
В образовательной  области  «Здоровье»
· Сохранять  и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков.
В образовательной  области  «Физическая культура»
· Развивать ловкость, глазомер при игре с мячом
Интегративные  качества  детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.

Подробнее...
 
Влияние народно-декоративно-прикладного искусства на развитие творческих способностей дошкольников
ИЗО детям
Автор: Надежда Леонидовна Лукова   
03.04.2014 18:51

Влияние народно-декоративно-прикладного искусства на развитие творческих способностей дошкольниковМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43 «Снежинка» комбинированного вида города Белово»

Актуальность проекта
Развитие ребенка как целостной личности — основная задача всех современных программ воспитания дошкольников. Способность человека понимать, любить и ценить прекрасное — качество не врожденное. Оно формируется с раннего детства как результат сложного и продолжительного духовного формирования личности.  В.А. Сухомлинский писал: «Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. Потребность в красивом, утверждает моральную красоту, рождая непримиримость ко всему пошлому, уродливому. Каков человек, такова и его деятельность, таков и мир, который он создает вокруг себя».

Подробнее...
 
Взаимосвязь игры и изобразительного творчества дошкольников
ИЗО детям
Автор: Светлана Корнеева   
02.04.2014 22:52

Взаимосвязь игры и изобразительного творчества дошкольниковТворчество – очень важный момент в развитии ребенка. Хорошо, когда ребенок видит красоту и разнообразие окружающего нас мира. Но еще лучше, когда он не только замечает эту красоту, но и сам творит ее.
Особенно привлекает дошкольников возможность самим создавать поделки. В этом отношении бумага – самый простой и знакомый нам материал, в котором скрыто бесконечное число самых разных фигурок – зверей, птиц, рыб, цветов и многого другого. Всего не перечислишь – это целый мир. Изготовленные поделки можно использовать в играх, инсценировках, оформлении группы или участка детского сада, подарить к празднику своим родителям, друзьям.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию на тему: «Дождик» для детей второй младшей группы
ИЗО детям
Автор: Мария Сметанкина   
01.04.2014 17:12

Конспект НОД по рисованию  на тему: «Дождик» для детей второй младшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему: «Дождик» для детей второй младшей группы
Сметанкина Мария Сергеевна, воспитатель второй младшей группы МБДОУ д/с №5 «Волна» Анапа 2013
Цель: развитие художественно-эстетических чувств через игровую деятельность
Задачи:
Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логическое мышление;
Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.
Воспитывать желание трудиться;
Установления причинно-следственных связей.
Предварительная работа:
Создание предметно – развивающей среды.
Просмотр мультипликационного фильма: « Веселый огород» « Дождик»
Чтение художественной литературы: Рассматривание иллюстрации «Осень»
Наблюдения за дождем.

Подробнее...
 
Сенсомоторное развитие на занятиях по изобразительному творчеству
ИЗО детям
Автор: Елена Александровна Малых   
27.03.2014 17:06

Сенсомоторное развитие на занятиях по изобразительному творчествуОзнакомление с формой, величиной и другими пространственными характеристиками предметов невозможно без интеграции движений рук и глаз. Зрительный контроль за движением руки необходим на всех этапах создания изображения. Глаз оценивает получающееся изображение и корректирует его. Еще Микеланджело говорил: «Циркуль в глазах, не в руках, ибо руки работают, а глаз оценивает».

Движения руки при рисовании, лепке, аппликации связаны с мышечно-двигательными ощущениями, восприятием движения кинестетически и зрительно, т.е. ребенок видит, как движется рука, и ощущает это движение. В соответствии с образовавшимися у ребенка зрительными и кинестетическими представлениями производится нужное движение и по ходу выполнения оно корректируется.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ИЗО в подготовительной к школе группе "Русская красавица"
ИЗО детям
Автор: Наталья Князева   
25.03.2014 20:58

Конспект НОД по ИЗО в подготовительной к школе группе Русская красавицаКонспект занятия по изобразительной деятельности по теме «Русская красавица»
Цель:
1. Приобщать детей к изобразительному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
2. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений.
4. Развитие продуктивной деятельности детей, в самовыражении через изобразительную деятельность.
5. Формировать у детей потребность в двигательной активности (физкультурные минутки, хоровод).
Задачи:
Образовательные:
1. Воспитывать интерес к разным видам художественной деятельности.
2. Подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке.
3. Способствовать развитию любознательности.
Развивающие:
1. Развитие художественного вкуса детей, приобщение к художественному искусству.
2. Приобщение детей к познанию через игровую и двигательную деятельность.
Воспитательные:

Подробнее...
 
Мастер-класс "Народная кукла как средство приобщения к родной культуре"
ИЗО детям
Автор: Ольга Сорокина   
21.03.2014 17:56

Мастер-класс Народная кукла как средство приобщения к родной культуреПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ СОРОКИНА О.М. МБДОУ ДС №5
Кукла – самая древняя и наиболее популярная до сих пор игрушка. Она обязательный и верный спутник детских игр, но одновременно и самое доступное детям произведение искусства. Кукла – детская игрушка в виде фигурки человека. Куклы имитируют взрослый мир, тем самым подготавливая ребенка к взрослым отношениям. Поскольку кукла изображает человека, она способна исполнять разные роли и часто становится другом и партнером ребенка. Он действует с ней так, как ему хочется, заставляя ее осуществлять свои, порой тайные, мечты и желания. Игра в куклы, таким образом, играет серьезную социальную и психологическую роль, воплощая и формируя определенный идеал, давая выход потаенным эмоциям.
Тряпичные куклы – это куклы, при изготовлении которых используют старинные техники и технологии. По назначению делятся на три группы: куклы-обереги, куклы игровые и обрядовые.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»
ИЗО детям
Автор: Инна Кривопляс   
21.03.2014 16:42

Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»
Задачи:
-Продолжать знакомить детей с историей происхождения олимпийской символики (флаг, огонь, олимпийские кольца и т. д).
- Активизировать словарь по теме «Олимпийские игры».
-Способствовать развитию любознательности
- Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца.
Цели:
- Закреплять умение рисовать кистью и красками;

Подробнее...
 
Занятие "Музыкально-эстетического кружка" на тему "Образ весны в искусстве" (средний возраст)
ИЗО детям
Автор: Елена Шабалина   
21.03.2014 01:23

Занятие Музыкально-эстетического кружка на тему Образ весны в искусстве (средний возраст)«ОБРАЗ ВЕСНЫ В ИСКУССТВЕ» (средний возраст)
Музыкальное приветствие.
Муз.руководитель:Дети,какое у нас сейчас время года?
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает…
Когда это бывает?(Весной)
Весна такое прекрасное время года!Вся природа оживает,просыпается.О весне так много написано и стихов и песен,и музыки.А кто,дети,пишет стихи?(Поэты)А кто картины пишет?(Художники)
(Показ картины Шишкина «Весна»)
Полюбуйся,весна наступает!
Журавли караваном летят.
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят.
Скоро гости к тебе соберутся,

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 99 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год