Презентация тематического дня во второй младшей группе «До чего же хороши у ребят карандаши» Основные задачи: 1. Закрепить знания детей об основных цветах спектра; умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету и форме. 2. Закрепит изобразительные умения. 3. Развить творческое начало, воображение, эстетическое восприятие.
Ход занятия: Утро этого тематического дня начинается с сюрпризного момента. В гости к детям приходит сказочный персонаж – Карандаш. Он принёс с собой… А что, можно узнать, отгадав загадку: Не простые, а цветные! Только стоит в руки взять – Начинают рисовать.
Скачать перезнтацию к проекту
Скачать презентацию - автобиографию автора
Узнав, что же это за «волшебные палочки», начинаем с ними работать. Используя карандаши, выполняем комплекс упражнений для утренней гимнастики «Весёлые карандашики».
Перед завтраком проводим игру с аналогичным названием «Завтрак», повторяя основные цвета и формы, параллельно развивая логику и моторику.
После завтрака садимся заниматься. Начинаем с самомассажа пальцев рук, используя цветные карандаши. Выполняем аппликацию, продолжая учиться работать с клеем. Ёлочку зелёную станем наряжать И игрушки разные будем рисовать.
Продолжаем работать над аппликацией: Шарики приклеили – Просто загляденье! Мамочкам и папочкам – Всем на удивленье!
Далее работаем карандашами: Шарики раскрасили разными цветами, Засияет ёлка разными цветами!
Затем следует выставка детского творчества: Ёлочки-красавицы Радуют ребят, Ёлочки-красавицы Выстроились в ряд!
Прогулка. Этому режимному моменту предшествует предварительная работа. Льда цветного приготовим и возьмём с собой. А на улице украсим белый снег мы всей гурьбой!
На прогулке выкладываем узоры из цветного льда, закрепляя названия основных цветов и форм, развивая творческие способности и эстетический вкус. Льдинка, льдинка, ты не тай! Наш участок украшай! Продолжает прогулку подвижная игра «Снежные узоры». Развиваем творческие способности, фантазию. Палочки-рисовалочки Есть у нас с тобой. Разрисуем так красиво Мы сугроб любой!
Вот закончилась прогулка, Нам идти пора. Наигралась, нагулялась Наша детвора!
Возвращаемся в группу. Продолжаем работать с карандашами. Мы перед обедом Ёлку смастерим И своей работой Взрослых удивим!
Выполняем коллективную работу – новогодняя ёлка из карандашей. Первая половина дня заканчивается приготовлениями ко сну и чтением сказки Сутеева «Мышонок и Карандаш»: Дружно глазки закрывали, Тихо сказку нам читали.
Вторая половина дня начинается с гимнастики-просыпалочки с использованием карандашей: Карандашик пальчиками Крепко мы сожмём. Ножки вверх поднимаем, А потом встаём.
Мы поспали и поели. За столы опять мы сели. Клейстер, кисти и бумага – Что для творчества нам надо? Для работы используем цветной клейстер, бумагу, природный материал, большие и маленькие фигуры круга и квадрата: Новогодние игрушки Мы для ёлки смастерим. И своими же руками Её сами нарядим!
Далее выставка работ: Ёлочка, ёлка! Что же за диво! Очень уж ёлочка наша красива!
На исходе день рабочий, Мы устали очень-очень! За старания и труд Нам с тобой призы дадут! Всем детям благодарный за работу Карандаш дарит эмблемы с изображением весёлого карандашика.
Моим детям добродушным, милым, умным и послушным Погремушки подарю. Им спасибо говорю. Подаренные султанчики изготовлены с использованием карандашей, цветных ниток и яиц от киндер-сюрпризов. Спасибо за внимание!
|