Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
09.02.2024 18:44 |
Организация игровой образовательной деятельности для старших дошкольников «Необычное домино»
Составители: Аёшина Ирина Николаевна
Лютикова Маргарита Валерьевна
Цель: Развитие внимания и пространственных представлений.
Задачи:
- развитие умения классифицировать предметы и явления по их особенностям;
- развитие пространственного и логического мышления.
- развитие памяти, фантазии.
Воспитатель: Ребята, у меня есть интересный конверт. Хотите узнать, что в нем? (открываем, смотрим – карта, указывающая, где спрятан сундучок). Предлагаем посмотреть, что же расскажет нам карта.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Абакумова Олеся Анатольевна
|
08.02.2024 17:43 |
Конспект коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей ТНР «Морское путешествие»
Подготовили:
- педагог-психолог Петрова Елена Петровна,
- учитель-логопед Абакумова Олеся Анатольевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 133» Рязань, 17. 02. 2021
Цель:
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Зубова Надежда Максимовна
|
05.02.2024 08:08 |
«Влияние семейных отношений на развитие личности ребенка дошкольного возраста»
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Шахтинский педагогический колледж»
Статья на тему: По МДК 05. 01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы в ДОО
Студентки 4 курса группы «В» Зубовой Надежды Максимовны Шахты 2023
Аннотация:
Законы воспитания – это первые законы, которые встречает человек в своей жизни. И так как законы эти подготавливают нас к тому, чтобы стать гражданами, то каждая семья должна управляться по образцу великой семьи, охватывающей все отдельные семьи. Ш.Монтескье.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Девидзе Марина Викторовна
|
03.02.2024 22:56 |
Мастер – класс для педагогов «Развитие творческих способностей детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник аппликации»
МАДОУ «Детский сад №6 «Яблонька» Районное методическое объединение воспитателей младших групп с приглашением молодых специалистов г.о. Зарайск, Московской области
Воспитатель: Девидзе Марина Викторовна, высшая квалификационная категория Февраль, 2023 год
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера.
Задачи:
- познакомить с нетрадиционными техниками аппликации для работы с детьми 3-4 лет
- познакомить с техникой, основными приёмами, методикой создания цветов «Фиалка»
- создать условия для обмена опытом
- создать благоприятную, дружескую атмосферу.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна
|
31.01.2024 10:35 |
Конспект занятия по сенсорике «Колобок»
Цель: продолжать развивать сенсорные способности детей.
Задачи:
- Образовательные: закреплять знания детей о персонажах сказки. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.
- Развивающие: развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.
- Воспитательные: воспитывать чувство любви к окружающему миру. Формировать умение работать сообща.
Интеграция областей:
Познавательное развитие: формировать умение детей четко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.
Социально-коммуникативное развитие: формировать у детей умения совместного выполнения задания.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бобылева Дарья Сергеевна Коробейникова Светлана Ивановна
|
31.01.2024 09:42 |
Нетрадиционные способы развития графомоторных навыков с использованием средств визуальной поддержки в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
В настоящее время актуальной является проблема обучения и воспитания дошкольников с ОВЗ.
Дети с ОВЗ имеют ряд специфических нарушений формирования и развития высших психических функций. В связи с этим возникает необходимость выбора форм и методов развития детей данной категории.
Ряд исследователей (В. К. Воробьевой, С.Л. Рубинштейна, Л.В. Эльконина и др.), отмечали, что наглядный материал дети усваивают лучше вербального.
Визуальные способы поддержки способствуют развитию мыслительных операций ребенка и обеспечивают переход от конкретного к абстрактному.
Визуальная поддержка – это использование изображений (картинок, надписей, указателей и др), для улучшения восприятия и понимания информации.
Систематическое применение визуальных поддержек во время занятий с детьми увеличивает самостоятельность, активность, формирует положительное отношение к познавательной деятельности.
Визуальная поддержка дошкольников с ОВЗ помогает:
- лучше запоминать информации
- четче выделять важную информацию
- снижать тревогу и чувство неопределенности
- понимать правила
В процессе коррекционной работы важно научить детей последовательно действовать для того, чтобы достигнуть результата.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Калугина Юлия Николаевна
|
30.01.2024 19:27 |
Применение современных технологий в развитии художественно-творческих способностей детей.
Основной задачей современного образования является воспитание творческой, самостоятельной, свободной личности, т. к. именно творческий человек определяет прогресс человечества. Фундамент формирования основ творческой личности закладывается в дошкольном возрасте.
С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, потому что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. И взрослые, поощряя любознательность, сообщая детям новые знания, вовлекая их в различные виды деятельности, способствуют расширению детского опыта. А накопление опыта и знаний – это необходимая предпосылка для развития будущей творческой личности. Поэтому, необходимо вовремя развивать и совершенствовать уникальные способности детей.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Смолкина Ирина Алексеевна
|
27.01.2024 14:59 |
Роль сенсорного развития детей в младшем дошкольном возрасте.
Сенсорика в воспитании детей имеет большое значение для полноценного развития ребёнка. При рождении, ребёнок уже начинает активно воспринимать окружающий мир. Он начинает слышать, видеть, ощущать. Для того, чтобы ребёнок не испытывал «сенсорного голодания», необходимо с самого рождения с ним заниматься. В первую очередь развивать органы чувств, а позже можно начинать вводить разнообразные сенсорные действия. Только в этом случае, малыш будет полностью готов, к усвоению новых накопительных сенсорных представлений.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна Гончарова Анна Сергеевна
|
21.01.2024 09:29 |
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.) Для развития сенсорных способностей существует множество различных игр и упражнений. Предлагаем вашему вниманию полезных для развития сенсорики и мелкой моторики рук детей данного возраста.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Синотова Анастасия Олеговна
|
20.01.2024 09:19 |
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Логическое мышление представляет собой важный аспект когнитивного развития ребенка, оказывающий влияние на его способность анализа, решения проблем, и обобщения информации. Одним из эффективных способов стимулирования логического мышления у детей является использование дидактических игр.
Игра как средство обучения.
Дети обучаются лучше, когда процесс обучения веселый и интересный. Дидактические игры предоставляют уникальную возможность сочетать образование и развлечение. Они могут быть специально разработаны для развития логического мышления, предоставляя детям задания, требующие анализа, рассуждения и принятия решений.
Роль дидактических игр в развитии логики.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Жидкова Елена Анатольевна
|
18.01.2024 18:29 |
Развитие мышления дошкольников.
В процессе становления ребенка дошкольного возраста, по-нашему мнению, особое внимание должно уделяться развитию умственной активности, которая приучает детей, к самостоятельному мышлению, использованию полученных знаний в различных условиях в соответствии с ситуацией. Ведь самое важное для развития мышления – уметь пользоваться знаниями, отбирать из своего умственного багажа в каждом случае те знания, которые нужны для решения задачи. Мышление в целом и более простые процессы его составляющие, нельзя рассматривать в отрыве от общего содержания деятельности ребенка, от условий его жизни и воспитания. Решение задач может происходить в наглядно-действенном, наглядно-образном и словесном планах и главная задача педагога – формирование разнообразных конкретных представлений. Необходимо также учить детей и обобщать.
В последние годы у дошкольников отмечается нарушение познавательной деятельности, наблюдаются недостатки в умении анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. А ведь именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка и начинают развиваться такие качества, как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, память, внимание. Этот залог успешного обучения в школе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 56 |
|
|