Технологическая карта «Развитие у детей младшего дошкольного возраста зрительно-моторной координации с помощью нейроупражнений» во 2 младшей группе |
Развивающие занятия | |||
Автор: Пислегина Лариса Николаевна | |||
21.05.2024 21:46 | |||
Технологическая карта «Развитие у детей младшего дошкольного возраста зрительно-моторной координации с помощью нейроупражнений» во 2 младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «ФЭМП» сТюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка» Название: «Скворечники для птиц» Составила воспитатель группы №2, корпус 2: Пислегина Лариса Николаевна г. Югорск, 2024г.
Цель: развитие у детей зрительно-моторной координации с помощью нейроупражнений. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитывающие:
Материалы и оборудование:
Предварительная работа:
Пояснительная записка к технологической карте занятия по образовательной области Познавательное развитие, раздел «ФЭМП» во второй младшей группе №2 Тема: «Развитие у детей младшего дошкольного возраста зрительно-моторной координации с помощью нейроупражнений» Название: «Скворечники для птиц» составила: воспитатель Пислегина Л.Н. 1. Диагностичность целей и конкретность задач Технологическая картазанятия составлена, опираясьна программу образовательного учреждения, а также в соответствии с планом реализации инновационного педагогического маршрута. Цель занятия предполагает развитие у детей зрительно-моторной координации с помощью нейроупражнений. Для этого созданыследующие условия: детям предложеныразвивающие, познавательные фильмы, дидактические игры, игровые нейроупражнения, способствующие успешному развитию зрительно-моторной координации. 2. Место занятия в системе образовательной деятельности. Задачипознавательного развития у детей зрительно-моторной координации реализуются в течение всего времени пребывания детей в детском саду, а не только в ходе занятий. Образовательная область «Познавательное развитие», способствует формированию у детей 3-4 летэлементарных математических представлений: знаний огеометрических фигурах, признаках объектов «размер», «цвет» и т.п. Занятиена тему: «Развитие у детей младшего дошкольного возраста зрительно-моторной координации с помощью нейроупражнений», соответствует особенностям развития детей второй младшей группы. 3. Обоснованность применения демонстрационного и раздаточного материала Для наиболее качественного усвоения изучаемого материалаво время занятия используютсядемонстрационныйи раздаточный материал:
|