Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Гости» |
Развивающие занятия | |||
Автор: Мамедова Анаханум Надир Кызы | |||
05.06.2024 22:25 | |||
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Гости» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №167 Занятие для детей 1 младшей группы Разработал: Воспитатель- Мамедова А.Н Задачи: 1. Формировать умение детей различать основные цвета и называть их. 2. Развивать умение соотносить предметы по цвету 3. Воспитывать доброжелательные отношения. Оборудование и материалы: 4 куклы в платьях по цветам (красный, желтый, зеленый, синий), ленточки 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя), воздушные шарики 4 цветов (красный, желтый, зеленый, синий), ниточки для завязывания шаров (красная, желтая, зеленая, синяя).
Методы и приёмы: внесение игровых персонажей (куклы), вопросы, художественное слово (стихотворение Г. Лагздынь «Шарики воздушные»), игровое задание ( «Подбери ниточку к шарику»), поощрение. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, поздороваемся! Дети: (Здороваются!). Воспитатель: В гостях у нас куклы. Вам они нравятся? Дети: Да… Воспитатель: Давайте рассмотрим первую куклу: какого цвета на ней платье? Дети: Красное. Воспитатель: Молодцы ребята. А вторая кукла чем отличается? Какого цвета у неё платье? Дети: Жёлтое. Воспитатель: Давайте рассмотрим следующую куклу, какого цвета у нее платье? Дети: Зеленое. Воспитатель: И осталась у нас последняя кукла. Какого цвета у нее платье? Дети: Синее. Воспитатель: Хорошо запомнили. Но вот беда, у наших кукол порвались платья. К каждому платью нужно подобрать заплатку нужного цвета. Поможем куклам? Дети: Да. (Дидактическая игра: «Подбери заплатку».). Воспитатель: Спасибо, дети, порадовали вы кукол, красивыми стали их платья. А бантиков – то у кукол нет. Пожалуйста найдите бантики такого цвета, как платьеу кукол и подарите им. Дети: Разглядывают бантики, смотрят на кукол. Воспитатель: Маша, какого цвета ты взяла бантик? Какой кукле ты подаришь красный бантик? Дети: Которая в красном платье. Воспитатель: Рома, какого цвета у тебя в руках бантик? Какая кукла ждёт жёлтый бантик? Дети: Которая в жёлтом платье. Воспитатель: А этот бантик какого цвета? Дети: Зеленый Воспитатель: Какой кукле мы его подарим? Дети: В зеленом платье. Воспитатель: И остался у нас последний бантик. Какого он цвета? Дети: Синего. Воспитатель: Какой кукле мы его подарим? Дети: В синем платье. (Воспитатель помогает малышам повязать бантики куклам). Воспитатель: Все молодцы. Заулыбались куклы – красавицы, опять спасибо вам говорят. Воспитатель: Захотели наши ребята с куклами поиграть воздушными шарами, но ниточки у шаров оторвались, как играть? Давайте привяжем ниточки к шарам. Ниточки должны быть такого цвета, как шары. (Воспитатель следит и помогает детям подобрать ниточку к шарикам соответствующего цвета). Воспитатель: Весело теперь всем стало. Поиграем с шариками? (Все играют с воздушными шарами). Шарики воздушные Ветерку послушные, Ветер дунул и летят, Пусть летят, куда хотят! Воспитатель: А куклы прощаются с вами и говорят вам «До свидания»
|