Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Саханчук Мария Викторовна
|
11.11.2024 06:10 |
«Арт – терапия, как средство развития детей с ЗПР»
«Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум» Карл Густав Юнг
В современное время с каждым годом распространённость детей с ОВЗ постоянно увеличивается. Многочисленную группу составляют дети с различными нарушениями психики и дети с нарушением интеллекта. Большого внимания заслуживают дети с отставанием в развитии психических функций, то есть, с задержкой психического развития.
Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии сложен и многообразен. Дети с задержкой психического развития составляют в настоящее время почти четвертую часть детской популяции. Безболезненное включение таких детей в широкую социальную жизнь возможно только при активном решении ряда задач психолого-педагогической науки и практики.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Белова Светлана Петровна Петрова Роза Ивановна
|
10.11.2024 04:45 |
РОЛЬ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИССКУСТВА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
- Белова Светлана Петровна, воспитатель;
- Петрова Роза Ивановна, воспитатель
МАДОУ №82 г.Томск
Дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и формирования личности. В этот период деятельность анализаторов, развитие представлений, воображения, памяти, мышления, речи в комплексе приводят к формированию чувственного этапа познания мира. Дошкольник стремится представить мир таким, каким он его видит. Даже фантазию он может расценивать как реальность.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Волкова Татьяна Сергеевна
|
09.11.2024 07:00 |
Картотека игр на развитие внимания. Средний и старший дошкольный возраст.
Средний дошкольный возраст. Игра «Хлоп» ( «Топ»)
Цель: развитие внимания в ходе игры «Хлоп» ( «Топ»)
Ход игры: педагог перечисляет предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если педагог назовет животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом». Более сложный вариант: ребенок должен проделать какое-либо действие (на усмотрение педагога), если педагог назвал предмет, который может быть красного цвета (тонет в воде, не намокает и т. п.).
Игра «Будь внимателен!»
Цель: развитие внимания, навыка самоконтроля в ходе игры «Будь внимателен!»
Ход игры: ребенок повторяет слова, которые педагог произносит. Слова определенной категории повторять нельзя
Игра «Волшебное слово»
Цель: развивать внимание; способствовать освоению правил этикета в ходе игры «Волшебное слово»
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Комкова Юлия Александровна Аксенова Рената Геннадьевна
|
05.11.2024 07:17 |
Особенности развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста
Аннотация. Статья посвящена проблеме эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте. Охарактеризованы особенности развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: эмоции, эмоциональный интеллект, дети дошкольного возраста, мальчики и девочки.
Жизнь современного ребенка уже не представить без таких предметов, как планшет, телефон, компьютер. Проблема детей XXI века — это отсутствие умений общаться как со взрослыми, так и со своими сверстниками. Они менее отзывчивы к чувствам и эмоциям своих друзей, товарищей и собеседников. Неспособность детей понимать свои эмоции и эмоции других людей, адекватно их проявлять, оценивать эмоциональные проявления других людей, а также неумение регулировать поведение, зачастую нарушают межличностные взаимоотношения. Актуальность проблемы обусловлена тем, что именно в этот возрастной период закладываются важнейшие структурные компоненты личности, такие как способность чувствовать и проявлять свои эмоции.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
30.10.2024 17:27 |
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию (Математическое и сенсорное развитие) в средней группе «Подарок Старичка-Лесовичка»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
Золотарева Татьяна Ивановна воспитатель
Цель: обогащать сенсорный опыт детейв совместной игровой деятельности.
Задачи:
- Образовательные. Закрепить умение детей отгадывать математические загадки. Формировать умение детей соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в сравнении двух групп предметов.
- Развивающие: Развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов. Закреплять знания о геометрической фигуре прямоугольник, умение находить его среди множества других. Формировать представления о размере, цвете. Способствовать развитию навыка самоконтроля.
- Воспитательные:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бондарева Наталья Владимировна
|
19.10.2024 09:34 |
Формирование пространственных и временных представлений у старших дошкольников с речевыми нарушениями.
Актуальность.
Дошкольный возраст является существенным этапом в развитии целенаправленного поведения и познавательной деятельности.
Нет ни одного вида деятельности детей в процессе обучения, в котором пространственная ориентировка не являлась бы важным условием усвоения знаний, навыков и умений, развития мышления детей. Исследователями были изучены такие виды деятельности, как наблюдение и слушание, счет, и измерение, построение изображений, моделирование, гимнастические построения и перестроения, различные виды творческих работ. Несмотря на все различия этих видов деятельности, было обнаружено общее правило — взаимосвязь между освоением ребенком с помощью конкретных видов деятельности предметной действительности и образованием системы пространственной ориентации.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гаджиева Оксана Абдуллаховна
|
18.10.2024 18:11 |
Картотека игр по сенсорному развитию детей младшего возраста.
Составила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №12» Гаджиева Оксана Абдуллаховна Республики Коми г. Усинск
1. «Загадочные пуговки»
Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Игровой материал:
Представлено полотно, разделенное на 4 сектора, разного цвета, к нему прилагается 4 пуговки, каждая из которых соответствует определенному цвету сектора.
Ход игры:
Воспитатель показывает ребенку панно, разделенное на 4 сектора разного цвета, он рассказывает, что это домики для пуговок. Воспитатель обращает внимание на то, что каждая пуговка живет в домике своего цвета, и просит детей помочь найти пуговкам домик.
Взялись цвета мы изучать
Ну и с чего же нам начать?
Есть чудо пуговки у нас
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Родионова Антонина Николаевна Богатырева Светлана Ивановна
|
18.10.2024 06:56 |
«Развитие ранней профориентации детей дошкольного возраста посредством использования образовательных технологий»
В настоящее время актуальна проблема формирования у дошкольников позитивных установок к различным видам труда. Дошкольное образовательное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. В современных условиях побуждение интереса детей к различным видам труда, знакомство с трудом взрослых относится и к целям дошкольного воспитания.
Знакомство дошкольников с профессиями, не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации.
Ранняя профориентация в дошкольном образовании преимущественно носит информационный характер.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Мухлынина Ольга Леонидовна
|
16.10.2024 07:22 |
Сценарий занятия для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Помощь Квадратику» с использованием современных образовательных технологий «Логические блоки Дьенеша»
Цель: развитие познавательной активности; закрепление умения ориентироваться в пространстве: вверху, внизу, слева, справа.
Задачи:
- Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения;
- Развивать память, речь, логическое мышление, внимание, воображение;
- Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по трем свойствам;
- Упражнять в количественном счете в пределах 5;
- Формировать представления о пространстве (вверху, внизу, справа, слева);
- Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Калякина Татьяна Викторовна
|
14.10.2024 23:29 |
ТРИЗ для дошкольников
ТРИЗ — это методика, которая учит решать различного рода изобретательские задачи максимально продуктивными, простыми и быстрыми способами.
Причем термин «изобретательский» хотя и подчеркивает основную направленность техники, однако совершенно не ограничивает ее сферу применения. Именно поэтому можно смело говорить об универсальности теории решения изобретательских задач, ведь она, в первую очередь, учит мыслить творчески, нестандартно и смело.
В связи с этим использование ТРИЗ в детском саду — это уникальная возможность при помощи качественного многофункционального инструмента решать те задачи, которые были возложены Министерством образования страны на педагогов в ДОУ.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Коммусар Евгения Михайловна Лужных Ольга Викторовна
|
13.10.2024 09:57 |
«Развивающие игры детей дошкольного возраста»
Практически всем родителям широко известно мнение психологов и педагогов о том, что лучшая форма обучения и воспитания детей – это игра. Как стимулировать детское развитие? Как гармонично развивать его интеллектуально и физически?
Развивающие игры: их значение
Современные дети развиваются стремительно. Их потребности уже не могут сводиться только лишь к обычным умениям – считать, писать или читать. Для того чтобы успешно обучаться и постигать мир, при подготовке к школе ребёнку нужно иметь определённый комплект гармонично развитых качеств. При оценке, готов ли малыш к школе или нет, рассматриваются показатели:
базового опыта, развития познания, эмоционального и языкового развития, физической подготовки, умения общаться, зрительного восприятия, различения и памяти, слуховых способностей, отношения к книгам, общей и психологической готовности.
Из этого становится понятным, что поиск способов всестороннего развития детей сегодня очень актуален. Новые технологии ведения учебного процесса, повышенные темпы обучения, огромные объёмы информации, которые следует переработать маленькому школьнику, предъявляют иные требования к его способностям, чем ранее.
Развивающие игры — самый простой и природный способ развивать ребёнка и готовить его к школе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 56 |
|
|