Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Подгорнова Нина Николаевна
|
17.01.2022 11:45 |
Статья: «ИГРОВОЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ «ЧУДО-ПАРАШЮТ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА»
Подготовила: Подгорнова Нина Николаевна, воспитатель первой категории МБДОУ ЗАТО г.Североморск д/с №51, Мурманская область.
Как известно, именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития и хорошей работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной активности и развитие физических качеств детей.
Исследования показывают, что уровень физического развития детей в последние годы значительно снизился. Это связано с тем, что современные дети ведут малоподвижный образ жизни, предпочитая проводить свободное время перед экранами планшетов, телефонов и телевизоров, а не играя в подвижные и малоподвижные игры.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гулевская Наталья Юрьевна Лаптева Елена Анатольевна
|
16.01.2022 18:59 |
Технология творческой игры как одно из средств всестороннего развития личности ребенка.
Один из основных принципов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования – поддержка разнообразия детства, сохранение его уникальности и самоценности как важного этапа в общем развитии человека, понимание детства как периода жизни, значимого прежде всего тем, что происходит с ребенком сейчас. Большие возможности для успешной реализации данного принципа заложены в игре — ведущем виде детской деятельности в дошкольном возрасте. Умело руководя игрой, педагог использует ее как средство умственного, нравственного, трудового, эстетического и физического воспитания. Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Седых Марина Викторовна
|
16.01.2022 18:37 |
«Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактического материала»
Успех обучения ребенка в школе во многом зависит от его способности к произвольному запоминанию. Необходимо установить возможности педагогического вклада в его совершенствование. В статье описывается успешное использование дидактических игр для улучшения произвольной памяти у старших дошкольников с использованием дидактических игр. Улучшение произвольной памяти у старших дошкольников считается одним из аспектов подготовки ребенка к школе.
Старший дошкольный возраст ребенка является и как подготовительный период к школе. В этот отрезок времени педагог-воспитатель должен заниматься развитием учебно-познавательной деятельностью дошкольника. Но следует, не загружать ребенка учебным процессом, деятельность нужно проводить в игровой форме, также от простого к сложному. Среди самых затрудняющих познавательных деятельностей дошкольников является запоминание, заучивание.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шаповалова Анастасия Игоревна
|
16.01.2022 13:15 |
ИГРЫ В. ВОСКОБОВИЧА КАК ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Шаповалова А.И. МБДОУ д/с № 60 г. Белгород
Аннотация. Как отмечают авторы данной статьи один из способов развития интеллектуального развития ребёнка – это развивающие игры. Как показала практика использование игровой технологии В.В. Воскобовича в коррекционном процессе с дошкольниками с ОВЗ, является эффективным средством развития процессов логического мышления
Ключевые слова: логическое мышление, мышление, игровые технологии, игры В. В. Воскобовича, особенности развития.
В настоящий момент Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ставит перед педагогами задачи по обеспечению высокого уровня логического мышления воспитанников, так как дошкольное образовательное учреждение является базисом для всех остальных образовательных звеньев.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шипилова Олеся Ивановна Шуткина Анастасия Владимировна Жиленкова Любовь Ивановна
|
08.01.2022 18:02 |
Развитие интеллектуальных способностей в детском возрасте.
Развитие современной науки и техники ставит новые задачи перед дошкольным образованием. Социально — экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Но массовое обучение сводится к овладению стандартными знаниями, умениями и навыками, к типовым способам решения предлагаемых задач. В связи с этим перед дошкольными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования образовательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов. Недостаточная степень развития технических умений тормозит работу воображения, сковывает детскую инициативу, снижает качество результатов деятельности. Поэтому возникла необходимость внедрения STEAM — технологии в образовательный процесс детского сада, что дает возможность создать благоприятные условия для приобщения дошкольников к научно-техническому творчеству и формированию творческого мышления и воображения, так же первоначальных технических навыков. STEM/STEАM-образование — это современный образовательный феномен.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Паздникова Олеся Николаевна
|
04.01.2022 17:53 |
Проект по самообразованию: «Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр»
Воспитатель: Паздникова О.Н. Новокузнецкий городской округ, 2021-2022г.
Паспорт проекта:
Вид проекта информационно-исследовательский, познавательно-игровой
Цели и задачи проекта Цель проекта:
- Изучение особенностей формирования памяти дошкольников средствами дидактических игр.
- Продумать и апробировать последовательность дидактических игр на развития памяти. Учить детей, тренировать и развивать их умственные способности и прививать положительные черты характера.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ивакина Галина Анатольевна
|
03.01.2022 19:44 |
Презентация «В гости к мишкам»
Аннотация:
Данная работа содержит презентацию и конспект занятия на тему: «В гости к мишкам» по разделу «Сенсорное развитие детей» для детей группы раннего возраста.
Задачи: помочь закрепить название предметов, учить называть их и действия: садись, кушай; учить сравнивать игрушки по величине, цвету; способствовать развитию диалогической речи, учить говорить фразами, предложениями.
Слайды презентации помогают детям наглядно усвоить данный материал.
Слайд 1 В гости к мишкам.
Слайд 2 Загадка «Кто в домике живет?».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Климова Ольга Викторовна
|
30.12.2021 12:31 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Такие разные деревья»
Цель: развитие творческих и познавательных способностей детей, умения передавать в рисунке сезонные изменения природы средствами нетрадиционного рисования.
Задачи:
образовательные:
- продолжать учить передавать в рисунке образ дерева с помощью выразительных средств (пятно, линия, цвет, композиция)
- закрепить знания детей о временах года, названиях месяцев, сезонных изменениях в природе;
- закреплять умение детей работать с разными художественными материалами (поролоном, мятой бумагой, ватными палочками, штампами и т. д.)
- способствовать формированию умения передавать сезонные особенности средствами нетрадиционного рисования;
развивающие:
- активизировать словарь детей по теме «Времена года», способствовать развитию связной речи;
- способствовать развитию воображения, чувства композиции;
- способствовать развитию умения самостоятельно выбирать нужную технику рисования.
воспитательные:
- содействовать воспитанию инициативности, уверенности в своих силах, желанию любоваться красотой природы, бережно относиться к природе.
- вызывать у детей эмоциональный отклик средствами художественного слова, образной речи, музыки, наглядности (репродукции, фото).
- стимулировать интерес к экспериментированию в работе.
Предварительная работа: наблюдение сезонных изменений в природе, работа с разными изобразительными материалами, рисование разнообразных явлений природы, дидактические игры по теме «Времена года», чтение художественной литературы, беседы об изменениях в природе и о том, как это можно нарисовать.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Крюкова Светлана Сергеевна
|
29.12.2021 07:07 |
«Дары Фрёбеля» как средство развития познавательной активности и инициативы детей дошкольного возраста
Крюкова С.С., воспитатель МБДОУ детского сада №5 «Жар-птица» г.Брянска
Уважаемые коллеги, в этой статье я хочу поделиться с вами своей педагогической находкой, которая позволяет раскрыть индивидуальные возможности каждого ребёнка, сформировать у дошкольников стремление к познаниям. Использование в воспитательно-образовательном процесс удивительного игрового набора "Дары Фрёбеля", помогает осуществить развитие всех сторон личности ребёнка, увлечь, заинтересовать каждого дошкольника. Разработчиком набора является известный немецкий педагог XIX века, создатель первого в мире детского сада, создатель первого в мире обучающего материала для детей дошкольного возраста Фридрих Вильгельм Август Фрёбель. В настоящее время система Фрёбеля — это один из модулей STEM — технологии, которая является наиболее перспективной в системе современного образования.
В комплект Даров входит 14 модулей, в которых находятся разные по форме величине и цвету предметы: шары, кубы и, мечи, цилиндры, палочки для выкладывания, полоски для плетения, мозаики, кольца, точки и т. д. Став неотъемлемой частью развивающей предметно-пространственной среды группы, данное пособие помогает разнообразить не только непосредственно образовательную деятельность, но и любой режимный момент с детьми. Наборы находятся в зоне доступа детей, ребёнок самостоятельно выбирает материал с которым он будет работать определяет его количество, после работы ребёнок убирает материал на место.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Савельева Оксана Алексеевна Петрова Лариса Алексеевна Зотова Наталья Яковлевна
|
29.12.2021 00:01 |
Сценарий мероприятия в старшей группе «Лучше всех»
Цель: повысить самооценку каждого ребенка, создать доброжелательную обстановку, формировать положительные эмоции
Ход мероприятия.
(Дети заходят под музыку и садятся на стулья)
2. Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Самые лучшие на свете!
1Воспитатель: Конечно наши дети самые лучшие, посмотрите какие хорошие выросли дети. Что скажешь тут – все наши дети — молодцы! Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»! Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гончарова Любовь Александровна Лагунова Наталья Алексеевна
|
25.12.2021 10:28 |
Кинетический песок. Материал для творчества и развития детей с ТНР.
Что важно для педагога? В первую очередь, чтобы после качественного анализа возможностей и проблем воспитанников была составлена правильная методика по совершенствованию речи. Но время не стоит на месте и детям важно, чтобы при работе над звуками использовались новые технологии. Одна из таких – кинетический песок, который применяется не только в арт-терапии, но и в работе воспитателей.
Особенности современных детей: часто встречающиеся речевые нарушения.
Сейчас мы все чаще встречаем детей с речевыми нарушениями. У одних малышей это быстро проходит, у других затягивается, и тогда, чтобы справиться с этой проблемой, необходима помощь специалистов. Кроме обычного нарушения звукопроизношения, ребенок может страдать и более глубокими речевыми нарушениями, например, ОНР, алалией, дизартрией, заиканием и т.д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 56 |
|
|