Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Исмагулова Гульнара Тариельевна
|
18.02.2022 08:34 |
Развивающая игра «Квадрат Воскобовича» как дидактический материал для всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
" Д/С № 443 г. Челябинска"
«Квадрат Воскобовича» — эта игра занимает одно из ведущих мест в воспитательном-оброзовательном процессе ДОУ.
В нашем дошкольном учреждении для всестороннего развития детей широко используется технология Воскобовича.
Квадрат Воскобовича
Это игра на трансформацию фигур.
«Квадрат Воскобовича» состоит из 32 разноцветных треугольников, наклеенных на гибкую тканевую основу и расположенных на определенном расстоянии друг от друга. Основные цвета игры красный, желтый, синий и зеленый. Для детей в возрастной категории от 2 до 5 лет предлагается для игр двухцветный квадрат, а для старших детей разработан четырехцветный квадрат. «Квадрат Воскобовича» можно легко трансформировать, создавая разнообразные объемные и плоские фигуры. Данные фигуры можно собирать по предложенным схемам или придумывать собственные образы. Вариантов сложения насчитывается около сотни и более.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Копалина Людмила Викторовна
|
16.02.2022 11:45 |
Методическая разработка «Дерево времён года»
Пособие «Дерево «Времена года» предполагает возможность его широкого использования в работе с детьми дошкольного возраста. Оно помогает в изучении сезонных изменений в природе. Играя с пособием, у детей вырабатываются навыки быстрого произвольного переключения внимания, повышается уровень наглядно-действенного мышления и зрительного восприятия, развивается зрительно-моторная координация, повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений. Дети могут самостоятельно использовать данный макет в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.
Цели и задачи пособия
Цель: формирование у детей дошкольного возраста представления о сезонных изменениях в природе.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Фитасова Анна Петровна
|
16.02.2022 08:41 |
ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПЫТ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ЧЕРЕЗ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В КАЧЕСТВЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗ
А.П. Фитасова,
Воспитатель высшей категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития воспитанников №283 «Золотой ключик», г. Нижний Новгород.
Актуальность темы.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Суббота Ирина Юрьевна
|
11.02.2022 20:19 |
«Развитие умственных способностей старших дошкольников посредством моделирования»
Дошкольный период-это время быстрого роста по ряду показателей развития, не последним из которых являются способности детей к мышлению или познанию. В течение этого периода времени дети учатся использовать символическое мышление, отличительными чертами которого являются использование языка и символов, а также более продвинутая игра в притворство. Дети этого возраста демонстрируют сосредоточенность мышления, это означает что их внимание ограничено одним аспектом ситуации или объекта. Они также демонстрируют свои собственные способы классификации, рассуждения и решения проблем.
Интеллектуальное развитие относится к изменениям, которые происходят в результате роста и опыта в мышлении, рассуждениях, отношениях, суждениях, концептуализации и т.д. Это изменения, очевидные у детей как часть интеллектуального развития. Когнитивное развитие-это то, как дети думают, исследуют и выясняют вещи. По сути, это развитие знаний, которые помогают детям думать и понимать окружающий их мир. Развитие мозга является частью когнитивного развития.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Торопова Юлия Николаевна
|
09.02.2022 20:12 |
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РИСУНКОВ-АССОЦИАЦИЙ
Здоровый, красивый малыш, к тому же самый умный – это мечта любого родителя. Тем более, что умный ребенок и учится лучше, и балуется меньше. Развивать умственные способности можно так же регулярно, как, например, заниматься утренней гимнастикой. Будьте уверены, вы добьетесь определенных результатов. А если занятия будут проходить в игровой форме, да еще и с иллюстрациями, удовольствие получат не только дети, но и вы сами. Результаты таких занятий не заставят вас долго ждать – вы увидите их сразу же. Чаще всего взрослые обращают внимание на плохую память детей и их сообразительность.
Проверьте это сами, проведя небольшое исследование. Зачитайте ребенку слова, которые он должен запомнить и сразу же их воспроизвести.
Дайте ребенку следующую инструкцию: «Сейчас я назову тебе несколько слов, а ты послушай их внимательно и постарайся запомнить: спальня, тарелка, чайник, корова, квадрат, снег, шкаф, сказка, лето, домик, цветок, дети, птица, лук, карандаши, мочалка, река, печенье».
Если ребенок в возрасте 6-7 лет назовет 9–10 слов, то его память выше среднего, 7-8 слов – это норма, но если ребенок назвал меньше 7-ми слов, то развитием памяти нужно начать заниматься как можно раньше.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шабатурина Ольга Валерьевна
|
09.02.2022 15:27 |
Индивидуальная работа по развитию сенсорных способностей
Разумовский Артемий 3 года. Интерес к рисованию у мальчика появился после нашей коллективной работы по теме «Зелёная страничка». Мы с детьми раскрашивали предметы зелёного цвета различными способами: кисточками (акварельной и клеевой), поролоновыми губками, ватными палочками и руками.
Артемию очень понравилось наше занятие, и он хотел на нём попробовать рисовать всеми предметами. Его так завлекло рисование, что позже он стал каждый день просить лист и краски! (и даже в свободной деятельности, когда другие дети играли, Артемий подходил с желанием что-нибудь разукрашивать или рисовать)
Эту работу мы и послали на конкурс «Бережём планету» и заняли первое место.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Баканова Виктория Викторовна
|
03.02.2022 17:06 |
Конспект: Дидактическая игра как средство развивающей и социализирующей деятельности детей раннего возраста «Поможем кукле Соне».
Выполнила: Баканова Виктория Викторовна 2022 год. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8
Возрастная категория: вторая группа раннего возраста.
Программное содержание:
- Развивать общую и мелкую моторику, установить эмоциональный контакт между педагогом и детьми.
Цель:
- Продолжать учить детей различать предметы по размеру большой маленький, подбирать предметы соответствующего размера.
- Повторять основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Развивать внимание, память.
- Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклой Соней.
Задачи:
Развивающие задачи:
- Развивать память, внимание, мышление детей
- Развивать мелкие мышцы рук, рецепторы тактильной чувствительности, связную речь, познавательный интерес.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Анучина Людмила Сергеевна
|
01.02.2022 13:52 |
Пескография как инновационная технология в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста
«Чудеснее песка нет для детей забавы, Его всегда имеется в достатке, Течет он нежно так сквозь руки, Что не сравнить его ни с чем…»
Иоахим Рингельнац
«Детский песок»
Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья детей. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая деятельность должна быть направлена на укрепление здоровья детей.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Мамазярова Динара Серекбековна
|
30.01.2022 13:16 |
Мастер-класс «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи)»
В декабре 2021 года в МКДОУ «ДС № 8 «Умка»» с. Варна, мной был проведен мастер-класс на тему: «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи)». Данное мероприятие было проведено на муниципальном уровне.
В ходе мастер-класса, я поделилась своими профессиональными знаниями. Всё занятие состояло из нескольких частей: организационная часть, целеполагание, основная и заключительная. Вначале мероприятия был предложен тест в гугл-формуле, который показал, что педагоги недостаточно компетентны в данном вопросе и он им интересен. Организационная часть представляла собой приветствие необычным способом – правая рука лежала на левом плече соседа, а левая – на правом плече соседа с другой стороны, под музыку хлопали и меняли руки.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Галяув Ольга Геннадьевна
|
29.01.2022 18:31 |
Занятие с детьми старше группы «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №50 Г.ЧЕЛЯБИНСКА»
Воспитатель первой категории Галяув О.Г.
Цели занятия:
- Дифференцированный подход к воспитанию девочек и мальчиков с учётом их интересов
- Развивать логическое мышление, смекалку
- Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие
- Формировать понятие о чертах характера и поступках девочек и мальчиков
- Формировать умение действовать по инструкции взрослого
- Развивать положительные эмоции.
Предварительная работа:
Цикл бесед на тему: «Мальчик и девочка — какие они?»;
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Корлякова Татьяна Борисовна
|
21.01.2022 12:08 |
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НАБЛЮДЕНИЙ НА ПРОГУЛКАХ
Корлякова Татьяна Борисовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 32» Город, область Московская область, г. Солнечногорск.
Аннотация. Статья посвящена изучению формирования интереса у детей дошкольного возраста к природе.
Актуальность темы обусловлена реализацией Федерального государственного стандарта дошкольного образования направленного на создание условий для развития интересов, любознательности и познавательной мотивации дошкольников, формирование познавательных действий, становление сознания, формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, её многообразии.
В статье, представлена педагогическая работа по развитию познавательного интереса к природе у детей дошкольного возраста через наблюдения на прогулке.
Ключевые слова: дошкольник, природа, наблюдение, познание, растение, интерес, бережное отношение, самостоятельность.
Экологическое воспитание дошкольников является одним из приоритетных направлений нашего дошкольного учреждения. Эта проблема для нас значима, ведь дошкольный возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания и накопления представлений о мире природы. Задача педагога в работе с детьми заложить первые знания о природе, её особенностях, а также способствовать формированию бережного отношения к ней при организации наблюдений на прогулке.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 56 |
|
|