Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ВНЕДРЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Педагогика
Автор: Бердиева Айнур   
10.06.2015 20:35

ВНЕДРЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯВНЕДРЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Данный доклад посвящен относительно новому явлению в казахстанской системе образования – инклюзивному обучению детей — инвалидов. Данная проблема, несомненно, является актуальной и требующей к себе должного внимания, поскольку количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом неумолимо растет. Государство ставит задачи ранней диагностики отклонений в развитии у детей и ранней коррекции этих отклонений за счет компенсаторных функций организма. Система образования, в свою очередь должна по возможности включить данную категорию детей в процесс обучения в массовых детских садах, школах, профлицеях и ВУЗах.

Подробнее...
 
Инновационные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи.
Педагогика
Автор: Панина Елена Александровна   
09.06.2015 20:35

Инновационные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи.Инновационные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи.

Выполнила: Старший воспитатель МБДОУ Центр развития ребёнка-детский сад № 58 «Золотой петушок» г.Дзержинск Нижегородская обл

Семья- поистине высокое творенье.
Она заслон надежный и причал.
Она дает призванье и рожденье,
Она для нас основа всех начал!
Е.А. Мухачева

Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка.

Подробнее...
 
Буклет "Современные формы взаимодействия с родителями"
Педагогика
Автор: Степанюк Наталья   
07.06.2015 10:36

Буклет Современные формы взаимодействия с родителямиБуклет "Современные формы взаимодействия с родителями"

(Родители и педагоги)

Учитель-дефектолог Степанюк Н.Г. МДОУ—детский сад компенсирующего вида №1

«От того, как прошло детство, кто вёл
ребенка за руку в детские годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего мира—
от этого в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А. Сухомлинский

Подробнее...
 
Наш детский сад «Снегурочка»
Педагогика
Автор: Песчанская Наталья   
07.06.2015 09:29

Наш детский сад «Снегурочка»Наш детский сад «Снегурочка»

Признание приоритета семейного воспитания направлено на создание воспитательных отношений семьи и детского сада, основанных на принципах сотрудничества, взаимодействия и доверия. МДОУ ДС ОВ «Снегурочка» стремится к созданию единого пространства развития и воспитания детей в саду и семье.

Содержание работы с родителями в МДОУ ДС ОВ «Снегурочка» решается через разнообразные формы.

Основные задачи, которые стоят перед детским садом:

  • просвещение родителей в области дошкольной педагогики и психологии
  • изучение семейного опыта воспитания и обучения детей
  • привлечение родителей к активному участию в деятельности ДОУ.
Подробнее...
 
Мастер – класс «Волшебная восьмерка».
Педагогика
Автор: Лах Ильмира Ильясовна   
04.06.2015 18:17

Мастер – класс «Волшебная восьмерка».Мастер – класс «Волшебная восьмерка».

Из опыта работы по взаимодействию с родителями.

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№8 «Рябинка»

Составила: воспитатель Лах И.И. Лангепас 2015

Слайд 1

В соответствии с ФГОС в ДОУ внедряются педагогические технологии.

Одной из разновидностей, используемая в нашей работе, является методика Воскобовича.

Подробнее...
 
«Планирование и организация системы взаимодействия с семьёй в соответствии с современными требованиями». (рекомендации для педагогов)
Педагогика
Автор: Лысенко Наталья Борисовна   
04.06.2015 17:57

«Планирование и организация системы взаимодействия с семьёй в соответствии с современными требованиями». (рекомендации для педагогов)«Планирование и организация системы взаимодействия с семьёй в соответствии с современными требованиями». (рекомендации для педагогов)

Лысенко Наталья Борисовна — старший воспитатель МАДОУ «Золушка» — первая квалификационная категория

«Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей»
В.А. Сухомлинский.

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». Разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО), который отвечает новым социальным запросам и в котором большое внимание уделяется работе с родителями.

Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания.

Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека.

В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Также сформулированы и требования по взаимодействию организации работы с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество организации работы с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Подробнее...
 
Нестандартный стандарт дошкольного образования: Дошкольник как субъект образовательного процесса (проблема индивидуализации образования)
Педагогика
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
04.06.2015 10:24

Нестандартный стандарт дошкольного образования: Дошкольник как субъект образовательного процесса (проблема индивидуализации образования)Нестандартный стандарт дошкольного образования: Дошкольник как субъект образовательного процесса (проблема индивидуализации образования)

В соответствии с Законом об образовании дошкольное образование в РФ приобрело статус первого уровня общего образования, субъектами которого являются наряду с педагогами родители (законные представители), дети, а также деятели культуры и другие заинтересованные лица. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования позиция ребенка как субъекта образовательного процесса поставлена в контексте индивидуализации образования. Сформулирован принцип: построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования).

Индивидуализация — фундаментальный феномен общественного развития человека. Один из его признаков (и показателей) состоит в том, что у каждой личности формируется ее собственный (и уникальный) образ жизни и собственный внутренний мир [Ломов 1999: 232]. Субъект — это не бестелесное начало, а живой телесный индивид, включенный во всеобщую взаимосвязь явлений материального мира, подчиняющийся объективным законам бытия, который нуждается в материальных условиях и средствах жизни, а также в общении, познании, деятельности и отдыхе. Эти потребности диктуются объективными законами жизни индивида в обществе и его развития как личности [1999: 110, 241].

Подробнее...
 
Опыт работы МБУ детского сада № 73 «Дельфин» г. Тольятти по введению и реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении
Педагогика
Автор: Андреенко Татьяна Александровна   
02.06.2015 23:48

Опыт работы МБУ детского сада № 73 «Дельфин» г. Тольятти по введению и реализации ФГОС в дошкольном образовательном учрежденииОпыт работы МБУ детского сада № 73 «Дельфин» г. Тольятти по введению и реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении

Заведующий Андреенко Татьяна Александровна, заместитель заведующего Алекинова Ольга Владимировна

Данные материалы предназначены для оказания методической помощи руководителям, заместителям руководителей по воспитательной и методической работе, в организации деятельности внедрения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в дошкольном образовательном учреждении. Представлен перечень документов, необходимых для осуществления перехода на ФГОС дошкольного образования, рекомендации по их оформлению. Включены образцы нормативных документов, используемых в работе дошкольного образовательного учреждения. Нами представлен опыт разработки нормативно-правовой документации по введению ФГОС в дошкольное образовательное учреждение.

Подробнее...
 
Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС дошкольного образования
Педагогика
Автор: Сальникова Наталия Алексеевна   
29.05.2015 14:55

Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС дошкольного образованияОрганизация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС дошкольного образования

Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

Подробнее...
 
Методическое пособие Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Развивалочка»
Педагогика
Автор: Романова Галина Сергеевна   
24.05.2015 19:06

Методическое пособие Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Развивалочка»Методическое пособие Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Развивалочка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 393» Ново-Савиновского района г.Казани

Автор воспитатель высшей квалификационной категории Г.С. Романова г. Казань

Введение:

Социально-экономическое развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно- коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей.

Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации.

Подробнее...
 
«Нетрадиционные формы организации методической работы в ДОУ»
Педагогика
Автор: Корчагина Светлана Александровна   
24.05.2015 18:32

«Нетрадиционные формы организации методической работы в ДОУ»«Нетрадиционные формы организации методической работы в ДОУ»

То, что я услышал – я забыл,
То, что я увидел – я помню,
То, что я сделал – я знаю.
Китайская народная мудрость

В становлении личности важнейшее значение имеет образование. Оно обеспечивает не только познание мира, но и развитие индивидуальности человека, его самобытности.

Современный рынок труда предъявляет новые федеральные государственные требования как к профессиональным знаниям, так и к общей гуманитарной подготовке педагогов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 177 из 204

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год