Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Жукова Татьяна Николаевна
|
15.10.2015 20:25 |
«Эффективное взаимодействие педагогов, детей и родителей в условиях реализации проектного метода»
Всем известно, что положительных результатов в воспитании ребенка можно достичь лишь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания.
Каждое дошкольное учреждение ищет свой собственный путь сотрудничества с родителями.
Удачной находкой оказался метод проектов, который на сегодняшний день получает все более широкое распространение в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе и нашего – МБДОУ «Детский сад № 3» г. Лысьвы Пермского края.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Рябова Наталия Николаевна
|
15.10.2015 10:33 |
Выявление и сопровождение одарённых детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей).
Ключевые слова: Дошкольный возраст, одаренный ребенок, создание условий развития.
Аннотация: Самым сенситивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. Для ребенка этого возраста характерна высокая познавательная активность, повышенная впечатлительность, потребность в умственной нагрузке. У него развита интуиция, яркость, конкретность представляемых образов и легкость манипулирования ими. “Родовыми” чертами дошкольного возраста является фантазия, творческое воображение, нестандартность мышления, кроме этого, проявляется особая чувствительность, отзывчивость на окружающее. Исходя из этого, для развития творческих способностей в образовательных учреждениях необходимо своевременно выявлять детей с предпосылками одаренности, проводить специальную работу по сохранению и дальнейшему развитию их способностей, опираясь на собственную активность детей, объединяя усилия педагога-психолога, воспитателей, узких специалистов, родителей. Одним из приоритетных направлений работы дошкольного учреждения, является работа с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью более широкой проблемы реализации творческого потенциала личности. Программа рассчитана на детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Субботина Надежда Борисовна
|
12.10.2015 19:51 |
Презентация "Развивающая предметно — пространственная среда с учётом требований ФГОС"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» средняя группа №11 «Кораблик»
ВОСПИТАТЕЛИ: Субботина Н.Б.
Петухова С.К.
Приёмная группы (раздевалка)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Орехова Анастасия Евгеньевна
|
11.10.2015 09:48 |
ПРОЕКТ «ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ»
Автор: Орехова Анастасия Евгеньевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №183» Иваново 2015
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ:
В федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N73-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» о дошкольном образовании сказано, что «родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка», то есть именно родители являются первыми педагогами своих детей. Данный проект создается им в помощь. Проект направлен на усовершенствование и модернизацию системы двусторонних отношений: ДОУ – семья, семья – ДОУ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Авраменко Наталья
|
10.10.2015 19:30 |
Педсовет на тему «Система правового воспитания дошкольников в ДОУ»
Главной задачей программы является ознакомление детей в соответствующей их возрасту форме о правовых знаниях и соблюдению их в социуме создание условий для формирования у детей правовой компетентности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кичесова Наталья Владимировна
|
03.10.2015 17:03 |
Сенсорика в группе раннего возраста
Знакомим детей с цветом, формой, величиной
Воспитатель Кичесова Н.В. МБДОУ №26 2015г.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Существуют следующие виды сенсорных ощущений: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые. В рамках сенсорного развития детей раннего возраста мы знакомим с такими свойствами предметов, и явлений, как цвет, форма, величина, количество, положение в пространстве.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Инговатова Елена Ювенальевна
|
03.10.2015 16:55 |
«Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. Феномен детской субкультуры».
МБДОУ №26 Воспитатель Инговатова Е.Ю.
Детство — период жизни человека от новорожденности до достижения социальной и психологической зрелости, во время которого происходит его развитие, становление как полноценного члена человеческого общества. Социальное развитие — это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить. Играя, занимаясь, общаясь со взрослыми и сверстниками, ребенок учится жить рядом с другими, учитывать их интересы, правила и нормы поведения в обществе, т. е. становится социально компетентным.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Козлова Ирина Константиновна
|
30.09.2015 14:28 |
ИНТЕГРАЦИЯ СКАЗКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
И.К. Козлова воспитатель первой квалификационной категории г. Арзамас, муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28»
Аннотация: в данной статье представлены материалы из опыта работы воспитателя, раскрывающие формы и методы интеграции сказки в современном образовательном процессе ДОУ.
Ключевые слова: сказка, интеграция, комплексно-тематическое планирование
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Боровых Олеся Михайловна
|
26.09.2015 13:12 |
Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе
У старших дошкольников начинает активизироваться интерес к будущему школьному обучению. Его надо поддерживать и развивать. Включите в среду группы школьную атрибутику (ранцы, тетради, линейку, ручку, карандаш и прочее), подберите книги о школьной жизни, фотографии родителей, братьев, сестёр в школьной форме, изготовьте альбомы с рисунками, рассказами. Данная среда будет способствовать положительной мотивации и увеличению интереса к школьной жизни. Целесообразно выделить и обозначить для ребят учебную зону, которая будет воссоздавать в какой — то степени школу. В этой учебной зоне ребята смогут организовать сюжетно-ролевую игру в «школу».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Альтенгоф Елена Владимировна
|
24.09.2015 17:53 |
Презентация «Преемственность дошкольного и начального общего образования»
«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям». В.А. Сухомлинский.
С введением ФГОС начального общего образования и ФГОС дошкольного образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования, в том числе и преемственности психологического сопровождения образовательной деятельности в детском саду и начальной школе.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шрейнер Татьяна Евгеньевна
|
23.09.2015 18:02 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ»
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является диф-ференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня.
Задача руководителя школы молодого специалиста – оказать помощь конкретному воспитате-лю в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов. Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной ра-ботой педагога, его самообразованием.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 178 из 213 |
|
|