Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Макеева Зульфия Джумагалиевна
|
25.07.2015 11:12 |
Использование дидактических игр в коррекционной работе воспитателя.
Подготовила старший воспитатель Макеева З.Д.
Воспитатель специализированной группы для детей с нарушениями речи постоянно в своей деятельности решает задачи введения в самостоятельную речь воспитанников навыков и умений, полученных детьми на занятиях логопеда. Квалификация и условия работы воспитателя коррекционной группы позволяют нам заниматься расширением лексического запаса дошкольников в процессе всех режимных моментов (сборы на прогулку, дежурство, игры, подготовка к занятиям и т.д.).
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна
|
23.07.2015 13:38 |
Рабочая документация старшего воспитателя ДОУ
Перечень документов старшего воспитателя ДОУ:
- функциональные обязанности старшего воспитателя;
- циклограмма на год;
- анализ работы за год;
- план работы старшего воспитателя на год;
- базисный учебный план ДОУ;
- сведения о педагогических кадров;
- распределение нагрузки педагогов;
- расписание занятий;
- график занятости помещений;
- график проведения индивидуальных занятий;
- график проведения дополнительных занятий;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна
|
23.07.2015 13:33 |
Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ
Профессионально-организаторские умения
При планировании:
- прогнозировать развитие процессов воспитания, обучения и развития дошкольников и педагогического коллектива.
- разрабатывать комплексно-целевую программу развития ДОУ.
- планировать деятельность коллектива на длительный срок, методическую работу на год, месяц, собственную деятельность на длительный срок и в течение дня.
- способствовать взаимодействию воспитателей в ходе выполнения годового и месячных планов.
- создавать условия для повышения квалификации педагогов.
- повышать собственный уровень квалификации, оттачивать свои действия и поступки в конкретных ситуациях.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна
|
23.07.2015 13:27 |
Содержание деятельности старшего воспитателя.
При определении содержания деятельности старшего воспитателя или заместителя заведующего, разработке должностной инструкции, являющейся локальным нормативным актом, можно опираться на профессиограмму должности.
Профессиограмма – это описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда, требований, которые она предъявляет к специалисту.
Профессиограмма старшего воспитателя, была разработана кандидатом пед. наук, профессором Л.В. Поздняк.
Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна
|
23.07.2015 13:21 |
Система методической работы в ДОУ
Методическая работа — это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.
Целью методической работы в МДОУ является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.
Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей, качества профессионального развития педагогов дошкольного учреждения, взаимодействия с семьей определяет основные задачи методической работы:
- Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации.
- Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов МДОУ
- Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.
- Координация деятельности МДОУ и семье в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.
- Координация деятельности МДОУ с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников и МДОУ в целом.
- Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Филипова Елена Владимировна
|
19.07.2015 11:01 |
Профессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определений
Профессионально значимые качества Педагога.
Составитель: Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.
Профессионально-личностные качества педагога – это та совокупность социально-психологических образований, которая обладает факторным влиянием на профессиональный результат деятельности педагога. При всей их бесконечности и индивидуальной неповторимости, основываясь на потенциальном ценностном отношении к Человеку как к таковому, они представляют собою вполне определённую систему активных отношений к ценностям профессионально-педагогического значения.
Профессионально значимые качества педагогов рассматривались учеными на протяжении длительного времени и определяли содержание профессиональной компетентности, выявляя педагогические, психологические, социальные условия ее становления.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коновалова Людмила Григорьевна
|
17.07.2015 21:55 |
Образовательные учреждения и семья. Формы сотрудничества.
Автор: Коновалова Л.Г., заведующий МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 6 г. Нового Оскола
Белгородской области»
В современных условиях невозможно правильно решать вопросы образования без широкого вовлечения в этот процесс всех социальных институтов и, главное, без вовлечения института семьи. Образовательное учреждение при таком подходе становится особым социально — культурным пространством на рынке образовательных услуг.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Поварницына Елена Александровна
|
14.07.2015 15:34 |
Реализация программы дополнительного образования в условиях семейной дошкольной группы
Авторы: Ирина Владимировна Щербинина, заведующий МАДОУ ДС № 34, Елена Александровна Поварницына,
воспитатель семейной дошкольной группы
Вариативность образования – один из основополагающих принципов и направление развития современной системы образования в России.
Необходимо отметить, что одним из приоритетов социальной политики в области дошкольного образования является расширение доступности качественного дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Матвеева Татьяна Георгиевна
|
12.07.2015 23:45 |
Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» для подготовительной группы
Автор программы: Матвеева Татьяна Георгиевна воспитатель место работы: МБДОУ "Детский сад № 1" г.о. Самара
Введение:
Цель курсового проекта:
Разработать программно-методическое сопровождение реализации образовательной области "Познавательное развитие" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Задачи курсового проекта:
- Изучить нормативные документы, научную и методическую литературу по проблеме.
- Выявить особенности содержания и реализации образовательной области "Познавательное развитие"
- Проектировать рабочую программу образовательной области "Познавательное развитие"
Обзор литературы:
В пособии предлагаются конспекты комплексных занятий на весь учебный год в подготовительной группе (от 6 до 7 лет), которые помогут педагогам построить систему развивающего образования детей в условиях перехода к ФГОС. Содержание организованной образовательной деятельности, включающее дидактические, подвижные, развивающие игры и упражнения, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, работу по развитию речи и обогащению словаря, исследования, продуктивное
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гетьман Светлана Викторовна
|
12.07.2015 13:00 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ "Формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников"
Взаимодействие с семьями воспитанников является одним из главных условий развития личности ребенка. И для того чтоб привлечь семью к участию в делах группы и детского сада, чтоб стать партнерами и единомышленниками в воспитании детей использую разнообразные формы работы. И главная задача воспитателя не только донести родителям и обогатить их педагогическими знаниями, но и привлечь, чтоб они стали полноправными участниками педпроцесса.
Папам и мамам необходимо помнить, что детский сад – только помощник в воспитании ребёнка, и поэтому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устранятся от воспитательно-образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Степаненко Наталья Михайловна
|
09.07.2015 20:10 |
Стихи о ФГОС
Автор: Наталья Михайловна Степаненко, старший воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад №5 ст. Старощербиновская
Устарела у нас база И игрушки на износ Ничего – ведь скоро с нами Будет новый ФГОС!
Обещал дела наладить И программы обновить Чтобы каждому ребенку Стало радостнее жить.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 175 из 204 |
|
|