Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
14.11.2015 10:20 |
Парциальная образовательная программа «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо») Взаимодействие участников образовательного процесса ДОО
- Статья подготовлена в рамках поддержанного Российским гуманитарным научным фондом проекта № 15-06-10127 «Психолого-педагогические условия развития предпосылок грамотности у дошкольников»
Закон «Об образовании Российской Федерации» и Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигают принципы и подходы к образовательной деятельности ДОО, определяют субъектов образовательного процесса, каковыми наряду с сотрудниками детского учреждения являются родители, законные представители, деятели культуры и сами дети. Семья становится партнером в диалоге с педагогом, выбирающим программу, модель ДОО, образовательную парадигму, намечающим индивидуальную траекторию развития собственного ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Кувшинова Татьяна Викторовна
|
12.11.2015 00:30 |
Семья и детский сад
Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
На современном этапе развития системы образования взаимодействию с семьями воспитанников уделяется большое внимание, особенно работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Ей принадлежат значительные возможности в решении определенных вопросов: воспитание детей, включение их в социальные и трудовые сферы, становление детей с ограниченными возможностями здоровья как активных членов общества.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пирмагомедова Эльмира Мирзаферовна
|
10.11.2015 23:02 |
Связь экспериментирования с другими видами деятельности дошкольников
Детское экспериментирование — это важный процесс самообразования малышей. Оно помогает ребятам лучше запоминать произведенные действия и получаемые результаты. Кроме того, в это время происходит активное развитие мышления и обычно моторики рук.
Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка. Когда он попробует сам проделать опыт запомнит его на долго. А сколько эмоций. Легко можно обыграть любой опыт: превратится в волшебницу, в фокусника, фею.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Симонова Светлана Раисовна
|
10.11.2015 19:10 |
Педагогическая статья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ»
Симонова Светлана Раисовна, Старший воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок» г. Ковдор, Мурманская область
Дошкольники с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Букаева Екатерина
|
10.11.2015 14:53 |
Практика Управляющего Совета школы №2 п. Пангоды: метод проектов и движение вперед
Цель государственно-общественного управления образованием, которое сегодня внедряется в образовательных организациях – оптимальное сочетание государственных и общественных начал в управлении образованием в интересах человека, общества и государства. Все более важную роль в жизни школы играют Управляющие Советы, лучшие из которых четко организуют свою работу и становятся в этом примером практики эффективного внедрения ГОУО.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дементьева Марина Александровна
|
09.11.2015 09:20 |
Оздоровительная ПРОГРАММА для работы с детьми 3-7 лет
на 2014 – 2015 учебный год. (с учётом требований ФГОС дошкольного образования)
Раздел I.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Здоровье – это драгоценность и, при том, единственная, ради которой стоит не жалеть времени, сил, трудов и великих благ»
Мишель де Монтень.
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Многолетние исследования и анализ состояния здоровья дошкольников позволяют говорить о его ухудшении. Количество здоровых детей не превышает 15-20 %, увеличивается число функциональных отклонений практически у каждого ребёнка. Отмечается число хронических заболеваний, которые диагностируются уже в 3-5-летнем возрасте.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кельзина Светлана Юрьевна
|
09.11.2015 01:47 |
Организация партнерской деятельности педагога с детьми в системе дошкольного образования.
Актуальность. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 от 17. 10. 2013г., определяет одним из основных принципов образовательных отношений личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых: родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации и детей. Соответственно, меняется роль самого педагога, родителей и детей в системе дошкольного образования. В этой связи видится острая необходимость создания условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коротя Анна Леонидовна
|
08.11.2015 17:38 |
«Семинар практикум для педагогов»
Ход практикума
«Рука — это вышедший наружу мозг человека» (И. Кант). Движения пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. На ладони и на стопе находятся около 1000 биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов. Так, массируя пальцы, можно активизировать работу разных внутренних органов (безымянный — печень, средний — кишечник, указательный — желудок, большой -голова).
2. Игровое занятие
Ведущий. Что умеют делать ваши пальцы на ногах и на руках? (Ответы.)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Филипова Елена Владимировна
|
08.11.2015 10:28 |
В помощь аттестующимся педагогам — "Заявление на аттестацию", "Регистрационная карта".
Прошу аттестовать меня в ХХХХ году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до ХХ. ХХ. ХХХХг.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Акель Алла Витальевна
|
06.11.2015 10:18 |
ВЗГЛЯД НА СЛОЖНОСТИ ПЕДАГОГИКИ
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком. В.Г. Белинский
Принято считать, что воспитывают детей до школы, «когда под стол пешком ходят»
т.е. в детcком саду, но на практике, процесс воспитания идет на протяжении всей жизни,
с самого рождения, в учебных учреждениях и в дальнейшей взрослой жизни.
При этом миссия педагога состоит в помощи личности подрастающих поколений. Такая помощь заключается в формировании личности, шкалы ценностей, развитии способностей, передаче знаний, при условии, что педагог обладает необходимой методикой преподавания, а главное необходимой выдержкой.
Очень важно обладать умением контролировать и не проявлять своих отрицательных эмоций и переживаний, дабы они не переносились на воспитанников, т.к. это создает ненужный барьер и неблагополучным образом отражается на поведении детей.
Обладая способностью исключать отрицательные эмоции, а передавать лишь положительные, высвобождается больше пространства для проявления детских возможностей, для развития и раскрытия их потенциала.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Улитина Ирина Вячеславовна
|
04.11.2015 14:21 |
Статья на тему: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
В настоящее время перед образованием встает задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и виды деятельности. Современные требования к содержанию образования предъявляют новые требования к саморазвитию личности, которое возможно лишь в деятельности, включающей в себя внешнюю активность ребенка и его внутреннюю психологическую основу. ФГТ направлены сегодня на достижение у дошкольников целей развития познавательных интересов, интеллектуального развития через развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности (пункт 3.3. 6).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 176 из 213 |
|
|