Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кубасова Вера Николаевна
|
12.12.2023 23:41 |
Конспект тематического занятия «Битва под Москвой. Защитники земли Наро-Фоминской» в старшей группе
Цель: Расширение знаний детей о роли победы советских войск под Москвой в годы ВОВ.
Задачи:
- воспитание чувства любви и гордости к своему родному селу Каменское, городу Наро-Фоминску, к городу Москве, к стране;
- развитие связной речи: учить детей отвечать на вопрос полным ответом, учить рассуждать и инициативно высказываться;
Предварительная работа:
- чтение и разучивание стихотворений о ВОВ;
- рассматривание иллюстраций и фотографий о ВОВ;
- прослушивание песен: «Гимн Москвы», «Я люблю тебя город Москва»;
- беседа с детьми о битве под Москвой в 1941 году.
- просмотр презентации «Оборона Наро-Фоминска»
Ход ООД:
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Хайрутдинова Вера Васильевна Воротникова Ирина Владимировна, Манаева Ольга Леонидовна, Китаева Наталья Юрьевна, Лалетина Юлия Васильевна
|
12.12.2023 06:35 |
Фестиваль национальных культур, посвященный Дню народного единства «Дружба народов»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №87 «Улыбка» г.Улан-Удэ 2023г.
Цель: Формировать у детей 4-7 лет интерес и толерантное отношение к истории и культуре разных народов, живущих в России.
Ход фестиваля:
Рассаживаются гости, и участники затем включается гимн Российской федерации
Ведущий: 4 ноября вся Россия отмечает День Народного Единства. Этот день один из главных государственных праздников России. Он связан с подвигом наших предков в далёком 1612 году, которые в первый раз объединились во имя свободы и независимости Родины против врагов. Это праздник взаимопомощи и единения. С тех пор все народы России живут единой семьей!
1 ребенок: стих читает Арина из 33 группы
У каждого народа
Язык свой и наряд,
Один черкеску носит,
Другой надел халат.
Один рыбак с рожденья,
Другой оленевод,
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Габриелян Алина Рафаеловна
|
12.12.2023 06:29 |
«Дорога памяти»
Габриелян Алина Рафаеловна
Цель: Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы;
- Расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям;
- Побуждать уважительно относиться к подвигу наших солдат.
Развивающие:
- Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного;
- Развитие памяти, внимания, речь, мышление.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В.О. В., желание заботиться о них;
- Воспитание толерантности.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Попова Татьяна Михайловна
|
07.12.2023 10:22 |
Консультация для молодых специалистов осуществляющих деятельность по музыкальному развитию «Воспитание чувств патриотизма у дошкольников посредством музыки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара «Челядьöс сöвмöдан 105 №-а видзанін школаöдз велöдан Сыктывкарса муниципальнöй сьöмкуд учреждение»
Подготовил: музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории Попова Татьяна Михайловна Сыктывкар, 2023 г.
Статья 64 Федерального закона РФ «Об Образовании в Российской Федерации» гласит, что Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Романова Ольга Валерьевна
|
06.12.2023 13:17 |
Организация работы с родителями по вопросам нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Романова Ольга Валерьевна воспитатель МАДОУ «Детский сад№28» г. Нижнего Новгорода
Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С. Михалков.
Гармоничное развитие ребенка — основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного и патриотического воспитания. Нравственное воспитание подразумевает воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; формирование умений договариваться, помогать друг другу; стремления радовать старших хорошими поступками. Сюда же мы относим воспитание уважительного отношения к окружающим людям; заботливого отношения к малышам, пожилым людям; умения помогать им. Развитие волевых качеств, таких как умение, ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру. Формирование самооценки своих поступков, доброжелательная оценка поступков других людей, умение спокойно отстаивать свое мнение, обогащение словаря формулами словесной вежливости, желание познавать культуру своего народа и бережного отношения к ней, а так же воспитание уважительного отношения к культуре других народов — это тоже критерии нравственного воспитания.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Уразбахтина Елена Ивановна Шабрина Ирина Юрьевна
|
29.11.2023 18:38 |
«Роль развивающей предметно — пространственной среды в Патриотическом воспитании дошкольников»
Чувство Родины. Оно начинается у ребенка с отношения к своей семье, к самым близким людям. Это корни, связывающие его с родным домом.
В настоящее время остро стоит вопрос по восстановлению утраченного в гражданах страны, в том числе и в детях, чувство патриотизма и гражданственности. Всем известный факт: формирование личности человека происходит в дошкольном возрасте. Это факт касается и своевременного формирования у дошкольников чувства патриотизма: любви и привязанности, преданности и ответственности, желания трудиться на благо родного края, беречь и умножать его богатство.
Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чем он вдохновляется и что вызывает отклик в его душе…
Встает вопрос – как обеспечить правильно воспитательную работу в ДОУ, чтобы прививать дошкольникам ценностные ориентации, гражданственность, патриотизм и любовь к своей Малой и Большой Родине?
Развитие предметно-пространственной среды в этом играет важную роль. Патриотические центры в детском саду помогают зародить и развивать это чувство.
В нашей группе был создан патриотический центр «Моя родина — Россия!»
С помощью материалов, представленных в нем, у детей развивается интерес и уважение к семье, труду людей, трудовым и гражданским подвигам известных людей города и страны.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Антонова Татьяна Яковлевна
|
29.11.2023 13:54 |
НОД «Моя малая Родина» в подготовительной группе
Цель: формирование знаний детей о малой Родине.
Задачи:
- закреплять представления детей о своем родном крае, который является частью нашей большой страны, о большой и малой Родине, о том, что для каждого человека малая Родина — это место, где родился, где он живет.
- Формировать у детей понятия «малая родина».
- Развивать воображение, связную речь, мышление в процессе дидактической игры.
- Воспитывать гражданские – патриотические чувства: гордость за свою малую родину, желание сделать её лучше.
- Обогащать словарь детей.
Словарная работа: Родина, Россия, флаг, герб, храм.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Апалькова Татьяна Николаевна
|
28.11.2023 22:08 |
«Воспитание патриота через формирование в ребёнке национального характера»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» Город Курск
Подготовила: старший воспитатель Апалькова Татьяна Николаевна, высшая категория
Педагогический совет № 2
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом.» С. Михалков.
Ход педсовета:
Старший воспитатель: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня у нас второй педсовет, тема педсовета «Воспитание патриота через формирование в ребёнке национального характера»
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
27.11.2023 18:28 |
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Моя малая Родина»
Цель: воспитание любви к малой Родине, совершенствование элементарных знаний о родном поселке
Задачи:
Образовательная
- Знакомить детей с малой родиной – поселком Северный, с историей поселка, с его географическим положением
- Обогащать знания детей о поселке, его достопримечательностях (памятник, школа, сад, надземный переход, библиотека, администрация)
- Закреплять представления о себе, как о жителе Северного.
Развивающая
- Развивать у детей познавательные интересы к знаниям о своей малой Родине, желание рассказывать о ней своим сверстникам, родителям.
- Совершенствовать фонематический слух, упражнять детей в умении: давать полный ответ на вопрос, согласовывать слова (существительные, глаголы, прилагательные) в роде, числе, падеже.
- Воспитывать любовь к родным местам, к своей малой Родине.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Федорова Любовь Николаевна
|
15.11.2023 07:56 |
«Воспитание нравственно — патриотических чувств дошкольников в реализации образовательной области «Физическое развитие»
Дошкольное детство – это начальный этап развития личности человека, его ценностных ориентаций, социального сознания, нравственного отношения к окружающим сверстникам и взрослым, воспитания любви к своей Родине.
Именно поэтому в период дошкольного детства необходимо развивать у детей нравственно- патриотические качества- честность, порядочность, чувство принадлежности к стране, любовь и преданность, стремление служить интересам Отечества. Иными словами, нужно воспитывать будущего гражданина своей страны.
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» № 273 отмечается, что воспитание патриотизма и гражданственности является одним из принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования (ст. 3, п. 3)
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кашапова Марина Сергеевна
|
12.11.2023 11:02 |
Воспитание патриотических чувств через культурно-досуговую деятельность и взаимодействие с семьями воспитанников.
Федеральная образовательная программа дошкольного воспитания большое значение уделяет развитию патриотического воспитания в детском саду. Если посмотреть на задачи и содержание образовательных областей, то можно увидеть, что патриотизм пронизывает все образовательные области.
Социально-коммуникативное развитие — позитивная социализация детей дошкольного возраста, путем приобщения к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Познавательное развитие – расширение представлений о себе, своей семье, городе, малой Родине, своем родном крае, о природных зонах России.
Речевое развитие — формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающим на основе овладения литературным языком своего народа.
Художественно-эстетическое развитие — формирование чувство патриотизма и гражданственности в процессе ознакомления с различными произведениями музыки, изобразительного искусства гражданственно-патриотического содержания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 123 |
|
|