Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Патриотизм детям

Патриотизм детямКонспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект тематического занятия «Битва под Москвой. Защитники земли Наро-Фоминской» в старшей группе
Патриотизм детям
Автор: Кубасова Вера Николаевна   
12.12.2023 23:41

Конспект тематического занятия «Битва под Москвой. Защитники земли Наро-Фоминской» в старшей группеКонспект тематического занятия «Битва под Москвой. Защитники земли Наро-Фоминской» в старшей группе

Цель: Расширение знаний детей о роли победы советских войск под Москвой в годы ВОВ.

Задачи:

  • воспитание чувства любви и гордости к своему родному селу Каменское, городу Наро-Фоминску, к городу Москве, к стране;
  • развитие связной речи: учить детей отвечать на вопрос полным ответом, учить рассуждать и инициативно высказываться;

Предварительная работа:

  • чтение и разучивание стихотворений о ВОВ;
  • рассматривание иллюстраций и фотографий о ВОВ;
  • прослушивание песен: «Гимн Москвы», «Я люблю тебя город Москва»;
  • беседа с детьми о битве под Москвой в 1941 году.
  • просмотр презентации «Оборона Наро-Фоминска»

Ход ООД:

Подробнее...
 
Фестиваль национальных культур, посвященный Дню народного единства «Дружба народов»
Патриотизм детям
Автор: Хайрутдинова Вера Васильевна Воротникова Ирина Владимировна, Манаева Ольга Леонидовна, Китаева Наталья Юрьевна, Лалетина Юлия Васильевна   
12.12.2023 06:35

Фестиваль национальных культур, посвященный Дню народного единства «Дружба народов»Фестиваль национальных культур, посвященный Дню народного единства «Дружба народов»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №87 «Улыбка» г.Улан-Удэ 2023г.

Цель: Формировать у детей 4-7 лет интерес и толерантное отношение к истории и культуре разных народов, живущих в России.

Ход фестиваля:

Рассаживаются гости, и участники затем включается гимн Российской федерации

Ведущий: 4 ноября вся Россия отмечает День Народного Единства. Этот день один из главных государственных праздников России. Он связан с подвигом наших предков в далёком 1612 году, которые в первый раз объединились во имя свободы и независимости Родины против врагов. Это праздник взаимопомощи и единения. С тех пор все народы России живут единой семьей!

1 ребенок: стих читает Арина из 33 группы

У каждого народа

Язык свой и наряд,

Один черкеску носит,

Другой надел халат.

Один рыбак с рожденья,

Другой оленевод,

Подробнее...
 
«Дорога памяти»
Патриотизм детям
Автор: Габриелян Алина Рафаеловна   
12.12.2023 06:29

«Дорога памяти»«Дорога памяти»

Габриелян Алина Рафаеловна

Цель: Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы;
  • Расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям;
  • Побуждать уважительно относиться к подвигу наших солдат.

Развивающие:

  • Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного;
  • Развитие памяти, внимания, речь, мышление.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В.О. В., желание заботиться о них;
  • Воспитание толерантности.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Подробнее...
 
Консультация для молодых специалистов осуществляющих деятельность по музыкальному развитию «Воспитание чувств патриотизма у дошкольников посредством музыки»
Патриотизм детям
Автор: Попова Татьяна Михайловна   
07.12.2023 10:22

Консультация для молодых специалистов осуществляющих деятельность по музыкальному развитию «Воспитание чувств патриотизма у дошкольников посредством музыки»Консультация для молодых специалистов осуществляющих деятельность по музыкальному развитию «Воспитание чувств патриотизма у дошкольников посредством музыки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара «Челядьöс сöвмöдан 105 №-а видзанін школаöдз велöдан Сыктывкарса муниципальнöй сьöмкуд учреждение»

Подготовил: музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории Попова Татьяна Михайловна Сыктывкар, 2023 г.

Статья 64 Федерального закона РФ «Об Образовании в Российской Федерации» гласит, что Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Организация работы с родителями по вопросам нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Патриотизм детям
Автор: Романова Ольга Валерьевна   
06.12.2023 13:17

Организация работы с родителями по вопросам нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возрастаОрганизация работы с родителями по вопросам нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Романова Ольга Валерьевна воспитатель МАДОУ «Детский сад№28» г. Нижнего Новгорода

Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С. Михалков.

Гармоничное развитие ребенка — основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного и патриотического воспитания. Нравственное воспитание подразумевает воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; формирование умений договариваться, помогать друг другу; стремления радовать старших хорошими поступками. Сюда же мы относим воспитание уважительного отношения к окружающим людям; заботливого отношения к малышам, пожилым людям; умения помогать им. Развитие волевых качеств, таких как умение, ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру. Формирование самооценки своих поступков, доброжелательная оценка поступков других людей, умение спокойно отстаивать свое мнение, обогащение словаря формулами словесной вежливости, желание познавать культуру своего народа и бережного отношения к ней, а так же воспитание уважительного отношения к культуре других народов — это тоже критерии нравственного воспитания.

Подробнее...
 
«Роль развивающей предметно — пространственной среды в Патриотическом воспитании дошкольников»
Патриотизм детям
Автор: Уразбахтина Елена Ивановна Шабрина Ирина Юрьевна   
29.11.2023 18:38

«Роль развивающей предметно — пространственной среды в Патриотическом воспитании дошкольников»«Роль развивающей предметно — пространственной среды в Патриотическом воспитании дошкольников»

Чувство Родины. Оно начинается у ребенка с отношения к своей семье, к самым близким людям. Это корни, связывающие его с родным домом.

В настоящее время остро стоит вопрос по восстановлению утраченного в гражданах страны, в том числе и в детях, чувство патриотизма и гражданственности. Всем известный факт: формирование личности человека происходит в дошкольном возрасте. Это факт касается и своевременного формирования у дошкольников чувства патриотизма: любви и привязанности, преданности и ответственности, желания трудиться на благо родного края, беречь и умножать его богатство.

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чем он вдохновляется и что вызывает отклик в его душе…

Встает вопрос – как обеспечить правильно воспитательную работу в ДОУ, чтобы прививать дошкольникам ценностные ориентации, гражданственность, патриотизм и любовь к своей Малой и Большой Родине?

Развитие предметно-пространственной среды в этом играет важную роль. Патриотические центры в детском саду помогают зародить и развивать это чувство.

В нашей группе был создан патриотический центр «Моя родина — Россия!»

С помощью материалов, представленных в нем, у детей развивается интерес и уважение к семье, труду людей, трудовым и гражданским подвигам известных людей города и страны.

Подробнее...
 
НОД «Моя малая Родина» в подготовительной группе
Патриотизм детям
Автор: Антонова Татьяна Яковлевна   
29.11.2023 13:54

НОД «Моя малая Родина» в подготовительной группеНОД «Моя малая Родина» в подготовительной группе

Цель: формирование знаний детей о малой Родине.

Задачи:

  • закреплять представления детей о своем родном крае, который является частью нашей большой страны, о большой и малой Родине, о том, что для каждого человека малая Родина — это место, где родился, где он живет.
  • Формировать у детей понятия «малая родина».
  • Развивать воображение, связную речь, мышление в процессе дидактической игры.
  • Воспитывать гражданские – патриотические чувства: гордость за свою малую родину, желание сделать её лучше.
  • Обогащать словарь детей.

Словарная работа: Родина, Россия, флаг, герб, храм.

Подробнее...
 
«Воспитание патриота через формирование в ребёнке национального характера»
Патриотизм детям
Автор: Апалькова Татьяна Николаевна   
28.11.2023 22:08

«Воспитание патриота через формирование в ребёнке национального характера»«Воспитание патриота через формирование в ребёнке национального характера»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» Город Курск

Подготовила: старший воспитатель Апалькова Татьяна Николаевна, высшая категория

Педагогический совет № 2

«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом.» С. Михалков.

Ход педсовета:

Старший воспитатель: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня у нас второй педсовет, тема педсовета «Воспитание патриота через формирование в ребёнке национального характера»

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Моя малая Родина»
Патриотизм детям
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна   
27.11.2023 18:28

Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Моя малая Родина»Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Моя малая Родина»

Цель: воспитание любви к малой Родине, совершенствование элементарных знаний о родном поселке

Задачи:

Образовательная

  1. Знакомить детей с малой родиной – поселком Северный, с историей поселка, с его географическим положением
  2. Обогащать знания детей о поселке, его достопримечательностях (памятник, школа, сад, надземный переход, библиотека, администрация)
  3. Закреплять представления о себе, как о жителе Северного.

Развивающая

  1. Развивать у детей познавательные интересы к знаниям о своей малой Родине, желание рассказывать о ней своим сверстникам, родителям.
  2. Совершенствовать фонематический слух, упражнять детей в умении: давать полный ответ на вопрос, согласовывать слова (существительные, глаголы, прилагательные) в роде, числе, падеже.
  3. Воспитывать любовь к родным местам, к своей малой Родине.
Подробнее...
 
«Воспитание нравственно — патриотических чувств дошкольников в реализации образовательной области «Физическое развитие»
Патриотизм детям
Автор: Федорова Любовь Николаевна   
15.11.2023 07:56

«Воспитание нравственно — патриотических чувств дошкольников в реализации образовательной области «Физическое развитие»«Воспитание нравственно — патриотических чувств дошкольников в реализации образовательной области «Физическое развитие»

Дошкольное детство – это начальный этап развития личности человека, его ценностных ориентаций, социального сознания, нравственного отношения к окружающим сверстникам и взрослым, воспитания любви к своей Родине.

Именно поэтому в период дошкольного детства необходимо развивать у детей нравственно- патриотические качества- честность, порядочность, чувство принадлежности к стране, любовь и преданность, стремление служить интересам Отечества. Иными словами, нужно воспитывать будущего гражданина своей страны.

В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» № 273 отмечается, что воспитание патриотизма и гражданственности является одним из принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования (ст. 3, п. 3)

Подробнее...
 
Воспитание патриотических чувств через культурно-досуговую деятельность и взаимодействие с семьями воспитанников.
Патриотизм детям
Автор: Кашапова Марина Сергеевна   
12.11.2023 11:02

Воспитание патриотических чувств через культурно-досуговую деятельность и взаимодействие с семьями воспитанников.Воспитание патриотических чувств через культурно-досуговую деятельность и взаимодействие с семьями воспитанников.

Федеральная образовательная программа дошкольного воспитания большое значение уделяет развитию патриотического воспитания в детском саду. Если посмотреть на задачи и содержание образовательных областей, то можно увидеть, что патриотизм пронизывает все образовательные области.

Социально-коммуникативное развитие — позитивная социализация детей дошкольного возраста, путем приобщения к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Познавательное развитие – расширение представлений о себе, своей семье, городе, малой Родине, своем родном крае, о природных зонах России.

Речевое развитие — формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающим на основе овладения литературным языком своего народа.

Художественно-эстетическое развитие — формирование чувство патриотизма и гражданственности в процессе ознакомления с различными произведениями музыки, изобразительного искусства гражданственно-патриотического содержания.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 123

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год