Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Трофименко Елена Владимировна
|
22.05.2015 07:44 |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №41 дошкольные группы по адресу: улица Ленина 51
для младшей группы. Составила и провела: Трофименко Е.В. 2015г. Москва
Задачи: подвести детей к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; формировать представления детей о ветре; способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий, теплый, холодный; воздух можно почувствовать и увидеть; дать представление о том, что люди дышат воздухом;
развивать речь детей, активизировать их словарь: воздух прозрачный лёгкий.
Материалы и оборудование: парусники, веера, трубочки, стаканчики с водой, стаканчики с шариками из пенопласта, тазики с водой, воздушные шары, вертушки, листы для рисования, фломастеры.
Организационный момент.
В: Ребятки, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с гостями.
Воспитатель: «Колокольчик поёт, всех ребят за стол зовёт!»
Дети садятся на стульчики, раздается стук в дверь.
- Ой, ребята, кто–то стучит, пойду, посмотрю, кто к нам пришел…?
- Здравствуйте, проходите!
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Мясникова Зинаида Юрьевна
|
21.05.2015 14:50 |
Интегрированное занятие в средней группе общеразвивающей направленности с использованием ИКТ Тема: «Птицы»
Цель: формирование представлений детей о птицах, об особенностях их внешнего вида с использованием ИКТ.
Задачи.
- Уточнить и закрепить представления о птицах (особенности строения, месте обитания) ( «Познавательное развитие»).
- Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное, заботливое отношение к ней ( «Социально-коммуникативное развитие»).
- Развивать речевую активность, внимание, мышление, моторику ( «Речевое развитие»).
- Учить слушать рассказ; понимать значение образных слов рассказа (Художественно-эстетическое развитие»).
- формировать умение раскрашивать предмет равномерно, не выходя за контур рисунка ( «Художественно-эстетическое развитие»).
Составила и провела: воспитатель средней группы общеразвивающей направленности З. Ю. Мясникова
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: ДДД
|
21.05.2015 09:30 |
Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Животные нашего леса»
Цель: способствовать развитию умения создавать панорамную картину в соответствии с замыслом,
Интеграция:
ОО «Познание»: обобщить представления детей о жизни животных в осеннее-зимний период, об их повадках и особенностях поведения.
ОО «Художественное творчество»: формировать умение создавать панорамную картину в соответствии с замыслом, передавать среду обитания (лес с изображением деревьев разных пород, кусты, дупло, берлогу и т. д.) при помощи красок, бросового и природного материала.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Янчурина Юлия Рамилевна
|
21.05.2015 09:01 |
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ».
НОД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».
Автор: воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 10 городского округа город Салават Республики Башкортостан ЯНЧУРИНА ЮЛИЯ РАМИЛЕВНА.
Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Интегрированные задачи:
- Познакомить детей с названиями комнатных растений, способами ухода за ними.
- Формировать знания детей о характерных особенностях строения комнатных растений.
- Развивать внимание, мышление, воображение, обогащать словарный запас.
- Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к комнатным растениям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна
|
21.05.2015 07:45 |
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
подготовительная к школе группа.
Подготовила: Трайтельман Е.А., воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ № 88 г. Оренбурга
Цель: показать уровень развития детей по образовательным областям и интегративным качествам.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Талипова Рузиля Камилевна
|
15.05.2015 07:01 |
Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе по теме «Семь цветов радуги»
Цель: познакомить детей с природным явлением – радуга, со всеми цветами радуги и последовательностью их расположения; развивать речь, использовать приобретённый словарный запас в связной и выразительной речи; развивать любознательность, познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, умения делать выводы.
Задачи: развивать способность чувствовать красоту природы и выражать свои эмоции; развивать любознательность, цветовосприятия, речевое развитие. Вызвать интерес к изображению радуги. Развивать чувство цвета. Дать элементарные сведения по цветоведению. Воспитывать эстетическое отношение к природе. Самостоятельно описывать свои впечатления о музыке и об изображении радуги, творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях. Знакомить детей со свойствами природных материалов, стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шалыгина Наталья Александровна
|
14.05.2015 06:56 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки»
(с использованием игровых, коммуникативных, развивающих, электронно – образовательных ресурсов)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Воспитатель: Шалыгина Наталья Александровна
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бородина Юлия Владимировна
|
14.05.2015 06:31 |
Конспект прогулки по ФГОС во второй младшей группе Тема: "Наблюдение за птицами"
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
Подготовила: Воспитатель 2 младшей группы Бородина Ю.В. Г. Оренбург 2015
Цели:
- расширять знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании;
- развивать познавательный интерес у детей к жизни птиц;
- воспитывать желание помогать птицам в трудных зимних условиях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Боровкова Ирина Сергеевна
|
14.05.2015 06:05 |
Конспект интегрированного занятия по коммуникации и формированию целостной картины мира в подготовительной группе. Тема: «У лесного болота».
Дошкольные группы МОУ «Тумская СОШ №3» Рязанская область ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Боровкова Ирина Сергеевна
Направление: познавательно-речевое.
Цель: развитие словаря детей в процессе знакомства с природой родного края.
Задачи:
- образовательные:
- уточнить и расширить представления детей о природе средней полосы России
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кириченко Татьяна Александровна
|
14.05.2015 05:00 |
НОД по речевому развитию в познавательной деятельности для старшей группы ДОУ. Тема: «Сравнение круп»
Составила и провела воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детский сад №31 д. Медвежьи Озера, Щелковского муниципального района М.О. Кириченко Татьяна Александровна.
Цели:
- называть растения, из которых получают соответствующие крупы
- производить разнообразные обследовательские действия над крупами, сравнивать их по цвету, величине, запаху и на этой основе делать обобщения и умозаключения
- слышать и понимать вопрос взрослого или сверстника и грамматически правильно строить ответы
- подбирать синонимы
- понимать слова: злаковые культуры, геркулесовые хлопья
- проявлять интерес повседневным предметам быта.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иванова Нина Николаевна
|
12.05.2015 18:30 |
КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».
Воспитатель логопедической группы: Иванова Нина Николаевна, стаж работы 35 лет. МДОБУ «Детский сад №28 «Аленький цветочек», г. Минусинск, Красноярский край.
Цель: Формирование у детей представлений о том, что в предметах и вокруг нас есть воздух.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 299 из 340 |
|
|