Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».
Познание
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна   
21.05.2015 07:45

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

подготовительная к школе группа.

Подготовила: Трайтельман Е.А., воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ № 88 г. Оренбурга

Цель: показать уровень развития детей по образовательным областям и интегративным качествам.

Задачи:

 

Скачать презентацию

Скачать конспект

Образовательные:

  • закрепить умение решать логические, арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр
  • продолжать формировать умение решать примеры
  • формировать предпосылки учебной деятельности
  • закрепить элементарные знания о школе
  • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умение аргументировать свои высказывания.

Воспитательные:

  • продолжать воспитывать интерес к НОД по математическому развитию
  • развивать самостоятельность, умение планировать свою работу
  • воспитывать интерес к новой учебной деятельности
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку выполнять задания сообща
  • умение радоваться своему успеху и успеху своего товарища
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание придти на помощь.

Развивающие:

  • развивать речь, наблюдательность, умение высказывать и обосновывать свои суждения
  • развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление
  • развивать творческое способности, фантазию, творческое воображение.
  • развивать умение действовать в команде.

Приемы руководства деятельностью детей в ННОД:

  1. Моделирования игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации.
  2. Приемы активизации деятельности детей в процессе ННОД: беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, обследование, анализ и выводы.
  3. Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов, комментирование, определение, продуктивная деятельность.
  4. Приемы поддержания интереса у детей: планирование, физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.
  5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.
  6. Использование дидактических пособий, наглядного материала, мультимедийное сопровождение.

Развивающая предметно- пространственная среда:

  • Использование ИКТ (мультимедийный проектор, экран, ноутбук, информационные системы)
  • карточки
  • музыкальное сопровождение для физкультминуток

Виды детской деятельности в НОД:

  • Игровая.
  • Коммуникативная.
  • Трудовая.
  • Познавательно-исследовательская.
  • Продуктивная.
  • Музыкально-художественная.
  • Чтение художественной литературы.

Ожидаемые результаты:

  • активизация двигательной и мыслительной деятельности детей.
  • проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с взрослыми и сверстниками
  • формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности
  • расширение и активизация словарного запаса.

Критерии оценки деятельности детей на занятии

  1. Ребенок четко отвечает на вопрос.
  2. Активно участвует в продуктивной деятельности.
  3. Проявляет самостоятельность.
  4. Эмоционально реагирует.
  5. Сопоставляет мотивы.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год