Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
подготовительная к школе группа.
Подготовила: Трайтельман Е.А., воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ № 88 г. Оренбурга
Цель: показать уровень развития детей по образовательным областям и интегративным качествам.
Задачи:
Скачать презентацию
Скачать конспект
Образовательные:
- закрепить умение решать логические, арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр
- продолжать формировать умение решать примеры
- формировать предпосылки учебной деятельности
- закрепить элементарные знания о школе
- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умение аргументировать свои высказывания.
Воспитательные:
- продолжать воспитывать интерес к НОД по математическому развитию
- развивать самостоятельность, умение планировать свою работу
- воспитывать интерес к новой учебной деятельности
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку выполнять задания сообща
- умение радоваться своему успеху и успеху своего товарища
- воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание придти на помощь.
Развивающие:
- развивать речь, наблюдательность, умение высказывать и обосновывать свои суждения
- развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление
- развивать творческое способности, фантазию, творческое воображение.
- развивать умение действовать в команде.
Приемы руководства деятельностью детей в ННОД:
- Моделирования игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации.
- Приемы активизации деятельности детей в процессе ННОД: беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, обследование, анализ и выводы.
- Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов, комментирование, определение, продуктивная деятельность.
- Приемы поддержания интереса у детей: планирование, физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.
- Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.
- Использование дидактических пособий, наглядного материала, мультимедийное сопровождение.
Развивающая предметно- пространственная среда:
- Использование ИКТ (мультимедийный проектор, экран, ноутбук, информационные системы)
- карточки
- музыкальное сопровождение для физкультминуток
Виды детской деятельности в НОД:
- Игровая.
- Коммуникативная.
- Трудовая.
- Познавательно-исследовательская.
- Продуктивная.
- Музыкально-художественная.
- Чтение художественной литературы.
Ожидаемые результаты:
- активизация двигательной и мыслительной деятельности детей.
- проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с взрослыми и сверстниками
- формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности
- расширение и активизация словарного запаса.
Критерии оценки деятельности детей на занятии
- Ребенок четко отвечает на вопрос.
- Активно участвует в продуктивной деятельности.
- Проявляет самостоятельность.
- Эмоционально реагирует.
- Сопоставляет мотивы.
|