Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие с проведением опытов на тему: «Вода в жизни человека»
Познание
Автор: Сафиуллина Чулпан Мубараковна   
18.07.2015 15:43

Занятие с проведением опытов на тему: «Вода в жизни человека»Занятие с проведением опытов на тему: «Вода в жизни человека»

(старшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 27 «Росинка» города Набережные Челны

Подготовила: Сафиуллина Чулпан Мубараковна, воспитатель I кв. категории

Программное содержание:

  • Познакомить детей со свойством воды (растворитель). Уточнить значение её для всего живого.
  • Развивать любознательность, мышление и речь детей.
  • Воспитывать бережное отношение к воде.
  • Объяснить детям, почему вода иногда нуждается в очистке, дать элементарные представления о процессе фильтрации.
  • Воспитывать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, доказывать свою правоту.
Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность в ДОУ.
Познание
Автор: Шихова Альфира Фаридовна   
18.07.2015 12:16

Экспериментальная деятельность в ДОУ.Экспериментальная деятельность в ДОУ.

Большое значение для развития личности дошкольника имеет формирование представления о взаимосвязи природы и человека. Особую роль здесь играет поисково-познавательная деятельность детей. Правильно организованная исследовательская деятельность развивает логическое мышление, обогащает словарь.

Как у взрослых, так и у ребенка экспериментирование направлено на познание свойств и связей объектов и осуществляется как управление тем или иным явлением.

Из утверждений Поддъякова следует, что развитие детского экспериментирования во всех его видах и формах — является необходимым условием успешного становления личности дошкольника.

Истоки познавательной-исследовательской деятельности обнаруживаются в свойственном дошкольнику свободном экспериментировании с предметами, в поисковой активности, отвечающей на вопросы: почему? зачем? как устроен мир?

Подробнее...
 
Совместная опытно — экспериментальная деятельность Тема: «Пирожки для Мишки»
Познание
Автор: Грязнова Татьяна Сергеевна   
18.07.2015 10:41

Совместная опытно — экспериментальная деятельность Тема: «Пирожки для Мишки»Совместная опытно — экспериментальная деятельность Тема: «Пирожки для Мишки»

Составитель: Грязнова Татьяна Сергеевна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.

Возрастная группа: вторая младшая группа детского сада

Форма НОД: опытно – экспериментальная деятельность.

Цель: Познакомить детей со свойствами песка.

Обучающие задачи:

  • Познакомить детей со свойствами песка.
  • Учить обращаться с песком осторожно, не рассыпать.
  • Актуализировать интерес к работе с песком.
  • Формировать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы.
Подробнее...
 
Как увлекательно провести выходные с ребенком "Музей Кукол"
Познание
Автор: Шадрина Анна Анатольевна   
18.07.2015 10:29

Как увлекательно провести выходные с ребенком Музей КуколКак увлекательно провести выходные с ребенком "Музей Кукол"

Автор составитель воспитатель ГБДОУ детского сада №19 Шадрина Анна Анатольевна. Консультация для родителей.

В музей с родителями.

Римляне говорят, что человек, проживший в городе три дня, обычно считает, что узнал его хорошо, тот, кто прожил в нем три месяца, понимает, что ему удалось кое-что узнать и увидеть, а если доведется ему в этом городе прожить три года, он убедится, что почти ничего об этом городе не знает.

Подробнее...
 
Краткосрочный исследовательско – игровой проект в средней группе «Умные росточки».
Познание
Автор: Денисова Марина   
17.07.2015 00:03

Краткосрочный исследовательско – игровой проект в средней группе «Умные росточки».Краткосрочный исследовательско – игровой проект в средней группе «Умные росточки».

Цель проекта: научить детей выделять овёс из видов злаковых культур, определять его качественные характеристики (структура поверхности, форма, цвет), свойства, дать информацию о применении человеком,

Использовать самые разные виды деятельности детей: театрализованную, игровую, экспериментирование, конструирование, рисование.

Подготовительный этап.

  • родители приготовили землю, песок, опилки
  • заготовили семена овса; проводили беседы с детьми дома об опытных лабораториях, о профессии лаборанта
  • родители вместе с детьми выполняли домашние задания: подбирали материалы по темам «Злаки», «Интересно о растениях»
  • вместе с детьми родители рисовали схемы – макеты цветущих клумб
  • придумывали рассказы, сказки о злаках, изготовили книжки-малышки на тему «Как у наших у ворот чудо-дерево растёт»
  • экскурсии на участок поля, засеянного злаковыми культурами.
Подробнее...
 
Круглый стол с родителями на тему «Поисковая активность и склонность к экспериментированию у детей старшего дошкольного возраста в нестандартных ситуациях на примере произведений Н. Носова «На горке», «Мишкина каша», Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про Кома
Познание
Автор: Бажина Евгения Петровна   
16.07.2015 11:52

Круглый стол с родителями на тему «Поисковая активность и склонность к экспериментированию у детей старшего дошкольного возраста в нестандартных ситуациях на примере произведений Н. Носова «На горке», «Мишкина каша», Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и Мохнатого Мишу – Короткий Хвост»Круглый стол с родителями на тему «Поисковая активность и склонность к экспериментированию у детей старшего дошкольного возраста в нестандартных ситуациях на примере произведений Н. Носова «На горке», «Мишкина каша», Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и Мохнатого Мишу – Короткий Хвост»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №208 Провела: Бажина Е. П., воспитатель Екатеринбург

Примеры персонажей из произведений детской художественной литературы, отличающиеся яркой поисковой активностью, склонностью к экспериментированию и способностью принимать нестандартные решения в разных ситуациях: рассказ Н. Носова «Мишкина каша» (Мишка с главным героем после рыбалки очень проголодались и решили сварить кашу, так как она быстро сварится, очень просто.

Подробнее...
 
Выступление на педагогическом совете на тему «Условия, способствующие самостоятельному экспериментированию, исследованию детей старшего дошкольного возраста»
Познание
Автор: Бажина Евгения Петровна   
16.07.2015 11:21

Выступление на педагогическом совете на тему «Условия, способствующие самостоятельному экспериментированию, исследованию детей старшего дошкольного возраста»Выступление на педагогическом совете на тему «Условия, способствующие самостоятельному экспериментированию, исследованию детей старшего дошкольного возраста»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 208

Провела: Бажина Е. П., воспитатель Екатеринбург 2015

Мною создан небольшой комплекс, состоящий из экспериментального уголка, уголка природы, выставочного уголка.

В экспериментальном уголке находится материал, с которым ребёнок может самостоятельно заниматься, играть, экспериментировать. Состав материала изменяется в зависимости от темы экологических занятий.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Организация исследовательской деятельности детей в подготовительной к школе группе на примере темы «Одуванчик»
Познание
Автор: Бажина Евгения Петровна   
16.07.2015 11:14

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Организация исследовательской деятельности детей в подготовительной к школе группе на примере темы «Одуванчик»Конспект НОД для детей подготовительной группы «Организация исследовательской деятельности детей в подготовительной к школе группе на примере темы «Одуванчик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 208

Провела: Бажина Е. П., воспитатель Екатеринбург

Задача: Получить как можно больше сведений о том, что является предметом исследования и подготовить о нём сообщение – небольшой доклад.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "АНАТОМИЧЕСКИЙ ФАРТУК".
Познание
Автор: Артамонова Н.В.   
14.07.2015 21:42

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ АНАТОМИЧЕСКИЙ ФАРТУКДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "АНАТОМИЧЕСКИЙ ФАРТУК".

Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Анатомический фартук» для детей старшего дошкольного возраста, предназначенное для ознакомления дошкольников с внутренними органами человека. Развивает зрительное представление детей о лёгком и сердце, желудке, печени, селезенке, кишечнике. Пособие изготовлено из ткани — это двусторонний фартучек – накидка. Модели внутренних органов на фартучке крепятся там, где они, согласно анатомическим данным, действительно присутствуют в теле человека: спереди – легкие, сердце, желудок, печень, селезенка, кишечник, а сзади — опять легкие, почки. Со стороны спины — линия позвоночника, чтобы показать, как почки и легкие расположены относительно «главной оси» человека. Все органы-подушечки крепятся к фартучку на липучках.

Фартучек не просто дает представление о внутренних органах и об их взаимном расположении: анатомическая информация в подобной форме приобретает «личностно-ориентированную» направленность: ребенок, надевая фартук-накидку, получает представление о том, что и где находится внутри именно у него.

Подробнее...
 
Мастер – класс интегрированного занятия "Времена года"
Познание
Автор: Майкова Любовь Сергеевна   
14.07.2015 15:18

Мастер – класс интегрированного занятия Времена годаМастер – класс интегрированного занятия "Времена года"

областей «физическая культура + ознакомление с природой

Разработала: Майкова Л.С. Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Радуга, Козловка

Цель мастер-класса: освоение и применение технологии в практической деятельности педагога-воспитателя.

Задачи для детей: — учить различать признаки времён года, их последовательность;.

Подробнее...
 
Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».
Познание
Автор: Хрулева Наталья Владимировна   
13.07.2015 20:30

Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».

Хрулева Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ ЦРР д.с. №45 «Мечта» г.Серпухов

Программное содержание:

  • Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире неживой природы. Познакомить с разнообразием камней в природе, их свойствами. Совершенствовать характер и содержание способов обследования предметов. Учить делать элементарные выводы и умозаключения.
  • Формировать представления о неразрывной связи человека с природой.
  • Развивать речь детей, творческое мышление, память, расширять кругозор.
  • Вызывать чувство восхищения совершенством объектов природы.
  • Воспитывать бережное отношение к окружающей нас среде.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 292 из 340

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год