Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Сафиуллина Чулпан Мубараковна
|
18.07.2015 15:43 |
Занятие с проведением опытов на тему: «Вода в жизни человека»
(старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 27 «Росинка» города Набережные Челны
Подготовила: Сафиуллина Чулпан Мубараковна, воспитатель I кв. категории
Программное содержание:
- Познакомить детей со свойством воды (растворитель). Уточнить значение её для всего живого.
- Развивать любознательность, мышление и речь детей.
- Воспитывать бережное отношение к воде.
- Объяснить детям, почему вода иногда нуждается в очистке, дать элементарные представления о процессе фильтрации.
- Воспитывать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, доказывать свою правоту.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Шихова Альфира Фаридовна
|
18.07.2015 12:16 |
Экспериментальная деятельность в ДОУ.
Большое значение для развития личности дошкольника имеет формирование представления о взаимосвязи природы и человека. Особую роль здесь играет поисково-познавательная деятельность детей. Правильно организованная исследовательская деятельность развивает логическое мышление, обогащает словарь.
Как у взрослых, так и у ребенка экспериментирование направлено на познание свойств и связей объектов и осуществляется как управление тем или иным явлением.
Из утверждений Поддъякова следует, что развитие детского экспериментирования во всех его видах и формах — является необходимым условием успешного становления личности дошкольника.
Истоки познавательной-исследовательской деятельности обнаруживаются в свойственном дошкольнику свободном экспериментировании с предметами, в поисковой активности, отвечающей на вопросы: почему? зачем? как устроен мир?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Грязнова Татьяна Сергеевна
|
18.07.2015 10:41 |
Совместная опытно — экспериментальная деятельность Тема: «Пирожки для Мишки»
Составитель: Грязнова Татьяна Сергеевна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.
Возрастная группа: вторая младшая группа детского сада
Форма НОД: опытно – экспериментальная деятельность.
Цель: Познакомить детей со свойствами песка.
Обучающие задачи:
- Познакомить детей со свойствами песка.
- Учить обращаться с песком осторожно, не рассыпать.
- Актуализировать интерес к работе с песком.
- Формировать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шадрина Анна Анатольевна
|
18.07.2015 10:29 |
Как увлекательно провести выходные с ребенком "Музей Кукол"
Автор составитель воспитатель ГБДОУ детского сада №19 Шадрина Анна Анатольевна. Консультация для родителей.
В музей с родителями.
Римляне говорят, что человек, проживший в городе три дня, обычно считает, что узнал его хорошо, тот, кто прожил в нем три месяца, понимает, что ему удалось кое-что узнать и увидеть, а если доведется ему в этом городе прожить три года, он убедится, что почти ничего об этом городе не знает.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Денисова Марина
|
17.07.2015 00:03 |
Краткосрочный исследовательско – игровой проект в средней группе «Умные росточки».
Цель проекта: научить детей выделять овёс из видов злаковых культур, определять его качественные характеристики (структура поверхности, форма, цвет), свойства, дать информацию о применении человеком,
Использовать самые разные виды деятельности детей: театрализованную, игровую, экспериментирование, конструирование, рисование.
Подготовительный этап.
- родители приготовили землю, песок, опилки
- заготовили семена овса; проводили беседы с детьми дома об опытных лабораториях, о профессии лаборанта
- родители вместе с детьми выполняли домашние задания: подбирали материалы по темам «Злаки», «Интересно о растениях»
- вместе с детьми родители рисовали схемы – макеты цветущих клумб
- придумывали рассказы, сказки о злаках, изготовили книжки-малышки на тему «Как у наших у ворот чудо-дерево растёт»
- экскурсии на участок поля, засеянного злаковыми культурами.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бажина Евгения Петровна
|
16.07.2015 11:52 |
Круглый стол с родителями на тему «Поисковая активность и склонность к экспериментированию у детей старшего дошкольного возраста в нестандартных ситуациях на примере произведений Н. Носова «На горке», «Мишкина каша», Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и Мохнатого Мишу – Короткий Хвост»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №208 Провела: Бажина Е. П., воспитатель Екатеринбург
Примеры персонажей из произведений детской художественной литературы, отличающиеся яркой поисковой активностью, склонностью к экспериментированию и способностью принимать нестандартные решения в разных ситуациях: рассказ Н. Носова «Мишкина каша» (Мишка с главным героем после рыбалки очень проголодались и решили сварить кашу, так как она быстро сварится, очень просто.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бажина Евгения Петровна
|
16.07.2015 11:21 |
Выступление на педагогическом совете на тему «Условия, способствующие самостоятельному экспериментированию, исследованию детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 208
Провела: Бажина Е. П., воспитатель Екатеринбург 2015
Мною создан небольшой комплекс, состоящий из экспериментального уголка, уголка природы, выставочного уголка.
В экспериментальном уголке находится материал, с которым ребёнок может самостоятельно заниматься, играть, экспериментировать. Состав материала изменяется в зависимости от темы экологических занятий.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бажина Евгения Петровна
|
16.07.2015 11:14 |
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Организация исследовательской деятельности детей в подготовительной к школе группе на примере темы «Одуванчик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 208
Провела: Бажина Е. П., воспитатель Екатеринбург
Задача: Получить как можно больше сведений о том, что является предметом исследования и подготовить о нём сообщение – небольшой доклад.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Артамонова Н.В.
|
14.07.2015 21:42 |
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "АНАТОМИЧЕСКИЙ ФАРТУК".
Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Анатомический фартук» для детей старшего дошкольного возраста, предназначенное для ознакомления дошкольников с внутренними органами человека. Развивает зрительное представление детей о лёгком и сердце, желудке, печени, селезенке, кишечнике. Пособие изготовлено из ткани — это двусторонний фартучек – накидка. Модели внутренних органов на фартучке крепятся там, где они, согласно анатомическим данным, действительно присутствуют в теле человека: спереди – легкие, сердце, желудок, печень, селезенка, кишечник, а сзади — опять легкие, почки. Со стороны спины — линия позвоночника, чтобы показать, как почки и легкие расположены относительно «главной оси» человека. Все органы-подушечки крепятся к фартучку на липучках.
Фартучек не просто дает представление о внутренних органах и об их взаимном расположении: анатомическая информация в подобной форме приобретает «личностно-ориентированную» направленность: ребенок, надевая фартук-накидку, получает представление о том, что и где находится внутри именно у него.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Майкова Любовь Сергеевна
|
14.07.2015 15:18 |
Мастер – класс интегрированного занятия "Времена года"
областей «физическая культура + ознакомление с природой
Разработала: Майкова Л.С. Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Радуга, Козловка
Цель мастер-класса: освоение и применение технологии в практической деятельности педагога-воспитателя.
Задачи для детей: — учить различать признаки времён года, их последовательность;.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хрулева Наталья Владимировна
|
13.07.2015 20:30 |
Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».
Хрулева Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ ЦРР д.с. №45 «Мечта» г.Серпухов
Программное содержание:
- Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире неживой природы. Познакомить с разнообразием камней в природе, их свойствами. Совершенствовать характер и содержание способов обследования предметов. Учить делать элементарные выводы и умозаключения.
- Формировать представления о неразрывной связи человека с природой.
- Развивать речь детей, творческое мышление, память, расширять кругозор.
- Вызывать чувство восхищения совершенством объектов природы.
- Воспитывать бережное отношение к окружающей нас среде.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 292 из 340 |
|
|