Интегрированное занятие в средней группе общеразвивающей направленности с использованием ИКТ Тема: «Птицы» |
Познание | |||
Автор: Мясникова Зинаида Юрьевна | |||
21.05.2015 14:50 | |||
Интегрированное занятие в средней группе общеразвивающей направленности с использованием ИКТ Тема: «Птицы» Цель: формирование представлений детей о птицах, об особенностях их внешнего вида с использованием ИКТ. Задачи.
Составила и провела: воспитатель средней группы общеразвивающей направленности З. Ю. Мясникова
Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе. Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы Музыкальная Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале Изобразительная Аппликация, рисование, лепка, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества Восприятие (художественной литературы и фольклора) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) Конструирование Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование Элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) -Самообслуживание Поручения (индивидуальные и подгрупповые), дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) действия, дежурство, задания, реализация проекта Логика образовательной деятельности Возраст: средний дошкольный Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Методы и приемы:
Материалы и оборудование: раскраски с изображением разных птиц, мультимедийное оборудование, магнитофон, аудиозапись с голосами птиц.
|