Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки» |
Познание | |||
Автор: Шалыгина Наталья Александровна | |||
14.05.2015 06:56 | |||
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки» (с использованием игровых, коммуникативных, развивающих, электронно – образовательных ресурсов) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга Воспитатель: Шалыгина Наталья Александровна Программное содержание:
Воспитательно – образовательные задачи:
Коррекционно — развивающие задачи: 5. Учить определять направление от себя» и двигаться в заданном направлении в большом пространстве. 6. Способствовать развитию психических качеств детей: восприятия, образного мышления, воображения, памяти, зрительного внимания. Предварительная работа:
Ход I часть: Звучит музыка. Воспитатель предлагает детям спеть любимую песенку Дети поют вместе с воспитателем: С добрым утром, с добрым утром, С добрым утром, с добрым утром, II часть: Зрительная гимнастика c использованием мультимедийного проектора «Найди домик» Воспитатель: Мы попали с вами в сказочную страну! Внимательно послушайте слова песенки и найдите глазами, показывая рукой того героя сказки, о котором поётся. Топ-топ, топотушки, Пляшет Зайка на крылечке, * Вот какие плясуны- Воспитатель: Как вы думаете, в каких сказках живут герои песенки? Ответы детей (зайка, мишка, лисичка и волчишка в сказке «Колобок». Зайчик, мишка, лисичка, волчишка в сказке «Теремок». Воспитатель: В этих сказках не все герои дружат, а в песенке — дружные и весёлые. А вы догадались, почему? (дети высказывают предположения, что все зверята помирились и устроили веселый праздник!) Воспитатель: Слушайте дальше, сказка продолжается…… Жили были зайчик и лиса. Жили дружно, но вдруг загрустили и прислали нам письмо с приглашением в гости. А чтобы нам их найти, в письмо зверюшки вложили карту, в которой указано, как найти их домик. Зрительная гимнастика c использованием мультимедиа «Найди домик» (с использованием лазарной указки) (На экране дети рассматривают карту, в которой указано, как добраться до домиков зайчика и лисы и рассказывают, как пройти к домику лисы и зайца). Воспитатель: Дети, проследите глазками нашу дорожку к домику лисы и зайчика (дети идут, рассказывая направление движения.) Воспитатель: Ребята, мы пришли в сказочную страну. Как же нам теперь узнать, в каких домиках живут зайчик и лисичка? (около домика петушка на травке-зёрнышки; домика собачки — рядом косточка; домика медведя — рядом бочка с мёдом; домика волка –выглядывают ушки из окна; домика зайчика – морковка, домика лисы — хвост). Дети находят домик зайчика, объясняют, почему они сделали такой выбор. На ширме появляются лиса и зайчик: «Здравствуйте, дети! Сейчас нам стало немного грустно, но мы рады, что вы пришли к нам в гости. Дети: Не грустите, мы устроим вам веселый праздник! Воспитатель: Выберите, сказку, какую вы хотите показать нашим зверюшкам? Не забудьте, что «сказка-наоборот» должна быть весёлой, от этого зависит настроение наших зрителей! (дети выбирают с помощью педагога отрывок из сказки, одевают элементы костюмов и разыгрывают сцену из сказки) Выбор может быть из 2-3 сказок (например, «Колобок», «Теремок», «Заячья избушка»). Заканчивают представление весёлым танцем. III часть: Воспитатель: Вот и пришел конец нашим сказочным приключениям! Давайте попрощаемся с нашими друзьями, нам пора в детский сад. Заяц и лисичка: Спасибо, ребята, теперь мы стали весёлыми и добрыми! А вам мы хотим подарить подарки на память (достают из корзиночки игрушки – сувениры) и дарят детям. Дети получают подарки, благодарят зверят и возвращаются в детский сад.
|