Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»
Познание
Автор: Арапова Роза   
07.05.2015 21:02

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

подготовительная к школе группа

Подготовила: Арапова Р. Б. воспитатель 1 квалификационная категория МДОАУ №88 Оренбург – 2015г.

Цель: показать уровень знания по всем областям и степень подготовки к школе.

Скачать конспект

Скачать презентацию

Скачать музыку1

Скачать музыку2

Скачать музыку3

Образовательные:

  • Формировать универсальные предпосылки учебной деятельности (умение работать по правилу, по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции).
  • Закреплять использовать вербальные и невербальные средства общения.
  • Продолжать учить детей сравнивать равные и неравные множества. Совершенствовать навыки детей в сравнении чисел с использованием знаков: «=», «». Закреплять интерес к флешь играм, для развития и закрепления геометрических фигур и цвета, Закреплять умения разбирать слово.

Развивающие:

  • Развивать умения самостоятельно действовать, при затруднениях обращается к взрослому за помощью; творческие способности, воображение и индивидуальное.

Воспитательные

  • Воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, бережное отношение к результатам своего труда и труда взрослого;
  • Прививать чувства эмпатии, откликаться на эмоции воспитателя.
  • Воспитывать эмоциональное реагирование на музыкальное произведение. Проявлять эмоциональную отзывчивость в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками.
  • Расширять и активизировать словарный запас:

Юбка – кич, штурман, флайт — менеджер.

Приемы руководства деятельностью детей в НОД:

  1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: комментирование, коммуникативная игра.
  2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, обследование, анализ и выводы.
  3. Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов, предметов из истории, комментирование, использование схем.
  4. Приемы поддержания интереса у детей: ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.
  5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.

Создание среды для организации и проведения НОД:

Проектор, ноутбук, пульт, магнитофон, презентация, простые карандаши и листочки по количеству детей, конструктор, айкьюша, цифры, глобус, буквы для слов Россия, Оренбург, садик,

Виды детской деятельности в НОД:

Игровая.

Коммуникативная.

Трудовая.

Познавательно-исследовательская.

Продуктивная.

Музыкально-художественная.

Чтение художественной литературы.

Ожидаемые результаты:

  • умения детей действовать самостоятельно
  • проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками
  • воспитание нравственных качеств
  • умение воспитанников решать интеллектуальные и личностные задачи
  • закреплять флешь игры
  • формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности

Критерии оценки деятельности детей на занятии

  1. Ребенок задает вопрос.
  2. Активно участвует в продуктивной деятельности.
  3. Проявляет самостоятельность.
  4. Обращается за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.
  5. Сопереживает.
  6. Эмоционально реагирует.
  7. Соподчиняет мотивы.
  8. Проявляет волевое усилие.
  9. Аргументирует самооценку.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год