Конспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собаками |
Познание | |||
Автор: Кулешова Ольга Викторовна | |||
30.04.2015 07:31 | |||
Конспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собаками Материалы: ведерки, лопатки, игрушка собаки Цель: закреплять представление о собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний, воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам Структура занятия:
Ход прогулки: 1. Наблюдение за собакой Понаблюдать за повадками собаки, как греются на солнышке возле зданий, уточнить строение, вспомнить чем питаются. Кто там очень громко лает, 2. Трудовая деятельность Цели: учить правильно наполнять ведерко песком до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие 3. Подвижная игра «Ты, собачка не лай» Неожиданно где-то раздается лай, лает собачка (у воспитателя игрушка в руках).. «Она, наверное, заблудилась и забежала в детский сад», — говорит воспитатель. Дети знакомятся с собачкой, дают ей имя — Жучка и решают с ней поиграть. Дети берутся за руки, идут по кругу и поют песенку: Вот собачка Жучка, Собачка вдруг «залаяла». Дети останавливаются, грозят ей пальчиком и говорят: Ты, собачка, не лай. Малыши бегут от собачки, она их «догоняет», а прячутся они в «домик» (встают за скамейку) 4. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Домашние животные» Цель: формировать представления о домашних животных, какую пользу они приносят людям, упражнять в произношении звукоподражаний, развивать память, речь, формировать представления о правильных способах взаимодействия с животными
|