Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зотова Ирина Николаевна
|
12.04.2024 18:27 |
Конспект интегрированного музыкального занятия для детей 5-6 лет «В гостях у феи Песенки»
Зотова Ирина Николаевна Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №5 пгт. Тымовское Сахалинская обл.
Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей, развивать эмоциональную отзывчивость, творческую активность и воображение. Развивать звуковысотныйслух в связи с наглядно – пространственным представлением о высоких и низких звуках; развивать тембровый слух.
Задачи:
- Знакомить детей с музыкальными терминами: регистр, тембр; учить различать звуки по высоте в пределах квинты.
- Закреплять умение различать тембр музыкальных инструментов, голосов.
- Развивать навык выразительного движения и исполнения знакомой песни.
- Развивать воображение, ассоциативное мышление.
- Обучать сравнению и сопоставлению художественных образов в музыке, литературе, живописи.
Репертуар: Э. Григ «Утро»
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Матвеенко Наталья Юрьевна
|
10.04.2024 04:26 |
Развитие музыкального восприятия в раннем возрасте.
Н.Ю. Матвеенко Музыкальный руководитель ГБОУ ШКОЛА 1241 «На Красной Пресне», магистрант 2-го курса,
Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Московский государственный психолого-педагогический университет, РФ, г. Москва
Development of musical perception at an early age. N.Y. Matveenko
Musical Director of the State Budgetary Educational Institution SCHOOL 1241 "On the red fresh air", 2nd year Master"s student, UNESCO Chair "Cultural and Historical Psychology of Childhood" Moscow State University of Psychology and Education
RussianFederation, Moscow
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается развитие музыкального восприятия у детей раннего возраста. Актуальность исследования обусловлена наиболее благоприятным, сензитивным периодом развития восприятия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Токсанова Гулимжан Аллабергеновна
|
03.04.2024 20:30 |
Музыкальное занятие в средней группе «В гости к нам пришла Весна»
МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «Бай-Терек»
Музыкальный руководитель: Токсанова Гулимжан Аллабергеновна
Цель занятия: Создание условий для расширения представлений детей о музыкальных образах весны посредством приобщения к миру искусства через музыку, поэзию, живопись.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать умение слушать музыку внимательно, отмечать необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией.
- создать игровую проблемную ситуацию для выполнения заданий
- Способствовать обобщению представлений детей о весне, как о времени года.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дорошенко Александр Евгеньевич
|
01.04.2024 20:42 |
Сценарий музыкальной сказки для детей младшего возраста «Приключения Ёжика» (возраст детей: 5- 6 лет)
А. Дорошенко
Цель:
Воспитание гармонично развитой через театрализованную игру.
Задачи:
- формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности
- развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
- расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
- воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.
Оборудование и технические средства: ноутбук, колонки, микшерский пульт, микрофоны.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Батурина Людмила Сергеевна
|
01.04.2024 11:13 |
Паспорт Дидактического пособия «Кубик блума. Музыкальные инструменты»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Музыкальный руководитель: Батурина Людмила Сергеевна
Актуальность.
Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливаются знания и тот опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее эстетическое восприятие искусства и окружающего мира.
Музыкальные инструменты для детей — всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный инструмент для ребенка символ музыки, тот, кто играет на нем — почти волшебник.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Романюк Татьяна Александровна
|
30.03.2024 08:31 |
Консультация музыкального руководителя «Особенности проведения доминантных занятий по музыкальному воспитанию»
Музыкальная занятие в детском саду — основная форма организации, в которой осуществляется обучение детей, развитие их способностей, воспитание качеств личности, формирование основ музыкальной и общей культуры.
Занятие предполагает активную взаимную деятельность педагога и детей.
Главная задача, стоящая перед педагогом, — вызвать у ребят интерес к музыке и музыкальной деятельности, обогатить их чувства. При ее выполнении успешнее решаются и другие задачи — развить музыкальные способности, сформировать основы вкуса, обучить детей необходимым умениям и навыкам, которые они смогут затем применить в самостоятельной деятельности в детском саду и семье.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Цаболова Татьяна Викторовна
|
23.03.2024 16:07 |
Влияние классической музыки на детей дошкольного возраста
Древние философы говорили, что музыка, её первый звук, родилась одновременно с сотворением мира и уже тогда было отмечено благотворное её влияние на эмоциональное и физическое состояние человека. Так Аристотель был уверен в способности музыки воздействовать на этическую сторону души, а в 3 в. до н. э. в Парфянском царстве был выстроен медицинский центр, где лечили музыкой от тоски и душевных переживаний. Современные исследователи тоже уделяют внимание изучению воздействия музыки на растения, животных, и человека. Например, было экспериментально доказано, что под воздействием классической музыки, растения давали лучший урожай, тем самым подтверждая особую силу звуков.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Долинца Тамара Григорьевна
|
22.03.2024 08:22 |
«Специфика работы музыкального руководителя с детьми логопедических групп с элементами логоритмики»
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств. Речь — не врожденная способность, она формируется постепенно. К 5 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. У многих детей этот процесс задерживается в силу ряда причин: нарушения в анатомическом строении речевого аппарата, функциональной незрелости речевых зон головного мозга,
несформированности произвольных движений. Дети с речевыми недостатками, как правило, отличаются от своих сверстников по показателям физического и нервно-психического развития. Им свойственны эмоциональная возбудимость, двигательная расторможенность и беспокойство, неустойчивость и истощаемость, отсутствие двигательных волевых усилий, отставание в развитии двигательной сферы, скованные и нескоординированные движения при выполнении различных упражнений, недостаточная координация пальцев рук.
Мы знаем, что для гармоничного развития ребенку необходима двигательная активность, чем она выше, тем интенсивнее развивается речь ребенка. Сами собой дефекты звукопроизношения не исправляются. Но при благоприятных условиях обучения дети способны к самокоррекции.
Задача педагогов в непосредственно образовательной деятельности с детьми подобрать такие формы и методы обучения, которые целенаправленно будут стимулировать в первую очередь двигательную и речевую активность дошкольников, влиять на коррекцию речевого развития, развивать активный словарь. Опытные воспитатели, учитель – логопед и музыкальный руководитель помогают дошколятам исправлять речевые нарушения.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зуевич Елена Фаильевна
|
20.03.2024 21:18 |
Статья «Положительное влияние музыки на здоровье дошкольника»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 г. ТОМСКА
Автор: Зуевич Е.Ф. Музыкальный руководитель Томск 2024
Положительное влияние музыки на здоровье дошкольника.
Новые научные знания о воздействии музыки на физическое и психическое здоровье, на интеллект и эмоции человека позволяют рассматривать музыку как универсальное средство совершенствования его жизнедеятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Хакимова Залира Рифгатовна
|
16.03.2024 20:10 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну «До-ми-солька»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 с. Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыкальная деятельность»
возрастная группа: подготовительная к школе группа, Выполнил: Хакимова З.Р., Должность: музыкальный руководитель
ЦЕЛЬ: Развитие у детей ярких положительных эмоций в процессе их творческого взаимодействия.
Задачи:
Образовательные:
- Создать условия для получения детьми знаний при прослушивании произведений Р.Шумана «Первая утрата», «Смелый наездник», определять настроение, мажорный и минорный лады.
- Закреплять навыки чистого интонирования м3, ритмичной игры на музыкальных инструментах.
- Совершенствовать исполнение танцевальных движений: бег на носочках в паре, приставные шаги, кружение –руки баранкой и, соединив кисти левой руки;
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Морозова Ольга Юрьевна
|
07.03.2024 06:43 |
Мои педагогические находки на музыкально-театральных занятиях с детьми дошкольного возраста
Известно, что дошкольный возраст является периодом наиболее интенсивного физического и духовного развития человека и, в зависимости от того, какие условия создаются для этого раннего развития, зависит будущее ребенка. Я занимаюсь с детьми дошкольного возраста музыкальнотеатральной деятельностью много лет. Надо отметить, что музыкальнотеатральная деятельность влияет практически на все стороны развития детей, самым непосредственным образом затрагивая их эмоциональную, физическую, психическую, нравственную, коммуникативную, социальную, интеллектуальную сферы. Известный психолог Б.М. Теплов пишет:
«Искусство очень широко и глубоко захватывает самые различные стороны психики человека – не только воображение и чувство, что представляется само собой разумеющимся, но и мысль, и волю. Отсюда его огромное значение в развитии сознания и самосознания, в воспитании нравственного чувства и формировании мировоззрения. Поэтому-то художественное воспитание и является одним из могучих средств, содействующих всестороннему и гармоническому развитию личности» [3].
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 79 |
|
|