Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Фатхутдинова Анастасия Александровна
|
21.06.2024 10:07 |
Интерактивная музыкальная игра по мотивам сказки «Репка» для семейного досуга родителей и детей младшего дошкольного возраста
Цель: активное вовлечение родителей в процесс творческого музыкального развития детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Ознакомление родителей с музыкальными сказками с элементами элементарного музицирования на шумовых инструментах
- Повышение компетентности родителей в вопросах музыкального воспитания. Знакомство с музыкальными сказками с элементами элементарного музицирования на шумовых инструментах;
- Расширение музыкального кругозора родителей;
- Воспитание любви и интереса к музыкальной деятельности;
- Формирование навыков сотрудничества, а впоследствии гармоничных отношений в семье в процессе качественного времяпрепровождения родителей и детей.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Фатхутдинова А.А., Дьячкова Г. В.
|
19.06.2024 19:33 |
Интерактивная квест — игра на закрепление понятия «Средства музыкальной выразительности» «Музыкальный дом»
Авторы: Фатхутдинова А.А., Дьячкова Г. В.
Цель: Закрепление понятия «средства музыкальной выразительности» в игровой форме.
Задачи:
- Развивать ладотональный, метроритмический, динамический, тембровый слух, слуховое воображение..
- Формировать эмоциональный отклик на музыку через различные виды музыкальной деятельности.
- Познакомить с разными формами активного и пассивного восприятия музыки.
- Способствовать развитию ассоциативного и образного мышления, интеллектуальных способностей детей, сенсорных чувств.
- Развивать исполнительские и творческие способности, звуковую и интонационную культуру речи.
- Развивать общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками в процессе музыкальной деятельности, повышать уверенность в себе.
- Развивать детское музыкальное творчество и творческую активность в музыкальных видах деятельности.
- Обогащать словарь музыкальными терминами
Вот стоит красивый дом, много комнат в доме том.
В доме этом, будто в сказке проживают чудо – краски. Краски уникальные, краски музыкальные
Без них музыка бледна, и невзрачна и скучна..
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зуева Надежда Валентиновна
|
15.06.2024 06:53 |
Конспект музыкального занятия в старшей группе по теме «Экскурсия на художественную выставку»
Автор: Надежда Валентиновна Зуева, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8» г. Иваново,
Цель: развитие умения находить связь между художественными и музыкальными картинами через создание «живых картин» и индивидуальную изобразительную деятельность.
Задачи приоритетной образовательной области.
«Художественно-эстетическое развитие»:
- развивать творческие способности детей;
- развивать воображение и фантазию путём создания «живых картин», основываясь на сюжете или героях художественных картин;
- формировать интерес и эстетическое отношение к изобразительному и музыкальному искусству;
- развивать умение отражать свои впечатления словесно, через танец и через изобразительную деятельность;
- способствовать удовлетворению детей в самовыражении.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бешметова Екатерина Сергеевна Ремезова Елена Николаевна
|
11.06.2024 03:01 |
технологическая карта учебного занятия по вокалу для учащихся 6-7 лет «В гостях у сказки»
Направленность: художественная
Разработчики:
- Бешметова Екатерина Сергеевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
- Ремезова Елена Николаевна, методист
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО «В гостях у сказки» Кемерово 2024
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зуевич Елена Фаильевна
|
06.06.2024 14:30 |
«Музыкальная деятельность как средство художественно — эстетического воспитания дошкольников».
Автор: Зуевич Е.Ф. Музыкальный руководитель АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 г. ТОМСКА
Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. Начинаем работать с детьми в возрасте от полутора до семи лет и провожаем их в школу. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учатся петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах.
В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать. Идет постоянная работа над дикцией. Ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения, выразительно, ритмично, красиво танцевать, выражать в танце свои чувства и эмоции, приглашать на танец друг друга и провожать после танца.
Музыка – средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее. И мы, взрослые, помогаем детям увидеть красоту в природе, в труде, учим волноваться и радоваться. Каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет. Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Матвеенко Наталья Юрьевна
|
20.05.2024 09:20 |
Музыка как связующее интегрирующее звено между различными сторонами обучения и развития детей.
Методическая разработка по развитию детей раннего возраста через музыкально-игровую деятельность.
Музыкальные игры из многолетнего практического опыта педагога-психолога, музыкального руководителя Матвеенко Натальи Юрьевны
«Музыка — могучий источник мысли. … В.А. Сухомлинский
Работая с детьми раннего возраста, я очень внимательно за ними наблюдаю. Мои многолетние наблюдения показали, что у малышей есть много того, чему мы можем научиться у них. Они видят мир другими глазами, для них открыты все пути, они доверяют своим чувствам, они свободны от правил и условностей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зуевич Елена Фаильевна
|
04.05.2024 21:53 |
«Роль воспитателя на музыкальном занятии»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 г. ТОМСКА
Автор: Зуевич Е.Ф. Музыкальный руководитель Томск 2024
Музыкальное занятие-это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей.
На музыкальных занятиях осуществляется разностороннее воспитание детей (умственное, эстетическое, физическое)
Умственное: Дети получают знания о различных сторонах и явлениях окружающей действительности, т.е. знания о временах года, о праздниках и трудовых буднях людей. Систематизируется жизненный опыт.
Нравственное- волевое: Воспитывается чувство любви к матери, Родине, формируются навыки культурного поведения (в организационных моментах), воспитывается умение слушать, петь, плясать в коллективе.
Целеустремленно заниматься, умение доводить начатое дело до конца, преодолевать трудности
Физическое: В танцах и играх формируются определенные двигательные навыки, развивающие определенные группы мышц.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Васильева Олеся Игоревна Чубукова Зинаида Федоровна
|
25.04.2024 10:20 |
Использование робототехнического набора MatataLab с детьми дошкольного возраста на музыкальных занятиях
Васильева Олеся Игоревна, старший воспитатель, высшей квалификационной категории
Зинаида Федоровна Чубукова, музыкальный руководитель первой квалификационной категории
Робототехника и алгоритмизация – инновационное направление деятельности дошкольного образовательного учреждения, это отличная возможность для проявления ребенком своих конструктивных и творческих способностей, приобщить как можно больше детей дошкольного возраста к техническому творчеству.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Арыкова Ольга Николаевна
|
24.04.2024 17:05 |
Мастер-класс для родителей подготовительной группы «Применение нетрадиционных форм здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности ДОУ, в контексте ФГОС».
Цель: Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности.
Задачи:
- поделиться личным опытом работы по сохранению здоровья дошкольников в музыкальной деятельности;
- познакомить родителей с элементами здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях, с целью повышения их профессиональной компетентности.
Ход мастер-класса
Упражнение “Воздушный шар” (о ценности здоровья для человека)
Музыкальный руководитель: Добрый день, уважаемые родители. На экране воздушный шар, который летит над землей. В корзине воздушного шара сидит человек — это Вы. Вокруг Вас ярко светит яркое солнце.
Напишите, на листе бумаги, 5 важных для Вас ценностей, настолько важные, что Вы взяли бы их с собой в путешествие (например, деньги, здоровье, семья, работа, любовь и др.). А теперь представьте, что ваш воздушный шар начал снижаться и грозит скоро упасть. Вам нужно избавиться от балласта, чтобы подняться вверх. Сбросьте балласт, то есть вычеркните 2 (а потом еще 2) слова из списка. А теперь все по очереди зачитываем слова т.е. свои жизненные ценности. а я буду их записывать на доске.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Репина Инга Владимировна
|
16.04.2024 20:49 |
Конспект открытого занятия для родителей «Музыкальная гостиная»
Для детей 6 – 7 лет логопедической группы
Дети входят в музыкальный зал, присаживаются на стульчики.
Музыкальный руководитель предлагает начать музыкальную гостиную с песни.
Песня «Хорошее настроение»
Музыкальный руководитель:
Давайте вспомним, что такое карнавал? (Ответы детей)
Карнавал – это такой праздник, на котором все обязательно должны как-то изменить свой облик. Можно надеть маску, карнавальный костюм или просто разукрасить себя. Главное, чтобы при этом тебя не узнали. На праздниках в детском саду вы любите наряжаться разными лесными зверюшками – белочками, зайчиками, мишками. А кто-то превращается в героя сказки или мультфильма.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Насонова Ирина Станиславовна
|
16.04.2024 17:34 |
«Использование мультимедиа-презентаций в работе музыкального руководителя»
Музыкальный руководитель Насонова И,С. МК ДОУ Павловский детский сад №11
Процесс информатизации образования, происходящий в настоящее время, затронул не только школы, но и дошкольные образовательные организации.
В условиях современного общества информационная компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением ИКТ, становится важной составляющей профессионализма.
В своей педагогической деятельности в качестве музыкального руководителя детского сада я активно осваиваю и внедряю информационно-коммуникационные технологии, составной частью которых являются и мультимедиа-технологии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 79 |
|
|