Серия тематических встреч «Карнавал животных» с использованием материалов программы «STEM-образование» в ходе инновационной деятельности ДОО |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Осока Марина Викторовна | |||
17.01.2024 22:21 | |||
Серия тематических встреч «Карнавал животных» с использованием материалов программы «STEM-образование» в ходе инновационной деятельности ДОО Осока Марина Викторовна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 137» г.Дзержинск, Нижегородская область Цель: Привить детям любовь к классической музыке на фоне возникшего интереса при прослушивании произведения «Королевский марш льва» композитора К.Сен-Санса вне музыкальных занятий. Задачи:
Встреча1. Знакомство с сюитой К. Сен-Санса «Карнавал животных» Дети с музыкальным руководителем и воспитателем смотрят фильм «Карнавал жи-вотных» (К. Сен-Санс). Они знакомятся с музыкальным произведением в исполнении симфонического оркестра, параллельно в фильме в виде мультипликации передаются движения и образы персонажей. Встреча 2. Музицирование на тему «Финала» сюиты К. Сен-Санса «Карнавал животных»
Дети просматривают фрагменты фильма, проходит беседа о характере музыки, о по-нравившихся пьесах, о музыкальных инструментах. Дети музицируют. Исполняют фрагмент «Финала» ( «Карнавал животных» К. Сен-Санс), музыкальный руководитель играет партию оркестра на фортепиано, дети подыгрывают на выбранных по желанию шумовых инструментах. Встреча 3.Знакомство с творчеством балерины Майи Плисецкой Дети знакомятся с творчеством балерины Майи Плисецкой, исполнявшей хореогра-фическую миниатюру «Лебедь» на музыку К.Сен-Санса. Дети с удовольствием еще раз исполняют яркий праздничный заключительный «Фи-нал». Встреча 4.Начала алгоритмики с ботами «Пчёлка» Прослушивая пьесы из «Карнавала животных» К. Сен-Санса, дети находят со-ответствующее названию услышанного произведения поле: изображение животного, музыкальный инструмент и задают алгоритм прохождения к правильному ответу боту «Пчёлка».
|