Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Михайлова Светлана Владимировна
|
16.11.2022 20:29 |
Конспект логопедического развлечения в подготовительной группе «Путешествие в Царство цветов»
Цель: создание условий для речевой активности детей с применением здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
коррекционно-познавательные:
- расширять словарный запас детей по теме «Цветы»
- закреплять умение делить слова на слоги
- закреплять умение образовывать множественное число существительных
- совершенствовать фонематическое восприятие (умение выделять слова с заданным звуком)
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Попова Дарья Геннадьевна
|
16.11.2022 14:31 |
Дидактическое пособие «Мир звуков»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26» г. КРАСНОЯРСК
Актуальность.
«Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным — вот задача первоначального обучения» К.Д. Ушинский
Что мы называем фонематическим слухом?
Фонематический слух — основной компонент восприятия речи, т. е. способность человека слышать и различать отдельные фонемы, или звуки в слове, определять наличие звука в слове, их количество и последовательность. фонематический слух является основной предпосылкой овладения письмом.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Булатова Эльвира Юрьевна
|
13.11.2022 19:03 |
Особенности звуковой стороны речи детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста и младших классов
Вопросу усвоения детьми с общим недоразвитием речи системы звукопроизношения, слоговой структуры слова посвящены работы Р.Е. Левиной (1951, 1959, 1961), Г.А. Каше (1963, 1964), А.К. Марковой (1961, 1964), О.Н. Усановой (1970) и др.
Усвоение звуковой системы речи представляет собой ту основу, на которой строится овладение языком как средством общения. «Звуковая сторона, отмечал А. Н. Гвоздев, — является тем средством, которое позволяет каждому из участников речевого общения передать другим содержание своих мыслей. Обеспечивая речевое общение, звуки речи приобретают социальную функцию».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Красникова Аниса Ивановна
|
13.11.2022 08:51 |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука /Р/у ребёнка с ОНР (3 уровень речевого развития) «Весёлый рюкзачок»
Цель: закрепление правильного произношения звука (Р) в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- уточнить правильную артикуляцию звука (Р)
- закреплять навык правильного произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях
- формировать умение определять наличие звука (Р) в слове
- упражнять в умении определять место звука в слове
- закрепить зрительный образ буквы
- закреплять навык правильного употребления в речи прилагательных, согласовывая их с существительными.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Битюкова Инна Дмитриевна
|
11.11.2022 06:09 |
Логопедический проект «Наш звукоград»
Составил учитель-логопед первой категории Битюкова Инна Дмитриевна 2022 год МБДОУ «Детский сад г.п. Рощино»
Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный
Вид: Групповой
Длительность: Долгосрочный – 9 месяцев (сентябрь — май);
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Прилепа Анастасия Игоревна
|
10.11.2022 13:31 |
Прилепа Анастасия Игоревна — Логопедические стихи
Логопед, специалист по заиканию
Опыт работы — 6 лет
Автор комплекса упражнений сенсорно-образной релаксации для заикающихся подростков и взрослых.
Образование: МПГУ, дефектологический факультет, направление логопедия (магистратура).
Направления работы:
Дислалия (звукопостановка, развитие лексики, грамматического строя речи, фонематического слуха, анализа и синтеза; развитие мелкой моторики, высших психических функций)
Устранение заикания по эффективной методике семейной групповой логопсихокоррекции (в том числе индивидуально – дети, взрослые)
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Празян В.А. Меньшикова А.Н.
|
10.11.2022 07:07 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАБОРОВ «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ» В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Празян В.А. — учитель-логопед, Меньшикова А.Н. – учитель-логопед ДОУ №52 «Рябинушка» г. Нерюнгри Нерюнгринского района, Республика Саха (Якутия)
Аннотация: Игровой набор «Дары Фребеля» — это конструктор, состоящий из деревянных, объемных и плоскостных деталей. Использование в работе конструктора, яркого функционального развивающего средства, позволяет процесс обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья превратить в игру, сказку, и одновременно решить поставленные коррекционно-развивающие задачи в работе учителя-логопеда.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Юрченко Анастасия Владимировна
|
09.11.2022 20:59 |
Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР
Актуальность проблемы формирования коммуникативной компетентности в дошкольном возрасте подчеркивается ее теоретической, практической и социальной значимостью, необходимостью определения содержания и приемов коррекционного обучения, направленного на развитие коммуникативной компетентности у детей.
Традиционно цели образования определялись набором знаний, умений, навыков, которыми ребенок должен был овладеть при поступлении в школу. На сегодняшний день, инновации в системе образования основываются на компетентностном подходе. Компетентностный подход означает создание образовательных условий для овладения комплексом компетенций, обеспечивающих успешную адаптацию в современном информационном и коммуникационном пространстве.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Юрченко Анастасия Владимировна
|
09.11.2022 20:54 |
Логопедический массаж в коррекционной работе с дошкольниками.
В настоящее время все чаще встречаются сочетанные нарушения речи, осложняющие процесс коррекции, поэтому многие учителя-логопеды встают перед необходимостью применения массажа языка.
Логопедический массаж – метод активного механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата. Под воздействием логопедического массажа повышается эластичность мышечных волокон, объем, сила и сократительная функция, работоспособность мышц. Логопедический массаж представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающими речевыми нарушениями.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Чернова Татьяна Александровна
|
05.11.2022 18:19 |
Конспект по развитию речи в средней группе. Тема: Звук «О».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №21»
Подготовила: Воспитатель Чернова Татьяна Александровна Рязань, 2022
Цель: Познакомить детей со звуком «О» и его символом;
Задачи:
Образовательные:
- закреплять правильное произношение звука «О»
- учить правильно произносить звук «О»
- учить владеть своим голосом
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ганеева Гульназ Фиргатовна • Салихова Эльвира Ринатовна
|
03.11.2022 10:06 |
Конспект НОД по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в подготовительной к школе логопедической группе с ОНР «Музыкальные инструменты»
Цель: расширить представления детей о музыкальных инструментах
Образовательные задачи:
- закрепить обобщающее понятие «музыкальные инструменты»
- познакомить детей с историей возникновения музыкальных инструментов
- формировать умение классифицировать музыкальные инструменты
- познакомить с предлогом ИЗ-ПОД
Коррекционно-развивающие задачи:
- расширить и активизировать предметный словарь детей за счет введения в лексикон слов: арфа, туба, тромбон, виолончель, флейта, кларнет, валторна, литавры, ксилофон, смычок, оркестр, дирижер, балалаечник, арфист, гитарист, пианист, виолончелист, контрабасист, гармонист, аккордеонист;
- активизировать словарь признаков: струнные, смычковые, щипковые духовые, ударные, альтовый, скрипичный, виолончельный, контрабасовый
- закреплять навыки словообразования
- закреплять умение согласовывать существительные с количественными числительными;
- развивать фразовую речь
- закреплять умение составлять предложение с помощью предлогов ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД
- развивать мыслительные операции: сравнение, обобщение, классификация
- развивать зрительное и слуховое восприятие.
Оборудование: иллюстрации с изображением музыкальных инструментов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 129 |
|
|