Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебство» |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Кондратьева Екатерина Александровна | |||
06.03.2024 05:29 | |||
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебство» Выполнила: Кондратьева Е.А Пос. Володарского 2023 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная школа Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: Учить детей различать; диких и домашних животных, закреплять умения распределять предметы по свойству и качеству. Продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве, в частях суток. Закреплять знания детей о сказках. Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений. Материал для НОД
Ход НОД: Дети встают в круг на ковре и здороваются сдруг другом. Воспитатель: Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, что бы день у нас был добрый и весёлый. (Неожиданно раздается стук в дверь, иду посмотреть, кто пришёл, получаю письмо. Показываю детям). Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то прислал письмо! Вы хотите узнать от кого письмо? Давайте его прочитаем! (Читаю). …Письмо “Здравствуйте, дети! Пишет Вам Фея из Волшебной Цветочной страны. Злой волшебник ворвался в мое королевство и заколдовал мой волшебный цветок-Семицветик. Он забрал у него все цвета. Чтобы расколдовать его нужно выполнить семь заданий. Помогите мне, пожалуйста! ” – Фея цветочной страны. Воспитатель: Вот такое письмо. Ну, что, ребята, поможем Фее? Для этого нам нужно будет отправиться в Цветочную страну. Не боитесь? Звучит музыка. Говорим волшебные слова) В страну волшебных цветов (заклинание) Если дружно встать на ножки Топнуть, прыгнуть – не упасть То в страну, цветов волшебных Можно сразу же попасть (под музыку перемещаемся к доске с волшебным цветком с бесцветными лепестками). Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в волшебную страну. Что-то волшебного цветка я не вижу, а вы? Вот он! Только какой-то некрасивый. Правду Фея написала, все краски пропали с лепестков. Ой, смотрите на лепестках задания. Надо скорей приступать к их выполнению, чтобы расколдовать волшебный цветок. 1-е задание Игра «Скажи одним словом» Воспитатель: Давайте прочитаем первое задание и попробуем его выполнить. Надо ответить на вопросы.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, что произошло с лепестком? В какой цвет окрасился лепесток? Значит, вы правильно справились с заданием. Но не будем терять времени, приступим к следующему заданию. 2-е задание “Угадай сказку” Воспитатель: Для этого задания давайте пройдём к столу с пазлами. Составим с вами картинки, а вы должны угадать как называется эта сказка. (Волк и семеро козлят, Айболит, Маша и медведь) 3-е задание «Игра «Части суток» ( «Закончи предложение») – Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром) – Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём) – Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером) – Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью) 4-е задание «Физминутка» Воспитатель: А сейчас мы превратимся в цветочки и поиграем. (волшебная физминутка) Мы-волшебные цветочки Будем мы сейчас играть. Но для этого нам нужно: Наклониться, сесть и встать. Влево, вправо покружиться, Потянуться к Солнышку, Ручками похлопать 1-2-3-4-5, Ножками потопать 1-2-3-4-5, Вот такие мы цветочки, Расписные лепесточки. Воспитатель: Ребята, пока мы играли, посмотрите на волшебный цветок, что изменилось? Правильно, еще один лепесток окрасился. В какой цвет? Значит мы идем по верному пути. 5-е задание Игра: «Помоги животным попасть домой» Воспитатель: Ну, что, ребята, переходим с следующему пятому заданию. (Переходим к столу с дикими и домашними животными) Воспитатель: Ребята, случилась беда. Все животные перемешались и не могут найти дорогу домой. Животные, которые живут в лесу, они какие? (Дикие) А рядом с человеком живут какие животные? (Домашние) Давайте поможем животным найти свой дом. Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите в какой цвет окрасился лепесток. (Ответы детей) Значит с заданием вы справились верно. 6-е задание «Раздели на слоги и узнай короткие это или длинные слова» (Переходим к доске с картинками заяц, цветок, мяч) (дети делят на слоги, а потом называют длинные это или короткие слова) 7-е задание. Игра «Из чего сделаны предметы?»
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли Фее. Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, Фея прислала ещё письмо. Давайте его прочитаем. (Читаю) Письмо: Ребята, большое вам спасибо, за то, что помогли расколдовать мой волшебный цветок. За это я награждаю вас медалями «Самый лучший волшебник». (Раздаю медали) и семицветиком. Для того, что – бы разукрасить цветики нам надо вернуться в детский сад. Ну что возвращаемся? Повторяйте за мной: Возвращение в детский сад. Если дружно встать на ножки Топнуть, прыгнуть – не упасть То легко ребята смогут Снова в детский сад попасть Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось в волшебной стране? Давайте вспомним, как мы помогали и что делали. Молодцы. А теперь возьмите каждый по цветку и сделайте его волшебным. Разукрасьте его, как нравится вам. Но сначала давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания.
|