Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Пирожки для Миши»
Коммуникация
Автор: Попова Елена Юрьевна   
01.02.2016 00:28

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Пирожки для Миши»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Пирожки для Миши»

Цель: создание условий для познавательной активности детей в процессе экспериментальной деятельности

Задачи:

создавать условия для познавательного развития:

  • стимулирование поисковой деятельности детей

обеспечивать условия для социально-коммуникативного развития:

  • выражения детьми своего мнения
  • самостоятельного выбора партнера, материалов
  • формирования навыков взаимодействия

создать условия для речевого развития:

  • побуждения детей к речевой активности.

Оборудование и материалы: костюм медведя, корзина, формочки и совочки для песка по количеству детей, два больших таза с песком, лейки с водой, салфетки, ведёрко для мусора, ноутбук, аудиозапись «Каравай», «Мишка с куклой пляшут полечку» (слова и музыка Марии Качурбины), кукла Маша.

 

Скачать конспект

Предварительная работа: игры с песком, чтение сказки «Маша и Медведь».

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Утром встали малыши.

В детский сад они пришли.

Гости здесь у на с утра.

Поздороваться пора.

Воспитатель:

Я сегодня в сад пришла, Мишку- ревушку нашла.

Мишка плакал возле сада:

«В детский сад хочу, к ребятам!»

Медведь заходит с ревом у-у-у

Воспитатель: Что Мишенька случилось? Почему ты так плачешь?

Медведь: Послала меня Машенька отнести пирожки бабушке и дедушке. Да строго-настрого наказывала: «Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке». «У-У-У» (плачет)

Я шел, шел, сел на пенек и съел пирожок, а потом еще один. Так все и съел. Что я теперь Машеньке скажу?

А тут Сорока-Белобока летела и подсказала: «Иди к ребятам в детский сад. Они все умеют и помогут».

А вы правда мне поможете?

Воспитатель: Ребята, мы сможем помочь мишке?

А из чего мы можем постряпать? Дети заходят в группу и здороваются с гостями.

Предположения детей.

Ответы детей.

Условия для установления доброжелательного контакта с детьми.

Условия для развития мотивации.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Основная часть Формочки и совочки для песка по количеству детей, столы, два больших таза с песком, лейки с водой, салфетки, ведёрко для мусора.

Из корзины появляется кукла Маша. Воспитатель:

Давайте подойдем к столам и посмотрим, все ли у нас есть для лепки?

Посмотри мишка как дети стряпают. Воспитатель: Почему песок рассыпается?

Из чего состоит песок?

Как нам соединить их?

Песок стал мокрый, песчинки не рассыпаются.

Давайте слепим пирожки.

Маша:

Я видела, как вы мишке помогли. У меня сегодня день рождения. Может и мне каравай испечёте?

Мишка:

Ребята, давайте я вас научу как для Маши каравай испечь (исполняют хоровод «Каравай» и танец «Мишка с куклой пляшут полечку»).

Воспитатель:

Мишке и Маше пора отправляться к бабушке с дедушкой, а нам мыть ручки. Попрощайтесь с ними.

Дети пытаются лепить, пирожки рассыпаются.

Дети говорят, что пирожки не получаются.

Дети рассматривают песок, делают предположения.

Дети добавляют воду и лепят.

Ответы детей.

Дети выполняют движения по тексту.

Дети прощаются.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для развития исследовательских действий.

Условия для взаимодействия детей друг с другом.

Условия для развития самостоятельности и инициативы.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Условия для взаимодействия детей друг с другом.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Рефлексия Воспитатель:

Кто к нам сейчас приходил?

Зачем мишка к нам приходил?

Смогли ли мы помочь?

А что мы для этого делали? Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Медведева Людмила Владимировна – воспитатель МБДОУ «Детский сад «Санаторный» город Абакан

Попова Елена Юрьевна – воспитатель МБДОУ «Детский сад «Санаторный» город Абакан

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год