«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы» |
Коммуникация | |||
Автор: Сидалинова Гульнара Рафаиловна | |||
19.11.2015 23:59 | |||
«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы» МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка г. Орска» Обобщение опыта работы на творческой лаборатории для воспитателей г. Орска «Педагогическая мастерская коммуникативного развития дошкольников в период апробации ФГОС ДО» в рамках семинара-практикума по теме: «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы» Выступление подготовила:
Воспитатель I КК Сидалинова Гульнара Рафаиловна «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы» Активность Инициативность Инициатива по определению Е.И. Ожегова — это внутреннее побуждение к новым формам деятельности. РЕЧЕВАЯ ИНИЦИАТИВА – побуждение к высказыванию, мотивация. — иметь широкий спектр и диапазон знаний об окружающем;— умение быть коммуникабельным, т.е. легко общаться с людьми, имея богатый активный словарь; — желание найти новых друзей; — а также свое место в жизни, определившись в выборе жизненного пути; — и, наконец, быть просто уверенным и успешным человеком. Как развивать у дошкольников речевую активность? Найти выдержки из ФГОС ДО по игре Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы Адресная направленность Практическая значимость- презентация дидактических материалов «Ширма — трансформер» «Шнуровой стенд» «Сказочный теремок» «Модульная папка-передвижка» «Волшебный коврик», «Рассели по домикам» «Адаптационно-дидактическая юбка»
|