Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Зукаева Татьяна Николаевна
|
21.03.2023 09:58 |
Проект «Великая русская сказительница — Марья Дмитриевна Кривополенова»
Вид проекта: познавательно-творческий.
Срок реализации проекта: краткосрочный (2 месяца).
Участники проекта: дети, родители, педагоги.
Актуальность: Родина…… Она у каждого своя. Для кого-то это целая страна, для кого-то это милый сердцу уголок — его родной край. И сколько бы ни жил человек на земле, Родина для него одна. Воспитание патриотических чувств — задача каждого родителя, воспитателя, педагога. Начинать нужно с малого-с любви к родному городу, краю. Пинежский край Архангельской области богат своей историей, своими тайнами, своими мастерами да умельцами. Да, славится наш край своими писателями, да сказителями. Именно они рассказывают в своих произведениях о жизни нашего края, о его особенностях и традициях. Знакомство с творчеством пинежских писателей – это основа и фундамент для формирования знаний о родном крае. Поэтому считаем необходимым рассказывать детям об их корнях, прививать им духовно-нравственные ориентиры, научить ценить и испытывать чувство гордости за людей, которые прославили наш край.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Зукаева Татьяна Николаевна
|
21.03.2023 09:48 |
План проведения мероприятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством К.И. Чуковского
Тема: «Волшебный мир Корнея Чуковского»
Цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою». К.И. Чуковский
Продолжительность: с 19. 01. 2022г. — 28. 02. 2022 г.
Возрастные группы: все группы детского сада
Цель: приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством К.И. Чуковского.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Говорок Екатерина Владимировна
|
20.03.2023 20:01 |
Конспект литературной гостиной по произведениям Григория Остера
Цель: формирование нравственно-этического словаря детей на основе изучения сказки, расширение кругозора и представлений о мире, развитие связной речи, развитие диалогической и монологической речи, развитие творческих способностей через драматизацию, воспитание справедливости, взаимопомощи, формирование представлений о понятии «дружба».
Оборудование: напечатанные книги для чтения по ролям, портрет писателя, иллюстрации к произведениям Г. Остера, шапочки героев (кот, собака); костюм почтальона; почтовая коробка с письмом и книгами; приглашения, магнитофон,
Атрибуты для драматизации: костюм кота и щенка, домик, скамейка, деревья, кусты, травка, мягкие формы.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Вход в зал по пригласительным билетам.
(МУЗЫКА)
2. Сообщение цели занятия.
Открываем нашу литературную гостиную. Давайте зажжем свечки (свечки на батарейках), загадаем желание.
(Стук в дверь. На пороге появляется почтальон)
Почтальон: Здравствуйте! Я почтальон Печкин. Принес посылку для детей детского сада.
Логопед: Здравствуйте, Почтальон Печкин, вы пришли по верному адресу. И здесь есть дети подготовительной группы детского сада.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Московец Нина Александровна
|
18.03.2023 21:45 |
Познавательно – творческий проект «По страницам любимых книг»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 48 г. ТОМСКА (МАДОУ № 48)
Подготовила: Московец Нина Александровна 2022г.
Актуальность:
Дети постоянно проявляют свою любознательность.
Познакомившись с интересным словом «чебурахнулся», дети захотели узнать, что оно обозначает и откуда произошло. Так возник интерес к герою Эдуарда Успенского – Чебурашке, а далее ко всем героям историй с участием. Чебурашки. Подключились родители детей, которые не только знакомили детей с героями Успенского, но и собирали информацию о самом писателе и о его творчестве. Дети совместно с родителями посетили районную библиотеку и там подобрали книги Эдуарда Успенского разных годов издания. Потом с удовольствием прочитали произведение и рассмотрели иллюстрации. Ребятам самим захотелось создать новые образы героев с помощью рисунков, аппликаций, поделок. Так был задуман и осуществлен проект «День рождение Чебурашки»
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Колпакова Наталья Владимировна
|
15.03.2023 13:15 |
Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна»
Колпакова Наталья Владимировна. Вторая младшая группа.
Программные задачи: Образовательные:
- познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна»
- дать представление об изменениях, происходящих ранней весной в природе
Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, способность выявлять простейшие причинно-следственные связи;
Речевые: формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, Воспитательные: воспитывать любовь к литературе.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Шатлова Светлана Сергеевна
|
15.03.2023 06:46 |
Семейная библиотека в детском саду.
К сожалению, в последнее время наши дети все больше отдаляются от книг. Совместное чтение книг постепенно заменяется просмотром мультфильмов и компьютерными играми.
Мне, как учителю-логопеду, эта проблема очень близка, так как в логопедическую группу приходят дети с маленьким словарным запасом, их речь бедна и примитивна. Для преодоления этой проблемы хочется привлечь внимание и интерес к чтению художественной литературы не только детей, но и их родителей. Ведь чтение развивает речевые функции, и через них – все остальные, от мышления до воображения.
Чтобы вызвать интерес и у родителей и у детей к художественной литературе, в нашей группе начала работать «Семейная библиотека».
Задачи такой библиотеки: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг, развитие литературной связной речи, воспитание интереса и любви к чтению.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Копкова Ольга Владимировна
|
04.03.2023 09:44 |
Статья на тему: «Формирование читательного интереса у детей старшего дошкольного возраста»
Выполнила: Воспитатель Копкова Ольга Владимировна
Книга как носитель духовности перестала так сильно воздействовать на юного читателя, как раньше. Во многом это обусловлено тем, что современное образование динамично развивается в области информационно-компьютерных технологий. С внедрением телевидения, информации поступает с большой скоростью. По оценке психологов, современный ребенок, получая большие информационные нагрузки, быстро утомляется, отказывается от чтения. Ребенок дошкольного возраста овладевает умениями
управления компьютером и телевизором раньше, чем чтением книг, приобретает навык ориентироваться в клавиатуре быстрее, чем в оглавлении книге, а литературный опыт читателя у ребенка 6-7 лет ограничивается просмотренными мультфильмами. В связи с этим у многих воспитателей в дошкольной образовательной организации возникают трудности в формировании у детей дошкольного возраста читательского интереса, интереса к чтению книге.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гнарова Наталья Владимировна
|
26.02.2023 08:02 |
Нужны ли сказки детям?
«Сказка — великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа».
Алексей Николаевич Толстой.
Многие мамочки в период ожидания ребенка, чтобы поддерживать с ним духовную связь, читают вслух различные произведения. Стихи, сказки, потешки, песенки. Когда малыш родится и начинает познавать окружающий мир, мама продолжает знакомить его с миром художественной литературы. И от того, как начинается это знакомство, какие произведения мама читает, зависит, в какой мере ребенок будет увлечен чтением в дальнейшем, как будет развиваться его речь. Дети, которым родители много читают, раньше начинают говорить. Они более внимательны, их речь разнообразна и выразительна.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гридчина Любовь Юрьевна Климарева Дарья Анатольевна Наумова Ксения Евгеньевна
|
22.02.2023 21:32 |
Конкурс чтецов по произведениям А.Л. Барто» во 2 младшей группе «В стране счастливого детства А. Л. Барто».
Ведущая
Эта книга – путешествие в Страну веселого детства. Откроешь ее – и сразу очутишься в этой чудесной стране. Для всех тут найдется что – нибудь интересное, каждый найдет чему улыбнуться.
Приглашаем вас в сказку — в сказку игрушек.
Много интересного вас ждет.
Море стихов, много веселых игр.
Это только присказка, а впереди конкурс стихов.
Ведущий
На конкурсе судить вас будет наше любимое строгое жюри. Поприветствуем!
В нашем детском саду Много есть игрушек, Кукол, мишек, зайчиков Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем Необычный праздник Всех друзей мы приглашаем В нём принять участие.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Дзюба Наталья Борисовна
|
08.02.2023 22:21 |
Социальное развитие детей через книгу
Автор: Дзюба Наталья Борисовна, воспитатель Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Социальное развитие детей через книгу.
Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий. Она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, человечеству. М.Горъкий
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников. Проблема приобщения к социальному миру всегда была и ныне остается одной из ведущих в процессе формирования личности ребенка.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Шипилова Наталья Вячеславовна
|
06.02.2023 15:48 |
Проект по сказкам К.И Чуковского «Страна Чуккокала»
Цель сказочника — «воспитать в ребенке дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».
Актуальность проекта:
Необходимость приобщения ребенка к сказкам, начиная с раннего детства, бесспорна. Совершенствуя ум малыша, сказка способствует всестороннему развитию личности, помогает не только овладеть речью и развить творческие способности, но и познать окружающий мир. С целью развития устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства был разработан проект, который поможет раскрыть ценность совместного творчества всех участников педагогического процесса. y t, | щн
Щель проекта творчеством К.И. Чуковского.
Проблема: недостаточность знаний детьми творчества писателя К.И. Чуковского.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 47 |
|
|