Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогический проект «МИР СКАЗОВ БАЖОВА П. П.»
Учим Чтению
Автор: Кудашева Татьяна Александровна Мягкова Елена Юрьевна   
02.06.2023 06:54

Педагогический проект «МИР СКАЗОВ БАЖОВА П. П.»Педагогический проект «МИР СКАЗОВ БАЖОВА П. П.»

Авторы проекта:

  • Кудашева Татьяна Александровна – учитель-логопед,
  • Мягкова Елена Юрьевна– воспитательстаршей группы

МБДОУ – детский сад № 121 г. Екатеринбург

Участники проекта:

  • дети старшего дошкольного возраста;
  • родители воспитанников;
  • воспитатель старшей группы;
  • учитель-логопед.

Актуальность проекта:

 

Скачать конспект

Среди просторов нашей большой земли есть край, где ты живешь, где твой родной дом и куда бы ты ни ездил, всегда будешь вспоминать свой родной Урал. Чудесна природа Урала, лесные горы, голубые озера, быстрые реки. Но не только прекрасна уральская земля. Она – сказочно богата. На весь мир славится своими камнями: малахитом, самоцветами, яшмой, мрамором; полезными ископаемыми: углем, рудой, золотом. А какие люди живут на Урале! Настоящие мастера своего дела. Обо всем об этом писал знаменитый писатель Павел Петрович Бажов. Знакомя детей с творчеством П.П. Бажова, мы рассказываем о красоте края, в котором они живут, знакомим с его прошлым, с обрядами и обычаями людей, их бытом. Мы решили непременно изучить особенности языка сказов Павла Петровича, определить отличия между сказками и сказами, помочь детям понять и полюбить уральские сказы, приобщить их к культуре и быту народов Урала.

Цель: познакомить детей с творчеством Уральского писателя П.П. Бажова.

Задачи:

  • Формировать интерес к сказам, через художественное описание образов;
  • Расширять информацию о родной стране, традициях и обычаях жителей Урала; приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений;
  • Воспитывать способность наслаждаться художественным словом, уместность употребления его в собственной речи (народные высказывания, поговорки).

Планируемые результаты обучения:

  • Повышение интереса к литературе и творчеству П.П. Бажова.
  • Создание атмосферы эмоционально-радостного настроения, увлеченности и интереса.
  • Повышать активное участие родителей в проектной деятельности.
  • Дальнейшее развитие у детей творческой мысли, воображения, коммуникативных навыков, самостоятельности, самоорганизации и ответственности.

Циклограмма деятельности:

23.01.2023 г.

1. Подбор сказов Бажова П. П.

2. Подготовка консультаций для родителей по творчеству Бажова П. П.

24.01.2023 г.

  1. Просмотр презентации о творчестве П. П. Бажова.
  2. Чтение сказов писателя. Рассматривание газет.

25.01.2023 г.

  1. Просмотр видеофильма «Серебряное копытце». Пересказ фильма.
  2. Лепка героев по сказам .

26.01.2023 г.

  1. Просмотр мультфильмов по сказам. Пересказ мультфильмов.
  2. Рисование иллюстраций.

27.01.2023 г.

  1. Чтение «Хозяйка медной горы».   Беседа о сказе.
  2. Изготовление малахитовой шкатулки.

30.01.2023 г.

  1. Дидактическая игра «Из какого сказа иллюстрация?»
  2. Театр «Серебряное копытце», «Хозяйка Медной горы».

31.01.2023 г.

  1. Дидактическая игра «Собери картинку».
  2. Игра «Изобрази героя - угадай сказ».

01.02.2023 г.

  1. Дидактические игры «Четвертый лишний», «Собери сказ».
  2. Дидактическая игра «Из какого сказа отрывок?»

02.02.2023 г.

  1. Викторина «Сказы Бажова».

2. Выставка «По в сказам П. П. Бажова».

03.02.2023 г.

1. Развлечение «В гостях у Хозяйки Медной горы».

Реализация проекта:

1 этап подготовительный

2 этап основной

3 этап заключительный

Заключительные результаты обучения:

üУ дошкольников повысился интерес к книгам, к произведениям разных жанров и творчеству П.П.Бажова.

üСформировалось умение у детей активно участвовать в реализации проекта, создавать атмосферу эмоционально-радостного настроения.

üАктивизировалась творческая совместная деятельность сообщества: дети – родители – педагоги.

üПовысился уровень творческой мысли, воображения, коммуникативных навыков, самостоятельности, самоорганизации и ответственности у дошкольников.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год