Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка в старшей группе по теме «Сказки Эдуарда Успенского»
Учим Чтению
Автор: Пырч Ольга Владимировна   
23.12.2017 03:18

Методическая разработка в старшей группе по теме «Сказки Эдуарда Успенского»Методическая разработка в старшей группе по теме «Сказки Эдуарда Успенского»

Выполнила: Воспитатель Старшей группы; Пырч Ольга Владимировна МБДОУ № 62 " Радуга"Г. Майкоп.

Программное содержание:

  1. Познакомить с творчеством Э. Успенского; привлечь внимание детей к автору книг.
  2. Прививать детям любовь к литературе
  3. Развивать у детей быстроту реакции, умение работать в коллективе.
  4. Продолжать обогащать словарь детей новыми понятиями.
  5. Развивать любознательность, внимание, кратковременную и долговременную память, словесно – логическое и наглядно – образное мышление, умение классифицировать и обобщать, творческие способности.
  6. Воспитывать у детей интерес к произведениям.

Методические приемы:

Подробнее...
 
Обучение чтению по методике Н.Зайцева
Учим Чтению
Автор: Элефтерьяди Ольга Петровна   
12.12.2017 06:32

Обучение чтению по методике Н.ЗайцеваОбучение чтению по методике Н.Зайцева

Зайцев Н.А. (1939 г.р.) — российский педагог-новатор, профессор, академик Академии творческой педагогики, создатель и руководитель центра "Нестандартные технологии в образовании".

Автор методических пособий и материалов для обучения детей чтению, письму, счету и английскому языку по авторской методике (главным и наиболее известным из которых являются "Кубики Зайцева")

Чтобы научиться читать, не обязательно знать названия букв.

По слогам читать сложно

Человек сначала учится писать, а потом читать.

«Не учиться, а играть!»

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В мире сказок Корнея Чуковского»
Учим Чтению
Автор: Таранова Надежда Николаевна   
08.12.2017 03:13

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В мире сказок Корнея Чуковского»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В мире сказок Корнея Чуковского»

Воспитатель МБДОУ № 1 Таранова Надежда Николаевна

Цель: Показать детям удивительный мир сказок К. И. Чуковского, их мудрость и красоту;

Задачи:

  • сформировать интерес к художественной литературе
  • научить высказывать суждения к поступкам героев произведений.
  • развивать артистические способности детей.
  • закрепить знания культурно-гигиенических навыков
  • развивать воображение, память, изобразительные навыки.
  • закрепить уважение и любовь к сказкам; учить детей подбирать точные слова: глаголы и прилагательные для характеристики героев, их действий.

Ход образовательной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»
Учим Чтению
Автор: Кожемяченко Ю.А Семашко Л.А   
06.12.2017 21:58

Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»

Воспитатель:

  • Кожемяченко Ю.А
  • Семашко Л.А

МБДОУ «Детский сад№44» г. Ачинск, Красноярский край

Цель: Расширять знания о здоровом образе жизни через знакомство детей с художественным произведением А. Мецгера.

Задачи: Формировать умения ухаживать за полостью рта

Развивать речь, внимание, активизировать словарь.

Воспитывать у детей гуманное отношение друг к другу: быть внимательными, заботливыми, уметь сопереживать.

Подробнее...
 
Книга в жизни ребенка
Учим Чтению
Автор: Татьяна Старченко, Наида Гебекова   
01.12.2017 03:02

Книга в жизни ребенкаКнига в жизни ребенка

Авторы:

  • Татьяна Старченко
  • Наида Гебекова

Воспитатели МАДОУ «ДС» Загадка»

Месяц ноябрь богат на дни рождения детских писателей. С.Я. Маршак, Мамин – Сибиряк, Астрид Линдгрен, Григорий Остер о популярности этих детских писателей рассуждать не приходиться.

Если спросите, дорогие читатели, что вам больше всего запомнилось из раннего детства, многие ответят: «Как мама и папа читали нам книжки на ночь».

Подробнее...
 
Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Учим Чтению
Автор: Гусенова Раъно Хусаиновна   
18.11.2017 07:25

Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектаУровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Р.Х. Гусенова г. Мыски, Кемеровская обл.

Наука -есть поэзия интеллекта,
а поэзия — наука о заболеваниях души.
Лоренс Даррелл

Первый уровень — восприятие старшими дошкольниками с нарушением интеллекта поэтических произведений характеризуется отсутствием целостного восприятия о произведении, их внимание сосредоточено на отдельных событиях, они не могут установить связи между эпизодами.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Путешествие в мир детской литературы»
Учим Чтению
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна   
16.11.2017 13:02

Педагогический проект «Путешествие в мир детской литературы»Педагогический проект «Путешествие в мир детской литературы»

Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.

Тип проекта: краткосрочный

Интеграция образовательных областей в различных видах деятельности: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, сотрудники детской центральной библиотеки, родители.

Актуальность проекта.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием методов моделирования «Волшебный мир сказок»
Учим Чтению
Автор: Ефимик Надежда Николаевна   
14.11.2017 01:47

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием методов моделирования «Волшебный мир сказок»Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием методов моделирования «Волшебный мир сказок»

(группа общеразвивающей направленности от 6-ти до 8-ми лет)

Составила: Ефимик Н.Н., воспитатель г. Радужный, 2017 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Снежинка»

Программное содержание: учить детей составлению и использованию модели при пересказе сказок. Упражнять в составлении небольших историй. Закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки. Формировать образность речи: чуткость к образному строю языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения.

Предварительная работа. Чтение сказок, беседы по их содержанию.

Ход НОД:

Подробнее...
 
Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»
Учим Чтению
Автор: Подоприхина Галина Павловна   
11.11.2017 16:25

Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 Кронштадтского района Санкт- Петербурга

Подоприхина Галина Павловна Воспитатель ГБДОУ №14 Первой квалификационной категории Кронштадтского района Санкт- Петербурга

Подготовительный этап:

«Книга- лучше телевизора поверьте!
Книгу можно подержать,
Её можно полистать,
С нею можно поиграть,

И с неё нарисовать
Иллюстрацию свою.
Развиваем с книгой речь,
Надо нам ее беречь.

Книга- наш любимый друг
С ней не страшен нам досуг.»

Актуальность:

Подробнее...
 
Литературный клуб «Умная книга» в детском саду
Учим Чтению
Автор: Иванушкина О. Н.   
09.11.2017 17:54

Литературный клуб «Умная книга» в детском садуЛитературный клуб «Умная книга» в детском саду

Иванушкина О.Н., старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 19, г. Саров

Какое место в воспитании ребенка дошкольного возраста занимает ознакомление с художественной литературой? Данные опроса интернет-проекта «Дети Mail. Ru» «Как часто родители читают своим детям книги», в котором приняли участие 10 тысяч человек показали, что лишь более половины родителей, 53 %, читают детям ежедневно. В 13 % семей детям читают несколько раз в месяц, а в 5 % — не читают вообще. Кроме того, только 9 % участников опроса уверены, что другим видам досуга ребенок предпочтет чтение. Тогда как 30 % родителей считают, что любимый досуг их детей — просмотр мультфильмов. Подавляющее большинство (71%) респондентов не посещают библиотеки. [2]

На лицо тенденция угасания интереса к книге, как универсальному средству для развития интеллекта, эмоциональной отзывчивости, эстетических потребностей и способностей, у взрослых и детей на фоне широкого использования информационно-коммуникативных средств и технологий.

Но и в детском саду работа над книгой сводится к специально организованным образовательным ситуациям и к регламентируемому набору художественных текстов. Перед нами встал вопрос, как спланировать работу в детском саду по ознакомлению воспитанников с художественной литературой, не снижая ее развивающе-образовательного потенциала, учитывая современные тенденции в сфере дошкольного образования и интересы участников образовательного процесса.

Подробнее...
 
Презентация проект «Теремок»
Учим Чтению
Автор: Шишкина Ирина Владимировна, Комозорова Наталия Викторовна   
05.11.2017 01:37

Презентация проект «Теремок»Презентация проект «Теремок»

Авторы:

  • Шишкина Ирина Владимировна,
  • Комозорова Наталия Викторовна

Воспитатели ГБОУ школа №1538 Город Москва

Цель проекта: Приобщать детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с народными сказками. Прививать интерес к театральной деятельности.

Задачи проекта

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 47

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год