Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Лах Ильмира Ильясовна
|
11.09.2015 11:09 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕРЕСА У РЕБЁНКА К КНИГАМ»
Семья — основа формирования образа жизни, мировоззрения человека. Если семья читающая и книге уделяется важное место — это прекрасно! Психологи утверждают, что совместное чтение, разговор о прочитанном не только сближают родителей и детей, но и оказывают большое влияние на характер ребенка, его нравственные качества. Читающий ребенок быстрее развивается, легче устанавливает контакты, находит свое место в жизни.
Формирование духовной культуры личности всегда осуществляется через чтение. Книга служит не только источником информации, но и пищей для души, сердца, средством общения с миром, с близкими людьми. Но чтение все больше утрачивает свою культурную и образовательную роль в обществе, превращаясь в источник получения информации и средство развлечения.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Гук Мария Федоровна
|
03.09.2015 07:28 |
Сценарии литературной гостиной «Дорогами сказок К.И. Чуковcкого»
в средней оздоровительной группе №1. (совместное мероприятие с родителями)
Цель мероприятия: Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологический настрой
Задачи мероприятия: Вспомнил ь с детьми и родителями названия и содержание произведений К. Чуковского, пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями. Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.
Ход мероприятия
При входе всем гостям и детям раздаются билеты — розовые и зеленые, в дальнейшем формирующие 2 команды (розовая и зеленая).
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Выжанова Людмила Николаевна
|
01.09.2015 13:10 |
«ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
Книга – это сосуд, который нас наполняет, но сам не пустеет А. Декурсель
Паспорт проекта:
- Тип проекта – практико-ориентированный
- По форме организации – групповой
- По характеру контактов – открытый
- По продолжительности – долгосрочный
- Форма представления – презентация
Аннотация к проекту:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Выжанова Людмила Николаевна
|
27.08.2015 20:47 |
«ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
«Книга – это сосуд, который нас наполняет, но сам не пустеет» А. Декурсель
Творческое название проекта: «Книжный мир»
Паспорт проекта:
- Тип проекта – практико-ориентированный
- По форме организации – групповой
- По характеру контактов – открытый
- По продолжительности – долгосрочный
- Форма представления – презентация
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Выжанова Людмила Николаевна
|
27.08.2015 20:38 |
Конспект НОД по речевому развитию для детей 5-6 лет: Чтение художественных произведений. «Не жалей минутки для веселой шутки»
Программные задачи: учить понимать характерные оттенки в стихотворениях; Создать радостное, веселое настроение; прививать любовь к стихотворному творчеству; закреплять умение подбирать рифму.
Предварительная работа: Чтение: В. Берестов. «Дракон»; Г. Граубин. «Бигудявки»; И. Пивоварова «Вот бы…»; Д. Хармс. «Веселый старичок»;
Н. Носов «Фантазеры»; Придумывание забавных историй детьми; С. И. «Если бы я был волшебником»; Праздник «1 апреля – День смеха
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Андрюшина Татьяна Егоровна
|
09.08.2015 22:25 |
Конспект занятия по формированию целостности картины мира в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Тема: «Путешествие по творчеству С.В. Михалкова»
Задачи:
Образовательные:
- формировать интерес к книге, используя творчество детского писателя С.В. Михалкова;
- обогащать и систематизировать знания детей о творчестве С.В. Михалкова;
- формировать умение высказывать предположения и делать простейшие умозаключения;
- обогащать и активизировать словарь
- побуждать детей активно участвовать в беседе.
Развивающие:
- развивать познавательную активность детей, любознательность; расширять кругозор
- развивать речь, мышление, построение высказывания, помогая детям более точно охарактеризовать объект, ситуацию
- развивать умение рассматривать предметы, направляя внимание на их принадлежность (произведению)
- совершенствовать навыки выделять в процессе восприятия из нескольких высказываний одно — верное.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бреднева Светлана Сергеевна
|
06.08.2015 01:14 |
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Книга – ты пришла откуда? ”
Авторы: Бреднева Светлана Сергеевна, МБДОУ «ЦРР-детский сад №332», воспитатель., Рослякова Ольга Сергеевна, МБДОУ №323, воспитатель
Образовательная область
- познавательное развитие;
- речевое развитие
Уважаемые родители!
В эпоху интернета книга утеряла свою актуальность. Мы предлагаем вам совместно с детьми совершить путешествие в мир книги. Вы за три дня пройдете весь путь книги от истории рождения до рук читателя.
Шаг 1. Загадайте ребенку загадку
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Муртазина Лейсан Вагизовна
|
05.08.2015 21:15 |
Конкурс чтецов татарской поэзии: "Мир детства"
«Балачак бэйрэме» дип аталган шигърият конкурсы
Хэерле кен, дуслар! Исенмесез, килген кунаклар.
Без буген балалар арасында нэфис суз осталарын билгелэу эчен, Элмет шэхэренэ 60 ел, Татарстан нефтенэ 70 ел, шулай ук кэньяк- кэнчыгыш Татарстаннын язучылар берлешмесенэ 50 ел тулу унаеннан уткерелэ торган «Балачак бэйременэ» жыелдык.
Буген безнен балалар бакчасына ин оста шигырь сэйлэучелэр жыелган. Эйдэгэз аларны алкышлар белэн салэмлик!
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Топтунова Елена Игоревна
|
04.08.2015 14:38 |
ВОЗДЕЙСТВИЕ КНИГИ НА ИГРОВЫЕ ОБРАЗЫ
Создание игрового образа требует от детей активного мышления, творческого воображения, изобретательности, побуждает искать и находить новые средства достижения цели. В игре ребёнок не только реализует свои знания и представления, но и совершенствует, расширяет их. Он познаёт богатство человеческих чувств, носителями которых являются персонажи сюжета, познаёт эмоциональный мир человека. Сюжетно-ролевые творческие игры отличаются естественной выразительностью, которая вытекает из понимания ребёнком сущности создаваемого образа. Без этого дети неглубоко переживают роль и создают бледный, невыразительный образ.
Выбор роли и определение действий в ней – творческий процесс. Впечатления о человеке, полученные из различных источников, фокусируются в едином игровом образе. Это не обходится без работы творческого воображения, без умения комбинировать прежние впечатления и новые, создавать многочисленные варианты таких комбинаций.
Чтобы игры были содержательными и воспитывающими, надо познакомить детей с определённым кругом явлений из жизни взрослых, постепенно раскрывая мотивы и нравственный смысл человеческой деятельности.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гунтина Мария
|
27.07.2015 18:33 |
Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?»
Цели деятельности учителя: ознакомить учащихся с новым разделом учебника, с произведением Саши Черного «Что ты тискаешь утенка?..»; обучать правильному чтению стихов, понимать смысл стихотворения; развивать память, речь, мышление.
Планируемые результаты:
Личностные:
- умения самостоятельно понимать смысл произведения; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор;
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку литературного чтения и к процессу чтения.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Хайрова Мениря Асымовна
|
26.07.2015 11:36 |
Мастер-класс для родителей и детей
Я работаю воспитателем в детском саду 18 лет. Хочу поделиться с вами своим опытом. В этой теме раскрывается работа с родителями и детьми по по сказке, как привить любовь детей к сказкам.
Дети с родителями сидят за столами. Перед ними на столах лежат: носовой платок, кусочек ваты, грецкий орех, нитки, фруктовые косточки, кусок проволоки и бусинки, цветные ленточки.
(Звучит музыка «В гостях у сказки»)
Воспитатель. — Все мы помним, как в детстве мама или бабушка, а может и папа, читали нам сказки. Как интересно нам было представлять себя сказочным героем, переживать за него, радоваться удачному концу. И теперь мы видим, как загораются глаза малышей, сколько радости и любопытства светится в них, когда мы говорим: «Сейчас я расскажу вам сказку!».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 47 |
|
|