Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Корниенко Елена Викторовна
|
17.03.2016 21:32 |
Конкурс стихов, посвящённый 110 годовщине А.Л. Барто «В стране счастливого детства»
Корниенко Елена Викторовна Воспитатель МКДОУ «Лемешкинский детский сад «Солнышко» Волгоградская область Руднянский район с.Лемешкино
Смотр — конкурс чтецов среди воспитанников группы «Теремок»
Автор воспитатель первой квалификационной категории Корниенко Елена Викторовна 2016год
Цель конкурса: ознакомление с творчеством А.Л. Барто
Основные задачи конкурса:
- Познакомить детей с поэзией Агнии Барто
- Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение.
- Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.
- Создать условия для познавательно – речевого и художественно – эстетического развития детей;
- Воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим и музыкальным произведениям;
- Формировать у дошкольников навык выразительного чтения, певческие и артистические умения;
- Выявлять и поощрять талантливых детей, предоставлять им возможности для самовыражения.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Шальнова Олеся Владимировна
|
29.02.2016 11:51 |
Чтение художественной литературы
Чтение художественной литературы всегда было необходимо для любого человека. Не смотря, что сейчас век телевизоров, интернета, новейших телефонов, читать надо и взрослым и детям. Как это здорово, взять в руки книгу, ощутить ее запах, подумать о том, сколько человек ее прочитали до тебя. Окунуться в строки написанного и улететь вместе с автором в удивительную страну литературы. Ведь когда мы читаем, то становимся героями той или иной книги. Ты как бы попадаешь в то время и место, проживая весь сюжет. Это хорошо нам, взрослым, нашим детям, которых мы научим читать. Но ведь среди нас есть те, которые не умеют читать, и из за своих «особенностях» никогда не научатся.
Я работаю в детском доме для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии. Эти дети разные и по своим личностным характеристикам, и по физическому, и по умственному развитию. Дети с ОВЗ — это дети, имеющие различные отклонения физического или психического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, к сожалению, не позволяющие детям вести полноценную жизнь.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гладнева Елена Николаевна
|
30.12.2015 12:44 |
Консультация для родителей "Читайте детям сказки!"
С самого раннего возраста сказка входит в жизнь ребенка. Со сказки начинается его знакомство с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Все дети любят сказки. Роль сказок в воспитании детей велика. Во- первых, они подталкивают к фантазированию, развивают воображение и творческий потенциал. Также они развивают правильную речь, учат отличать добро и зло.
Рассказывая ребенку сказку, мы развиваем его внутренний мир. И чем раньше мы будем читать сказки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Шаяхметова Ольга Александровна
|
27.12.2015 10:50 |
Литературная гостиная для родителей ДОУ «В гостях у Корнея Чуковского»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 37 «Солнышко» г. Усть-Илимск 2015 г.
Шаяхметова Ольга Александровна, учитель-логопед.
Затопляева Любовь Герасимовна, воспитатель.
Шкурупинская Татьяна Петровна, воспитатель.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Марина Геннадьевна Максимова
|
16.12.2015 19:40 |
Консультация для родителей "Как приучить ребенка к чтению?"
"Человек, любящий и умеющий читать, - счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Эти друзья — книги" (К. Паустовский)
Книги являются очень важным фактором формирования личности человека. Однако в век компьютерных технологий чтение, к сожалению, отошло на второй план, и перед многими родителями стоит вопрос: как заинтересовать ребенка книгой; как приучить к чтению; как сделать так, чтобы чтение стало потребностью, а не скучной обязанностью?
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Карташова Ирина Анатольевна
|
02.12.2015 00:10 |
Методическая разработка «Знакомство старших дошкольников с творчеством Льва Николаевича Толстого и его рассказом «Филиппок»
воспитатель 1 категории Карташова И. А. ГБОУ Школа 1905г. Москва
Задачи:
образовательные:
- познакомить детей с творчеством русского писателя Л. Н. Толстого;
- совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию литературного произведения;
- осмысливать и оценивать характеры героев рассказа, анализировать их поступки;
развивающие:
- продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе;
- способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям;
воспитательные:
- воспитывать интерес и любовь к произведениям художественной литературы
Лев Николаевич Толстой Родился 28 августа (9 сентября) 1828 г. Умер 7 (20) ноября 1910 г.
(Прожил долгую жизнь — 82 года)
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Карташова Ирина Анатольевна
|
27.11.2015 10:08 |
Методическая разработка. Сценарий досуга «Конкурс чтецов в старшей и подготовительной группах»
Воспитатели Карташова Ирина Анатольевна, Королева Марина Юрьевна
Программное содержание:
- продолжать знакомить детей с картинами русских художников — пейзажистов
- закреплять понятие «пейзаж», «натюрморт»
- воспитывать интерес к искусству
- продолжать развивать эстетические чувства
- продолжать учить слушать товарищей и радоваться их успехам
- воспитывать умение публично выступать.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Черкасова Ольга Владимировна
|
20.11.2015 19:49 |
Конспект занятия No10 к рабочей тетради «От слова к букве» Н.А. Федосовой (ч. 1, с.24 — 25)
Конспект составила: воспитатель Черкасова Ольга Владимировна
МБОУ ЦО «Каразей» детский сад «Земляничка» с. Каразей, Иркутская область, Куйтунский район.
Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Щеголихина Татьяна Михайловна
|
20.11.2015 11:35 |
Консультация для педагогов — выразительность речи
Выразительное чтение
Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П. Чехов
Введение
Речь – орудие труда педагога.
Дети усваивают язык практически, по подражанию, заимствуя у взрослых словарь, стиль, тон, манеру говорить.
Речь воспитателя – образец принятого употребления языковых средств.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Черкасова Ольга Владимировна
|
18.11.2015 00:09 |
Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
Конспект занятия №10 к рабочей тетради «От слова к букве» Н.А. Федосовой (ч. 1, с.24-25)
Конспект составила: воспитатель Черкасова Ольга Владимировна
МБОУ ЦО «Каразей» детский сад «Земляничка» с. Каразей, Иркутская область, Куйтунский район.
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие.
Цель: Познакомить детей с новым стихотворением Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос». Изучение на снегу следов птиц; учить находить различие и сходство следов.
Образовательная:
Совершенствование и развитие устной речи: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»; словарная работа по тексту.
Формирование чёткого произношения звуков: [с], [ж].
Словарная работа: Работа со словами заяц, медведь, лиса.
Гигиенические правила письма: Письмо в ограниченном пространстве строки.
Развивающая: Развитие любознательности, активности; умение адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения; способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели; умение работать по правилу, по образцу.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Татьяна Ильичева
|
17.11.2015 14:34 |
Тематический утренник для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
Цели:
- Формирование чувства любви к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина
- Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста
- Улучшение детско-родительских отношений
Задачи:
- Познакомить детей со сказками А.С. Пушкина
- Развивать выразительную речь, память, воображение и творческую активность у дошкольников
- Способствовать сплочению детского коллектива через совместную игровую и творческую деятельность
- Приобщать родителей и детей к совместному художественному творчеству (изобразительная деятельность)
- Организовать выставку семейных рисунков на тему: «Сказки А.С. Пушкина» для школьников летнего оздоровительного лагеря Выборгского района
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 47 |
|
|