Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Нерода Ольга Николаевна
|
12.02.2017 20:46 |
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»
Выполнила: воспитатель МОУ Детского сада № 170 Тракторозаводского района Волгограда Нерода Ольга Николаевна Волгоград, 2016
Образовательная область: «Познавательное развитие» «Художественно- эстетическое развитие» «Развитие речи» «Физическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Художественно — эстетическое развитие» «Развитие речи» «Физическое развитие»
Тип: интегрированное.
Возраст: 5 — 6 лет.
Форма непосредственно-образовательной деятельности: игра-путешествие
Форма организации: групповая
Цель: повысить эффективность работы по приобщению старших дошкольников к книге через взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей; прививать любовь и бережное отношение к книге; закрепить знание сказок и произведений художественной литературы, пропаганда чтения.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
04.02.2017 20:42 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать»
Тема: «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать».
Цель: познакомить детей со сказкой К. Д. Ушинского «Умей обождать».
- раскрыть содержание произведения;
- учить детей выделять главную мысль сказки, развивать мышление, внимание, память, обогащать словарный запас;
- учить детей пересказывать сказку последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей, используя план в виде иллюстраций;
- воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью, вырабатывать индивидуальные способы безопасного поведения;
- воспитывать интерес к литературным сказкам.
Ход НОД
- Организационный момент.
- Введение в тему.
Игра – шутка «Для чего?»
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Авзалова Лариса Анатольевна
|
04.02.2017 17:07 |
Презентация на тему «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
1. Актуальность темы.
Традиционно литература используется в целях умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников. Знакомство детей с литературными произведениями вызывает у них интерес и любовь к родному языку, его богатству и красоте. Воспитательное значение литературы заключается в том, что в произведениях даются образцы положительного и отрицательного поведения с точки зрения нравственно – этических норм.
2. Задачи работы по ознакомлению с художественной литературой
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Павлова Т.И., Зайцева И.Ю., Свиридова Н.А.
|
03.02.2017 23:26 |
Проект «Книга – лучший друг»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 комбинированного вида»
«Любите книгу всей душой! Она не только ваш лучший друг, Но и до конца верный спутник». М. Шолохов
Подготовительная группа «Звездочки»
Авторы: Павлова Т.И., Зайцева И.Ю. — воспитатели; Свиридова Н.А. — логопед.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
28.01.2017 19:45 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».
Цель: продолжать знакомить детей с рассказом как жанром художественной литературы, его особенностями, понятием «автор».
Задачи:
- закрепление знаний детей о прочитанных ранее произведениях Н. Носова;
- развитие умения понимать характер героев художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета;
- развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением, вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать мнение других, не перебивая;
- развитие чувства юмора, творческого воображения;
- воспитание интереса к произведениям художественной литературы.
Предварительная работа: чтение рассказов Н. Носова, знакомство с биографией Н. Носова, рассматривание иллюстраций к рассказам.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Аносова Наталья
|
10.12.2016 11:07 |
Формирование интереса к прочтению классических книг у детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО
Аносова Н.С. воспитатель МБ ДОУ д/с 34 г. Белгород, 2015
Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.
В.Сухомлинский
Воспитание любви ребенка к слову – это непростая и очень ответственная задача для педагога. Любовь к слову приходит к ребенку через чтение книг. В дошкольном возрасте ребенок воспринимает мир книг через прослушивание, ведь в силу возраста, ребенок не является читателем, а слушателем. Стереотип читателя у дошкольника формируется с развитием речи. Бесспорно, что стереотип, может быть сформирован негативно, неадекватно, поэтому педагог должен стать правильным проводником для ребенка в мир книги. Немаловажное значение в этом играет метод отбора книг педагогом. В первую очередь, педагог должен развивать в ребенке интерес к прочтению той или иной книги, но делая акцент на развитие основ русского языка. Для того чтобы воспитать в ребенке дошкольного возраста роль носителя русской культуры, необходимо, важное место в отборе отвести классической русской литературе.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Калмыкова Татьяна Юрьевна
|
01.12.2016 06:48 |
Педагогические условия формирования интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста
Произведения литературы дают образцы русской литературной речи. По словам Е.А. Флериной, они дают готовые языковые формы, словесные характеристики, которыми оперирует ребенок [22, с. 341]. Средствами художественного слова еще до школы, до усвоения грамматических правил ребенок осваивает грамматические нормы языка в единстве с его лексикой. Из книги ребенок изучает много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоциональной и поэтической лексикой. Литература помогает излагать свое отношение к прослушанному, используя сравнение, метафоры, эпитеты, другие средства образной выразительности, владение которыми в свою очередь, служит развитию художественного восприятия литературных произведений [22].
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
29.11.2016 07:37 |
Консультации для родителей «Ребёнок и книга»
Воспитатель: Писарева Л.В 2016г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Книга — не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно. Ребенок должен ярко, эмоционально откликаться на прочитанное, видеть изображенные события, страстно переживать их. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет (видит, слышит, обоняет и осязает) прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий. Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни — в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга учит «вглядываться» в человека, видеть и понимать его, воспитывает человечность. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Хахалова М.А., Едик А.А.
|
18.11.2016 20:57 |
Проект: Сказки Корнея Ивановича Чуковского
Авторы: Воспитатели МБДОУ «Детский сад №70» Хахалова М.А., Едик А.А.
Участники: Дети и родители воспитанников средней группы №5
Сроки реализации: март 2016 – май 2016 Каменск-Уральский 2016
Актуальность.
Значение книги в развитии ребенка трудно переоценить. Для детей 4-5 лет, стремительно познающих окружающий мир, сказки К.И. Чуковского в яркой, красочной форме раскрывают мир взаимоотношений, характеров героев.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Уколова Ольга Анатольевна, Алмаева Нина Юльевна
|
27.10.2016 06:53 |
Сценарий конкурса художественного чтения среди детей старшего дошкольного возраста групп комбинированной направленности «Мы снимаем поэтический фильм»
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста групп комбинированной направленности положительного отношения к литературным поэтическим произведениям, навыков выразительного чтения и артистических умений.
Музыкальная композиция «Детский сад», муз. К.Костина, сл. Т.Керстен, К.Костина.
Ведущий 1:Доброе утро, дорогие ребята и уважаемые гости! Хочу сообщить вам очень хорошую новость. В нашем детском саду проходят съемки поэтического фильма «Художественное чтение». Сегодня состоится встреча со съемочной группой. Мы познакомимся с актерами, которые будут играть в этом фильме главные роли.
Наш фильм — это дети! Наш фильм – это радость! Наш фильм – это поэтический праздник в осеннем ненастье!
Итак, друзья, закончен разговор. Внимание, снимаем фильм, мотор!
Музыкальная заставка «Фильм, фильм, фильм!»
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Трусова Татьяна Михайловна
|
18.10.2016 18:20 |
Проект "В мире сказок"
«Ценность сказки заключается в том, что с их помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт… Сказки незаменимое средство пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности» В.А. Сухомлинский
Паспорт проекта
Вид проекта –долгосрочный
Участники – дети среднего дошкольного возраста, педагоги, родители
Форма представления — презентация
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 47 |
|
|