Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Образовательный проект с детьми второй младшей группы "КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С КНИГОЙ"
Учим Чтению
Автор: Литвинова Елена Валерьевна   
24.07.2015 16:00

Образовательный проект с детьми второй младшей группы КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С КНИГОЙОбразовательный проект с детьми второй младшей группы "КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С КНИГОЙ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка» г. Усмани.

Выполнила: Литвинова Елена Валерьевна, воспитатель I квалификационной категории, МБДОУ Д/с «Почемучка» г. Усмани.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема проекта: «Как подружиться с книгой».

Вид проекта. Информационно — творческий.

Продолжительность. 1 месяц.

Участники проекта. Дети 2 младшей группы, воспитатели, родители, методист детского сада, работники детской городской библиотеки, ученики 4 класса МОУ СОШ №2.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе Тема: Беседа по сказке С. Козлова «Зимняя сказка»
Учим Чтению
Автор: Бузулукова Валентина Леонидовна   
21.07.2015 18:34

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе Тема: Беседа по сказке С. Козлова «Зимняя сказка»Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе Тема: Беседа по сказке С. Козлова «Зимняя сказка»

Я, Бузулукова Валентина Леонидовна, работаю в МАДОУ «ДС КВ №16» г.Усинска с 1986 года.

Имею высшее дошкольное педагогическое образование. Стаж педагогической работы 28 лет.

С 2007 года работаю над темой: «Воспитание нравственных качеств и гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста через произведения детской художественной литературы». Хочу поделиться опытом своей работы с другими коллегами на страницах вашего журнала.

Увлекаюсь чтением художественной и педагогической специальной литературы. Люблю путешествовать. Живу по принципу: «Дорогу осилит идущий».

Подробнее...
 
Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
Учим Чтению
Автор: Чуйкова Елена Борисовна,   
19.07.2015 23:47

Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет домаРодительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17»

Составила: Чуйкова Елена Борисовна, воспитатель Соликамск, 2015

Цель: содействовать воспитанию интереса и любви к чтению, книге;

помочь родителям понять значимость литературного воспитания детей.

Задачи:

  • Показать родителям ценность домашнего чтения.
  • Рекомендовать родителям художественные произведения для домашнего чтения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями ребёнка.
  • Обратить внимание родителей на возможность развития интереса ребёнка в ходе ознакомления с художественной литературой, вовлечения его в игровую деятельность, рисование.
Подробнее...
 
Семейное чтение, как фактор развития речи детей дошкольного возраста консультация для родителей
Учим Чтению
Автор: Пашкова Елена Валериевна   
18.07.2015 12:09

Семейное чтение, как фактор развития речи детей дошкольного возраста консультация для родителейСемейное чтение, как фактор развития речи детей дошкольного возраста консультация для родителей

Пашкова Елена Валериевна Томская область, ЗАТО Северск

«Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниче6нными возможностями»

Мечта всех родителей на свете – вырастить своего ребенка активными, деятельным, гармонично развитым человеком, которому интересно жить, общаться с другими людьми, и самому быть интересным для окружающих. Эта мечта вполне может сбыться, только родителям нужно приложить достаточно усилий всегда помнить: каким бы ни был малыш, для родителей он самый лучший, самый любимый. Мы повторяемся в детях, и каждый ребенок несет в себе не только наши гены, но и частичку нашей души, нашей любви. Мы хотим счастья для своих малышей, хотим видеть их веселыми, здоровыми, успешно идущими по жизни.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей "Как рационально организовать уголок книги"
Учим Чтению
Автор: Михалкина Наталья Александровна   
16.07.2015 15:36

Консультация для воспитателей Как рационально организовать уголок книгиКонсультация для воспитателей "Как рационально организовать уголок книги"

Уголок книги играет существенную роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок должен иметь возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее.

Ребенок должен иметь возможность внимательно и сосредоточенно рассмотреть иллюстрации, вспомнить

содержание, многократно вернуться к взволновавшим его эпизодам. Внимательно рассматривая иллюстрации, ребенок приобщается к изобразительному искусству, учится видеть и понимать графические

способы передачи литературного содержания.

Иллюстрированная книга – это первый художественный музей, где он впервые знакомится с творчеством

Подробнее...
 
Передвижная методическая полка специалиста как нетрадиционная форма сотрудничества детского сада и библиотеки
Учим Чтению
Автор: Сиротова Светлана Николаевна   
16.07.2015 14:21

Передвижная методическая полка специалиста как нетрадиционная форма сотрудничества детского сада и библиотекиПередвижная методическая полка специалиста как нетрадиционная форма сотрудничества детского сада и библиотеки

(Из опыта работы по взаимодействию дошкольного учреждения с социумом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Чебурашка»

Нижегородская область, г. Саров

Заведующая МБДОУ «Детский сад № 10» Сиротова Светлана Николаевна

В настоящее время перед дошкольными образовательными учреждениями стоит задача повышения квалификации педагогических кадров, своевременного информирования педагогов о новых разработках в психолого-педагогической науке и передовой практике, поэтому методическое обеспечение данной задачи в системе дошкольного образования является важным условием высокой результативности воспитательно-образовательного процесса. Повышение информированности педагогов способствует установке единой педагогической стратегии развития ДОУ и служит одним из основных ресурсов развития психолого-педагогической компетентности коллектива.

Подробнее...
 
Праздник для детей от пяти лет по сказкам Пушкина А. С.
Учим Чтению
Автор: Дуркина Марина Владимировна   
16.07.2015 13:59

Праздник для детей от пяти лет по сказкам Пушкина А. С.Праздник для детей от пяти лет по сказкам Пушкина А. С.

Здравствуйте! Меня зовут Дуркина Марина Владимировна. Работаю в МАДОУ «ДС КВ №16» г. Усинска, Республики Коми. Я – учитель-логопед высшей квалификационной категории. В профессии уже около 20 лет. Период дошкольного детства считаю наиболее значимым в жизни каждого человека. Ведь именно в детстве ребенок впервые узнает что-то новое и интересное, учится отличать хорошее от плохого, осознаёт свою значимость в обществе, познает окружающий его мир, такой неоднозначный и привлекательный.

А еще, именно в детстве, ребенок сталкивается со сложностями, подчас не зная и не умея с ними справиться. Как педагог я помогаю детям решать их проблемы, справляться с возникшими сложностями, преодолевать «непреодолимые» преграды. Я учу их говорить грамотно, выразительно, образно. И помогаю мамам и папам принять и понять своего ребенка, таким, как он есть, совместно решить все накопившиеся проблемы.

Подробнее...
 
Программа «Клуб семейного чтения – Читаюшка или Детская вселенная на книжной полке»
Учим Чтению
Автор: Галушко Олеся Константиновна   
08.07.2015 21:22

Программа «Клуб семейного чтения – Читаюшка или Детская вселенная на книжной полке»Программа «Клуб семейного чтения – Читаюшка или Детская вселенная на книжной полке»

Есть талант писателя, есть талант читателя.
Как любой талант (а он спрятан в каждом),
его надо открыть, вырастить и воспитать.
Истоки читательского таланта, как и многих
других способностей, лежат в детстве.
С. Маршак.

Воспитанию читателя-школьника посвящено немало исследований. Что же касается дошкольника, то здесь дело обстоит сложнее. Вероятно, это связано с тем, что в силу возрастных особенностей его считают не читателем, а слушателем. А ведь именно в дошкольном возрасте формируются стереотипы читателя, среди которых имеют место и негативные (в школьном возрасте их сложнее корректировать). Чтение и обсуждение книг вместе с детьми, в которых описываются ситуации, сходные с теми, что имеют место в реальной жизни детей, является элементом коррекционной работы – «библиотерапии» ( «лечение» книгой). Приведем несколько примеров.

Подробнее...
 
Развитие творческого воображения. Заучивание таджикской народной песенки «Зёрнышко моё»
Учим Чтению
Автор: Пендерова Алла Леонидовна   
04.07.2015 23:50

Развитие творческого воображения. Заучивание таджикской народной песенки «Зёрнышко моё»Развитие творческого воображения. Заучивание таджикской народной песенки «Зёрнышко моё»

МБДОУ «Детский сад № 52 «Сказка» Воспитатель 1 категории Пендерова А.Л. Набережные Челны 2012г.

Программное содержание:

  1. Формировать основы системного мышления и логического анализа окружающей действительности, развивать творческое воображение.
  2. Заучивание таджикской народной песенки «Зёёернышко мое», развивать навыки запоминания.
Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы «К. И. Чуковский и мы».
Учим Чтению
Автор: Анищенко Наталья Ивановна   
25.06.2015 14:25

Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы «К. И. Чуковский и мы».Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы «К. И. Чуковский и мы».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 110 городского округа Самара, Анищенко Н.И., 2015 год

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Физическое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие

Цель: Расширять представление детей об удивительном мире сказок К. И. Чуковского.

Задачи:

Воспитывать интерес и любовь к творчеству К. И. Чуковского, познакомить с его биографией.

Формировать у дошкольников интерес к книге, как к источнику знаний.

Развивать интерес к иллюстрированным изданиям знакомых произведений.

Видеть выразительные средства языка его произведений: музыкальность, поэтичность, точность, выразительность.

Развивать внимание, память, умение находить отгадку в строчках сказки, в иллюстрациях.

Подробнее...
 
КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ.
Учим Чтению
Автор: Веденеева Татьяна Александровна   
24.06.2015 20:43

КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ.КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

Возраст детей: разновозрастная группа.

Цель и задачи мероприятия:

  • Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;
  • Выявить знание детских сказок через различные виды игр;
  • Привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Книжкиной недели»;
  • Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 47

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год