Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Литвинова Елена Валерьевна
|
24.07.2015 16:00 |
Образовательный проект с детьми второй младшей группы "КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С КНИГОЙ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка» г. Усмани.
Выполнила: Литвинова Елена Валерьевна, воспитатель I квалификационной категории, МБДОУ Д/с «Почемучка» г. Усмани.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тема проекта: «Как подружиться с книгой».
Вид проекта. Информационно — творческий.
Продолжительность. 1 месяц.
Участники проекта. Дети 2 младшей группы, воспитатели, родители, методист детского сада, работники детской городской библиотеки, ученики 4 класса МОУ СОШ №2.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Бузулукова Валентина Леонидовна
|
21.07.2015 18:34 |
Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе Тема: Беседа по сказке С. Козлова «Зимняя сказка»
Я, Бузулукова Валентина Леонидовна, работаю в МАДОУ «ДС КВ №16» г.Усинска с 1986 года.
Имею высшее дошкольное педагогическое образование. Стаж педагогической работы 28 лет.
С 2007 года работаю над темой: «Воспитание нравственных качеств и гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста через произведения детской художественной литературы». Хочу поделиться опытом своей работы с другими коллегами на страницах вашего журнала.
Увлекаюсь чтением художественной и педагогической специальной литературы. Люблю путешествовать. Живу по принципу: «Дорогу осилит идущий».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Чуйкова Елена Борисовна,
|
19.07.2015 23:47 |
Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17»
Составила: Чуйкова Елена Борисовна, воспитатель Соликамск, 2015
Цель: содействовать воспитанию интереса и любви к чтению, книге;
помочь родителям понять значимость литературного воспитания детей.
Задачи:
- Показать родителям ценность домашнего чтения.
- Рекомендовать родителям художественные произведения для домашнего чтения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями ребёнка.
- Обратить внимание родителей на возможность развития интереса ребёнка в ходе ознакомления с художественной литературой, вовлечения его в игровую деятельность, рисование.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Пашкова Елена Валериевна
|
18.07.2015 12:09 |
Семейное чтение, как фактор развития речи детей дошкольного возраста консультация для родителей
Пашкова Елена Валериевна Томская область, ЗАТО Северск
«Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниче6нными возможностями»
Мечта всех родителей на свете – вырастить своего ребенка активными, деятельным, гармонично развитым человеком, которому интересно жить, общаться с другими людьми, и самому быть интересным для окружающих. Эта мечта вполне может сбыться, только родителям нужно приложить достаточно усилий всегда помнить: каким бы ни был малыш, для родителей он самый лучший, самый любимый. Мы повторяемся в детях, и каждый ребенок несет в себе не только наши гены, но и частичку нашей души, нашей любви. Мы хотим счастья для своих малышей, хотим видеть их веселыми, здоровыми, успешно идущими по жизни.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Михалкина Наталья Александровна
|
16.07.2015 15:36 |
Консультация для воспитателей "Как рационально организовать уголок книги"
Уголок книги играет существенную роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок должен иметь возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее.
Ребенок должен иметь возможность внимательно и сосредоточенно рассмотреть иллюстрации, вспомнить
содержание, многократно вернуться к взволновавшим его эпизодам. Внимательно рассматривая иллюстрации, ребенок приобщается к изобразительному искусству, учится видеть и понимать графические
способы передачи литературного содержания.
Иллюстрированная книга – это первый художественный музей, где он впервые знакомится с творчеством
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Сиротова Светлана Николаевна
|
16.07.2015 14:21 |
Передвижная методическая полка специалиста как нетрадиционная форма сотрудничества детского сада и библиотеки
(Из опыта работы по взаимодействию дошкольного учреждения с социумом)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Чебурашка»
Нижегородская область, г. Саров
Заведующая МБДОУ «Детский сад № 10» Сиротова Светлана Николаевна
В настоящее время перед дошкольными образовательными учреждениями стоит задача повышения квалификации педагогических кадров, своевременного информирования педагогов о новых разработках в психолого-педагогической науке и передовой практике, поэтому методическое обеспечение данной задачи в системе дошкольного образования является важным условием высокой результативности воспитательно-образовательного процесса. Повышение информированности педагогов способствует установке единой педагогической стратегии развития ДОУ и служит одним из основных ресурсов развития психолого-педагогической компетентности коллектива.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Дуркина Марина Владимировна
|
16.07.2015 13:59 |
Праздник для детей от пяти лет по сказкам Пушкина А. С.
Здравствуйте! Меня зовут Дуркина Марина Владимировна. Работаю в МАДОУ «ДС КВ №16» г. Усинска, Республики Коми. Я – учитель-логопед высшей квалификационной категории. В профессии уже около 20 лет. Период дошкольного детства считаю наиболее значимым в жизни каждого человека. Ведь именно в детстве ребенок впервые узнает что-то новое и интересное, учится отличать хорошее от плохого, осознаёт свою значимость в обществе, познает окружающий его мир, такой неоднозначный и привлекательный.
А еще, именно в детстве, ребенок сталкивается со сложностями, подчас не зная и не умея с ними справиться. Как педагог я помогаю детям решать их проблемы, справляться с возникшими сложностями, преодолевать «непреодолимые» преграды. Я учу их говорить грамотно, выразительно, образно. И помогаю мамам и папам принять и понять своего ребенка, таким, как он есть, совместно решить все накопившиеся проблемы.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Галушко Олеся Константиновна
|
08.07.2015 21:22 |
Программа «Клуб семейного чтения – Читаюшка или Детская вселенная на книжной полке»
Есть талант писателя, есть талант читателя. Как любой талант (а он спрятан в каждом), его надо открыть, вырастить и воспитать. Истоки читательского таланта, как и многих других способностей, лежат в детстве. С. Маршак.
Воспитанию читателя-школьника посвящено немало исследований. Что же касается дошкольника, то здесь дело обстоит сложнее. Вероятно, это связано с тем, что в силу возрастных особенностей его считают не читателем, а слушателем. А ведь именно в дошкольном возрасте формируются стереотипы читателя, среди которых имеют место и негативные (в школьном возрасте их сложнее корректировать). Чтение и обсуждение книг вместе с детьми, в которых описываются ситуации, сходные с теми, что имеют место в реальной жизни детей, является элементом коррекционной работы – «библиотерапии» ( «лечение» книгой). Приведем несколько примеров.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Пендерова Алла Леонидовна
|
04.07.2015 23:50 |
Развитие творческого воображения. Заучивание таджикской народной песенки «Зёрнышко моё»
МБДОУ «Детский сад № 52 «Сказка» Воспитатель 1 категории Пендерова А.Л. Набережные Челны 2012г.
Программное содержание:
- Формировать основы системного мышления и логического анализа окружающей действительности, развивать творческое воображение.
- Заучивание таджикской народной песенки «Зёёернышко мое», развивать навыки запоминания.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Анищенко Наталья Ивановна
|
25.06.2015 14:25 |
Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы «К. И. Чуковский и мы».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 110 городского округа Самара, Анищенко Н.И., 2015 год
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Физическое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
Цель: Расширять представление детей об удивительном мире сказок К. И. Чуковского.
Задачи:
Воспитывать интерес и любовь к творчеству К. И. Чуковского, познакомить с его биографией.
Формировать у дошкольников интерес к книге, как к источнику знаний.
Развивать интерес к иллюстрированным изданиям знакомых произведений.
Видеть выразительные средства языка его произведений: музыкальность, поэтичность, точность, выразительность.
Развивать внимание, память, умение находить отгадку в строчках сказки, в иллюстрациях.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Веденеева Татьяна Александровна
|
24.06.2015 20:43 |
КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ.
Возраст детей: разновозрастная группа.
Цель и задачи мероприятия:
- Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;
- Выявить знание детских сказок через различные виды игр;
- Привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Книжкиной недели»;
- Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 47 |
|
|