Конспект чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» в средней группе |
Учим Чтению | |||
Автор: Алексеева Оксана Анатольевна | |||
07.11.2020 21:08 | |||
Конспект чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» в средней группе Цель: Закрепление знаний о доброте, дружбе. Задачи:
Словарь:
Грамматика: Активизировать словарь по теме. Учить согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже, числительные с существительным. Методы и приёмы: Практические: слушание сказки; прослушивание песни «Улыбка» М. Пляцковского и В. Шаинского. Наглядные: рассматривание картинок к произведению. Словесные: повторение названия и героев произведения. Материалы: медвежонок, куклы с зеркальными лицами, книга, картинки и иллюстрации к произведению, аудиозапись песни «Улыбка» М. Пляцковского и В. Шаинского. Индивидуальная работа: продолжать учить детей не отвлекаться во время прослушивания произведения и не мешать другим детям. Ход занятия Воспитатель незаметно включает аудиозапись песни «Улыбка» М. Пляцковского и В. Шаинского. Воспитатель: мальчики и девочки, слышите, кто-то песенку поёт! В группе появляется медвежонок. Медвежонок: Здравствуйте, ребята! Дети здороваются с Медвежонком. Медвежонок: Ой, какие вы все красивые, какие вы чудесные! Подойдите ко мне поближе, я хочу с вами познакомиться. Дети подходят в Медвежонку, знакомятся с ним – пожимают ему лапку и представляются. Медвежонок: и имена какие у вас чудесные! И какие вы все улыбчивые! Ой, ребятки, а я историю знаю про улыбку. Хотите послушать? Ответы детей. Медвежонок: Ну тогда рассаживайтесь, я вам её сейчас прочитаю, мне её друг в книгу записал. Ой, а я читать-то и не умею… Что же делать? Оксана Анатольевна, Вы мне поможете? Воспитатель: с удовольствием, Медвежонок! Давай мне свою книгу, я прочту эту интересную историю. Воспитатель читает сказку про Крошку Енота. Медвежонок: мальчики и девочки, понравилась вам история про моего друга Енота? Ответы детей. Медвежонок: Здорово! А помните, я к вам сюда с песенкой пришёл? Ответы детей. Медвежонок: тогда я предлагаю вам её вместе со мной спеть и немного потанцевать. Слова этой песенки мне как раз Крошка Енот и сказал. Физ. минутка: Дети вместе с воспитателем и Медвежонком поют песню «Улыбка» и танцуют. Воспитатель: какая добрая у тебя песенка, Медвежонок! Какой у тебя, оказывается, замечательный друг! Ребята, а вам понравилась история? Медвежонок: Ребята мне пора уходить до свидание! Ребята прощаются. Воспитатель задаёт вопросы по тексту:
Затем воспитатель предлагает детям подойти к зеркальным куклам и посмотреть свое отражение и послушать ещё раз песенку про улыбку.
|