Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна
|
04.11.2023 15:04 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
МКУ «Управления образования» Исполнительного комитета Заинского муниципального района Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: «Идёт волшебница-зима». (для детей подготовительной логопедической группы). Воспитатель: Миннибаева Эльвира Рашитовна МБДОУ «Радуга» г.Заинск. 2013 Тема: «Идет волшебница-зима». Виды детской деятельности:
-коммуникативная. -познавательно-исследовательская. -изобразительная. -восприятие художественной литературы. -двигательная.
Программа: 1.Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Вербовой, Т.С.Комаровой. 2.Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального сада. Т.С.Филичева, Г.В.Чиркина. 3. «Балалар бакчасында тэрбия hэм белем бирю программасы» Р.А.Барханова, К.В.Закирова.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Юлия Наскидаева
|
04.11.2023 09:13 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности интегрированного занятия для старшего возраста Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их; учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных; познакомить с природными особенностями зимних месяцев; продолжать учить детей образовывать прилагательные, подбирать слова по смыслу стихотворения; развивать логическое мышление; продолжать формировать умение работать с символами; развивать творческие способности детей посредством изображения зимнего пейзажа. 1. Работа с календарем природы, с круговой диаграммой времен года. -Как называется этот круг? - По каким признакам можно определить зиму? - Сколько месяцев в году? - Назовите зимние месяцы. - Какого они должны быть цвета?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Колмыченко Юлия Юрьевна
|
03.11.2023 21:53 |
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Зима. Зимние забавы» Составила учитель-логопед Колмыченко Ю.Ю. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепление представление о зиме и её приметах - активизация и расширение словаря по теме «Зима», «Зимние забавы» - развитие языкового чутья путём образования родственных слов - образование существительных и прилагательных с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов); - развитие связной речи, упражнять в составлении сложносочинённых предложений с союзом А; - закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов и чтения слов;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Екатерина Валентиновна Кириленко
|
03.11.2023 17:22 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА МБДОУ № 49 «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «БЕЛОЧКА» ГОРОД НОРИЛЬСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Воспитатель: Кириленко Екатерина Валентиновна Норильск
Цель: -Закреплять знания детей о временах года и их признаках, систематизировать знания по названиям месяцев года; -Обогащать словарь по теме «Зима»; -Развивать фантазию детей, познавательную активность и самостоятельность. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Кузякина Ирина Владимировна
|
02.11.2023 22:31 |
Образовательная область: Коммуникация/Познание Разделы: Развитие речи/Ознакомление с окружающим. Цель: Обобщить и закрепить знания детей по разделам: формирование словаря, грамматический строй речи, связная речь, звуковая культура речи; Совершенствовать фонематический слух, умение подбирать слова с заданным звуком; Побуждать использовать в речи распространённые предложения, правильно согласовывать члены предложения; Учить видоизменять слова путём добавления различных приставок; Проверить знания детей о зимних явлениях, об изменениях в животном мире, о перелётных и зимующих птицах. Развивать навыки диалогической речи, умение давать полные развёрнутые ответы на вопросы. Развивать самостоятельность ответов и суждений (при ответах на проблемные вопросы и установлении причинно-следственных связей)
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Болдырева Ольга Фёдоровна
|
02.11.2023 21:53 |
Болдырева Ольга Фёдоровна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №63 «Лесная полянка» г.Белово Кемеровской области Дошкольное образование (здоровьесбережение на музыкальных занятиях)
«Здоровый голос – красивый голос». Цена выразительности голоса известна всем. При нормальном развитии ребёнка в формирование его голосовой функции специалисты не вмешиваются. Голос ребёнка формируется исключительно под влиянием семьи и средств массовой информации, то есть отнюдь не в оптимальном направлении и с множеством случайных воздействий. Задача педагогов сохранить голос ребёнка здоровым. Этот удивительный инструмент, данный человеку природой, надо беречь и совершенствовать. Я предлагаю вариант приёмов, которые помогут музыкантам не только развивать голосовые возможности, но и укреплять его. Прежде, чем мы отправимся в гости к самой матушке Зиме, хотелось бы с вами поздороваться, чтобы мобилизовать ваше внимание, чтобы вы накопили положительный опыт, чтобы создать вам благоприятный эмоциональный настрой.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Романова Ольга Евгеньевна
|
02.11.2023 19:17 |
Цели: 1. Обобщить знания детей о зимующих птицах, выявить экологические знания детей. 2. Учить воспринимать предложенную воспитателем ситуацию, принимать в ней участие, выполняя определённую роль. 3. Развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и давать полный содержательный ответ на них. 4. Создать эмоциональный настрой детей. 5. Воплощать знания и собственные переживания детей в ручном труде с использованием природного материала. 6. Воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе, внимание к каждому уголку родной земли.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Лопацкая Екатерина Сергеевна
|
02.11.2023 17:42 |
Конспект логопедического занятия по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Составление рассказа по пейзажной картине. Зима. Цель: Обучение детей составлению описательного рассказа. Обогащение словаря по теме зима. Обучающие задачи: Учить составлять распространенные предложения. Учить образовывать из слов предметов слова признаки при помощи суффикса. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже. Развивающие задачи: Развитие активного предметного и признакового словарного запаса. Развитие ассоциативного мышления. Развитие общей моторики.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ларина Валентина Васильевна
|
02.11.2023 08:17 |
Организованно образовательная область Программное содержание: Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе и обитателям леса. Обогащать словарь детей по теме лес, учитывая их возраст. Расширять представления детей об образе жизни и повадках диких животных в лесу. Коррекционные задачи: Продолжать работу по согласованию существительного с прилагательным в роде, числе, падеже. Закрепить навыки практического употребления в речи притяжательных прилагательных. Работа над словообразованием и предложением. Продолжать формировать у детей навык ответа полным предложением. Закрепление правильного произношения поставленных звуков в связной речи у детей. Развитие диалогической речи у детей. Развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно - следственные связи. Координировать движения с музыкой, речь с движением. Развивать общую и мелкую моторику рук. Развивать внимание, усидчивость, память.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Карпова Галина Николаевна
|
02.11.2023 07:00 |
Программное содержание. Пробуждать у детей интерес к жизни обитателей зимнего леса. Учить детей наблюдать – принимать цель наблюдения, внимательно рассматривать, говорить об увиденном, использовать знакомые слова и выражения. Продолжать учить рисовать методом нетрадиционного рисования – рисование пальцами. Развивать внимание, наблюдательность, память и мелкую моторику рук. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о зайце: признаках внешнего вида (белый, мягкая пушистая шерсть); особенностях поведения (заяц прыгает, грызет ветку и кору деревьев, любит морковку и капусту, всех боится).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Мельникова Александра Александровна
|
01.11.2023 21:50 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 104 общеразвивающего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Интеграция образовательных областей: «Познание, Коммуникация, Социализация» Чтение художественной литературы, Музыка». Воспитатель Мельникова Александра Александровна Санкт – Петербург 2013г. Цель: · Развивать воображение и ассоциативное мышление детей, учить высказываться, учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания. Задачи: · Способствовать развитию связной речи, пополнять активный словарь детей; · Развивать потребность в активном самовыражении; · Воспитывать чувство любви к окружающему миру; · Учить устанавливать причинно - следственные связи; · Создание положительного эмоционального состояния у детей во время музыкального сопровождения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 43 |
|
|