Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Петрова Любовь Михайловна Бодрова Людмила Михайловна
|
08.03.2024 06:44 |
Лэпбук «Зима».
Описание: данная методическая разработка предназначена для детей 3-4 лет.
Одной из инновационных форм работы является — лепбук. Лэпбук помогает ребенку самостоятельно закрепить материал. Подходит для занятий в группах, и подгруппах. Развивает творческие способности, коммуникативные навыки, мышление, речь. Помогает разнообразить занятие, совместную деятельность со взрослыми, а так же для самостоятельной деятельности. Лэпбук — активизирует у детей интерес к познавательной деятельности, позволяет сохранить собранный материал. Это просто интересное и творческое занятие!
Ожидаемые результаты использования лэпбука:
- быстрая усваиваемость материала
- проявление повышенного интереса у детей к содержанию
- проявление интереса со стороны родителей.
Цель лэпбука «Зима»:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Хрусталева Екатерина Владимировна
|
23.02.2024 18:55 |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Волшебница-зима»
Задачи:
- закрепить и обобщить знания детей о зиме, явлениях природы с помощью произведений русских поэтов, художников;
- проследить взаимосвязь живой и неживой природы, жизни человека и времен года;
- развивать познавательный интерес; формировать способность видеть красоту окружающего мира;
- воспитывать любовь к родной природе, экологическую культуру;
- воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить примеры;
- развивать внимание, наблюдательность, зрительное восприятие, логическое мышление.
Материалы:
- подборка стихов русских поэтов, загадок о зиме, снежинки, мультимедиапроектор, презентация на тему «Зима», аудиозапись «Хруст снега», снег в сосудах, шкатулка с сладкими подарками.
Ход занятия.
1. Вводная часть.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Бунькова Татьяна Михайловна
|
22.02.2024 07:48 |
Конструкт СОД «Расскажем медвежонку, что такое зима»
КОНСТРУКТ организации совместной образовательной деятельности Воспитателя: Буньковой Татьяны Михайловны
Возрастная группа: средняя группа
Вид совместной образовательной деятельности: совместная образовательная деятельность
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Филидова О. А Серова Е.А
|
12.02.2024 18:23 |
Проект с детьми 3-4 лет: «Зимнее путешествие»
Воспитатели:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 231» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад №231»)
Актуальность проекта:
Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение двух месяцев работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Плешанова Людмила Владимировна
|
09.02.2024 20:03 |
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в зимний лес»
Воспитатель: Плешанова Людмила Владимировна
Цель: Закреплять знание детей о лесных жителях.
Задачи:
- Образовательные: Формировать познавательный интерес, представление об окружающем мире, умение преобразовывать уменьшительно- ласкательные слова. Закреплять умение проводить опыты. Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
- Развивающие: Развивать любознательность, интерес, образное мышление, наблюдательность, внимание, речь, умение вести диалог, двигательную активность. Расширять кругозор детей. Совершенствовать интонационную выразительность, отчетливое произношение слов и звуков.
- Воспитывающие: Воспитывать дружеские отношения, эмоциональную отзывчивость, прививать любовь к родному краю, к братьям нашим меньшим, желание трудиться.
Пополнить и активизировать словарь детей: Лисий, волчий, беличий, кабаний, лосей, рысий, заячий, совий, сорочий, человеческий, тает, теплый, снежинки.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ковальчук Ирина Валентиновна
|
07.02.2024 23:15 |
Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Зима»
Цель: расширить знания детей о зиме
Развивающие задачи:
- развивать интерес к окружающему миру
- развивать речь детей, умение составлять рассказ из 5-6 предложений
- ввести в речь детей новые существительные и прилагательные.
Образовательные задачи:
- обогатить знания детей о зиме.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Коврова Надежда Сергеевна
|
06.02.2024 07:57 |
Проект «Мой друг — Снеговик!» для детей младшей группы
Разработала и реализовала воспитатель Коврова Н.С. НДОЧУ «Детский сад «Радость» Г.о. Балашиха, 2024г.
Актуальность:
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем мира, который его окружает. Самостоятельно ребенок не может найти ответы на все интересующие его вопросы – поэтому ему помогают педагоги. Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса в детском саду расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике. Познакомить с опытами с водой и снегом с целью развития к познавательно – исследовательской деятельности. Ребенок накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы.
Снеговик – это не только сказочный персонаж, помощник Деда Мороза и Снегурочки, но и самая популярная стилизованная снежная фигура человека, скульптура, встречающаяся в каждом дворе. Дети в восторге от этого сказочного героя, который сначалом зимы помогает провести новогодние праздники и зимние каникулы. Наверное, именно потому, что его так легко воплотить в своем творчестве: нарисовать, вылепить, вырезать и наклеить.
18 января является Всемирным днемСнеговика. В этот праздник мы решили поздравить Снеговика сего Днем рождения, а также привлечь родителей к реализации нашего проекта.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Лютикова Маргарита Валерьевна
|
19.01.2024 23:40 |
Литературно-музыкальный вечер для старших дошкольников «Её величество зима!»
Составитель: Лютикова Маргарита Валерьевна МАДОУ №24
Снеговик — почтовик приносит письмо.
Содержание письма: “Дорогие, ребята, ждите в гости. Спешу к вам на праздник, на конкурс чтецов. Желаю всем хорошего настроения! До встречи”
Зимушка — зима.
(группа украшена зимней тематикой, дети нарядные; зрители готовые поддерживать конкурсантов.)
Приходит гостья Зимушка — зима, а с ней её помощницы (жюри).
Зима: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, люди добрые!
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Елочкина М. В. Кривцова А. В.
|
19.01.2024 18:52 |
Конспект досуга «Снеговик-почтовик» (старший дошкольный возраст)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (ГБОУ Школа № 1566 ДО 6)
Подготовили и провели воспитатели:
- Елочкина М. В.
- Кривцова А. В.
Цель:
- Поднять эмоциональное настроение к предстоящему праздник, создать атмосферу праздничного волшебства, таинственности, загадочности.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Грачёва Татьяна Евгеньевна
|
17.01.2024 08:08 |
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимнее радостное настроение».
Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.
Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и обуви; познакомить детей со значением снега в природе.
Развивающие: Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие и любознательность; продолжать развивать умение прыгать на двух ногах.
Воспитательные: Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира; поощрять интерес детей к природе; побуждать детей к прямому общению с природой, восприятию ее красоты и многообразия.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Герасименко Елена Александровна
|
06.01.2024 23:35 |
Занятие с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста «Проказы зимушки зимы»
Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, исследовательских и речевых навыков в процессе совместной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
1. Уточнить знания детей о зиме.
Развивающие:
2. Активизировать в речи применение качественных прилагательных.
3. Развивать внимание, восприятие, мышление, мелкую моторику руки
4. Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения, активизировать словарь детей.
5. Создать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу
Воспитывающие:
6. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание добиться положительного результата в процессе работы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 43 |
|
|