Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Васильева Евгения Игоревна
|
13.11.2023 03:46 |
Проект “Пришла зима”.
Тип проекта: информационно-творческий, игровой, 2-х недельный с 16 по 27 декабря, групповой, местный (в группе).
Автор проекта: Васильева Евгения Игоревна (воспитатель). Воспитанники группы раннего возраста.
Тема недели с 16 по 20 декабря
“Зимние забавы”.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Исмаилова Зульфия Рауиловна Нагибина Людмила Витальевна
|
12.11.2023 20:42 |
Фотоотчет прогулка в детском саду в старшей группе «Первый снег! Первый снеговик»
Первый снег он всегда особенный запоминающийся. В середине октября нас природа порадовала первым снегом. Первый снег-еще не зима. Первый снег для детей-это необыкновенное счастье, восторг, радость и удовольствие. Вот и мы решили слепить нашего первого снеговика. В процессе лепки снеговика дети были очень дружные, лепили сообща, советовались, помогали друг другу. Как здорово играть со свежевыпавшим снегом и у всех одно желание только бы снег не растаял. Вернувшись с прогулки, дошколята еще долго поглядывали из окон на своего снеговика. Ребята очень надеялись, что снеговик дождётся их до завтрашней прогулки и не растает. Уже совсем скоро наступит настоящая зима и принесет с собой снег, радость и веселье и мы начнем строить лабиринты, горку и разные фигуры. А у детей надолго останется в памяти история первого снега.
Прогулка прошла на славу!
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Махонина Светлана Сергеевна
|
07.11.2023 23:04 |
Программное содержание:
· Обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме;
· Активизация словаря по теме;
· Совершенствование грамматического строя;
· Развитие памяти, внимания, фонетического восприятия;
· Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности;
· Закрепление умений выполнять аппликацию в технике «обрывания».
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ольга Суркина
|
07.11.2023 15:31 |
МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №35 «Фантастика» Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?» Образовательной области «Познание» Развитие экологических представлений Программы УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие +» Конспект подготовила: Воспитатель Суркина Ольга Анатольевна
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Панфилова Екатерина Владимировна
|
07.11.2023 15:12 |
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Зима в городе и в деревне»
в подготовительной логопедической группе «Улыбка» МДОУ Д/С №1 «Сказка» составила: учитель-логопед Панфилова Е.В.
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей пользоваться прямой и косвенной речью, употреблять слова в точном соответствии со смыслом. 2. Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качество предметов, явлений, эмоций, чувств. 3. Формировать умение рассказывать о картине последовательно с логическим завершением. 4. Формировать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Горовенко Анжелика Германовна
|
07.11.2023 07:13 |
Конспект развлечения во II младшей группе «ЗИМА»
Программное содержание: 1.Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах. 2.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения. 3.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма. 4..Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме. 5.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ибатуллина Ирина Раяновна
|
07.11.2023 00:19 |
МАДОУ д\с № 81-ОВ Республика Башкортостан город Стерлитамак . Воспитатель: Ибатуллина Ирина Раяновна. Конспект образовательной деятельности. Тема «Зимушка-зима» (старшая группа) Образовательная область: «Познавательное развитие» Цели: Формировать умение: - строить предложения на заданную тему, отвечать на вопросы развернутым предложением; - наклеивать силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект пушистой шерстки.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Тропина Ирина Валерьевна
|
07.11.2023 00:12 |
КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Что такое зима?»
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, физкультура, музыка, социализация.
ЦЕЛЬ:
- Расширять знания детей о времени года – зиме, о явлениях природы, которые происходят в этот период, о зимних играх и видах спорта.
- Продолжать формировать связную речь, учить связно, лаконично отвечать на поставленные вопросы. Активизировать словарный запас детей. Упражнять в подборе глаголов, образовании родительного падежа существительных.
- Развивать внимание, мышление, воображение, мелкую моторику.
- Закреплять знания детей о том, как избежать переохлаждения и сохранить здоровье в зимнее время.
- Воспитывать желание общаться с новыми друзьями, помогать им.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Бояршинова Валентина Александровна
|
07.11.2023 00:09 |
Ефремова Оксана Васильевна - Учитель – дефектолог высшей КК Бояршинова Валентина Александровна - Воспитатель IKK МБДОУ №24 «Пчёлка» комбинированного вида г.Бердск, Новосибирской области
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цели деятельности педагогов: Учить детей внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании; учить детей решать элементарные логические задачи; продолжать развивать зрительное внимание, память, зрительно – моторную координацию, умение рассматривать перечёркнутые картинки; систематизировать знания детей о зиме; продолжать обогащать и уточнять словарный запас детей, использовать в ответах разные части речи, совершенствовать умение более точно характеризовать объект, делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих; продолжать формировать умение договариваться, помогать друг другу. Планируемые результаты развития интегративных качеств: ребёнок принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, в случаях затруднений, обращается за помощью к взрослому, умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями; ребёнок овладел универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушает взрослого и выполняет его инструкции; ориентируется в микропространстве, понимает смысл пространственных отношений, способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения; удерживает в памяти, при выполнении каких – либо действий, несложное условие, участвует в беседе.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Талипова Алсу
|
04.11.2023 16:27 |
Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями. Одной из них является технология проблемного диалога. Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний детьми посредством специально организованного педагогом диалога. Технология проблемного диалога в полном объёме используется в школе. В дошкольном образовании рассматривается использование проблемных ситуаций, то есть воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Проблемное обучение развивает речь, мыслительные способности детей, приучает к самостоятельности в процессе познания. Каждое новое знание приоткрывает ребенку малоизвестные стороны познаваемого объекта, возбуждает вопросу, догадки.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Тюрина Татьяна Вячеславовна
|
04.11.2023 16:19 |
Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
Цель: закрепление знаний о зиме и зимних забавах.
Оборудование: загадки о зиме, ободки-снежинки по количеству детей, мишура, конфетти белого цвета, корзинка со снежными комочками, ноутбук с подборкой картинок с изображением детей, которые едят снег и сосульки и т.д., корзиночка с угощением. Музыкальное сопровождение: звуки вьюги, метели, детские зимние мелодии.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво на улице стало. Какое время года наступило?
Дети: наступила зима.
Под звуки вьюги входит Зима.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 43 |
|
|