Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Реботунова Анна Александровна
|
25.12.2022 23:23 |
ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения «Дня здоровья» в подготовительной группе «Я здоровье берегу!»
Цели:
- Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
- Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
- Развивать познавательный интерес, мыслительную активность.
- Воспитывать желание самим заботится о своем здоровье.
Утро:
1. Наблюдение и труд в уголке природы
Д/игра «НАЙДИ ПОХОЖЕЕ»
Цель: Упражнять детей в названии растений, учить их несложному описанию внешнего вида растения. (Нади растение похожее на травку, дерево; найди растение похожее на картинку, модель, как на фото; найди два похожих растения и т.п.)
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Лисеева Ксения Владимировна
|
25.12.2022 22:32 |
Занятие в старшей группе «Козырьки от солнца»
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Ксения Владимировна Лисеева.
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.
Интеграция: Речевое развитие; Познавательное развитие; Здоровье – оберегающее развитие.
Цель: Закреплять представление о солнце, о его вреде и пользе окружающей природе.
Задачи:
- Расширять представление о солнце о его особенностях в разные месяца года.
- Учить создавать композицию из отдельных деталей, используя навыки с картоном и лентами.
- Развивать мелкую моторику рук при вырезании и шнуровке лентами.
- Воспитывать творческое воображения, эстетические эмоции и чувства.
Предварительная работа: Разработка конспекта НОД, подбор ресурсного материала, беседа с детьми о солнце.
Оборудование: Цветной картон, дырокол, ленты для шнуровки, ножницы, тарелочки на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Сергеева Елена Анатольевна
|
25.12.2022 19:37 |
Сценарий мероприятия по формированию привычки к ЗОЖ «Помогите Бабушке Яге»
Аннотация: Проблема формирования ЗОЖ в дошкольном возрасте в том, что очень часто родители не понимают в необходимости в формировании ЗОЖ с раннего возраста у них нет особых знаний, умений, навыков по решению этой проблемы. Только в дошкольном возрасте, самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с мероприятиями для укрепления может привести к положительным результатам. Большое значение в создании благоприятных условиях для формирования у дошкольников представлений о здоровом образе жизни играет система дошкольного образования, поскольку забота об укреплении здоровья ребёнка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Медведева Ирина
|
22.12.2022 16:47 |
Конспект занятия во второй младшей группе «Витамины и здоровье»
Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные
- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.
- учить детей различать витаминосодержащие продукты.
Развивающие
- развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.
- помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.
- развивать мелкую моторику пальцев.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Скороходова Анастасия Эдуардовна
|
22.12.2022 15:56 |
Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий В.Ф. Базарного
Актуальность работы состоят в том, что повышение количества занятий детей по разным областям знаний растёт с каждым годом, из-за этого большую часть времени дети находятся в положении сидя, часто со слониной головой. В связи с этим двигательная активность детей в течении дня резко падает. Для решения этой проблемы мы изучили здоровьесберегающие технологии В. Ф. Базарного, преобразовали их для применяя в ДОО и применяем в работе с детьми.
Цель работы: повышение двигательной активности детей в течения дня нахождения в ДОО.
Автор технологий В.Ф. Базарный русский учёный, врач и педагог-новатор. Более 33 лет посвятил решению судьбоносной для России проблемы – предотвращению демографической катастрофы путём сохранения и укрепления здоровья подрастающих поколений. В своих исследованиях вскрыл корни и причины наблюдаемого в последние десятилетия процесса деградации и угасания жизнеспособности народа, убедительно показав, что существующая система воспитания и обучения детей в детских садах и школах ориентирована против природы ребёнка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Долова Ольга Владимировна Азовцева Светлана Юрьевна
|
20.12.2022 22:48 |
Методическая разработка. Закаливание в детском саду.
При организации закаливания необходимо соблюдать ряд правил, принципов закаливания для достижения наибольшего эффекта от его проведения.
- Закаливание можно начинать и далее проводить только при полном здоровье.
- Воздействие на организм раздражающего фактора должно быть постепенным. Этот принцип очень важен, так как детский организм не обладает большой сопротивляемостью и применение сильных раздражителей, без предварительной, постепенной подготовки, может привести к отрицательным результатам. Закаливание детей даст наилучший результат, если устанавливается строгая дозировка и постепенное усиление раздражения. Лучше всего закаливание начинать в теплое время года.
- Необходимо при проведении закаливания соблюдать систематичность. При систематическом закаливании ответная реакция организма ускоряется и совершенствуется. Привычка к раздражителю образуется лишь в том случае, если этот раздражитель действует непрерывно в течение более или менее продолжительного времени. Если закаливающие процедуры проводить случайно, с перерывами, то организм ребенка не успеет привыкнуть к действию прохладного воздуха, воды, солнечным излучениям, не может закрепить полученные результаты.
- Возобновление занятий после перерыва с разрешения врача следует начинать с тех степеней воздействия, которые были в начале закаливающих процедур. Нарастание воздействий npоисходит быстрее, чем при начальном периоде закаливания.
- Должна соблюдаться комплексность проводимых закаливающих мероприятий, тогда организм закаливается всесторонне. Следует сочетать закаливающие мероприятия с двигательной активностью детей, гимнастическими упражнениями, пребыванием на свежем воздухе, соблюдением режима дня…
- Большое значение при проведении закаливающих процедур имеет принцип индивидуальности (возраст ребенка, состояние его здоровья, уровень закаленности, пол). Всех детей по отношению к закаливанию можно разделить на три группы: 1- дети здоровые, ранее закаливаемы (так как это уже закаленные дети, то им можно применять любые закаливающие мероприятия, вплоть до интенсивных); 2- дети здоровые, впервые приступившие к закаливанию, или дети, имеющие функциональные отклонения в состоянии здоровья; 3- имеющие хронические заболевания или выраженные отклонения в функциональном состоянии. К этой категории относятся часто болеющие дети (это щадящее закаливание, наиболее применимо в ДОУ).
- Обязательным условием для проведения закаливающих процедур является положительная эмоциональная реакция на процедуру. Ничего не получится, если ребенок плачет или утомлен предыдущей деятельностью. Важно создать благоприятную обстановку, создать игровую мотивацию в сочетании с музыкой, настроить ребенка на получение удовольствия, на приобретение бодрости и прекрасного самочувствия. Роль взрослого имеет немаловажное значение. Он должен быть примером подражания для достижения главной цели – укрепление здоровья воспитанников.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дмитриева Кристина
|
19.12.2022 01:23 |
Дидактическое пособие «Колобок Су-Джок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детсткий сад №221 г.Челябинска»
Подготовила: воспитатель Дмитриева К.Р. г.Челябинск, 2022г.
Целевая аудитория: дети младшего дошкольного возраста.
Цель: воздействие на биологически активные точки, стимулирование речевых зон коры головного мозга.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Павлова Елена Александровна Масленникова Наталья Александровна Николаева Анна Николаевна
|
18.12.2022 15:15 |
Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ
Аннотация: сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения является актуальной проблемой настоящего времени.
В статье рассматривается одна из форм работы с дошкольниками по физическому воспитанию, транслируется опыт работы здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании.
Ключевые слова: физическое воспитание дошкольников; здоровьесберегающие технологии; дополнительная образовательная программа; фитбол-аэробика.
Формирование фундамента физического и психического здоровья детей происходит именно в дошкольном возрасте. Заботясь о воспитании здорового поколения необходимо применять более эффективные формы и методы для сохранения и укрепления здоровья дошкольников и подготовки их к здоровьюсбережению. Здоровьесберегающие технологии – это целенаправленный, организованный, систематичный, последовательный, планомерный педагогический процесс. Он направлен на сохранение и укрепление здоровья, на повышение интереса к физической культуре и спорту, а также на содействия приобретения двигательного опыта детей, повышения уровня ежедневной двигательной активности, становления целенаправленности саморегуляции в двигательной активн
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Нарзикулова Дилафруз Мехрожевна
|
14.12.2022 08:57 |
Консультация для воспитателей «Профилактика простудных заболеваний в ДОУ»
«В гостях у сказки»
Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудный детского сада обще развивающего вида №13
Подготовила и провела: Воспитатель: Нарзикулова Д.М. г. Долгопрудный
Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности ребенка.
Не смотря на усилия педагогической и врачебной общественности, здоровье детей в целом не становится лучше. У этого много причин и большая часть обусловлена отклонениями в развитии детей в первые годы жизни. Педагоги в дошкольном учреждении могут влиять лишь на немногие факторы, определяющие здоровье и самый значительный из них двигательная активность. Оздоровительная физкультура не способна заменить другие виды физической активности, но она имеет свои достоинства, а в частности то, что нагрузка нацелена на предупреждение или исправление имеющихся дефектов и формирование компенсаций.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Пахунова Юлия Евгеньевна Борискова Ольга Сергеевна
|
13.12.2022 16:15 |
Конспект занятия по формированию знаний о здоровом образе жизни «Мы здоровье бережём»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45» города Саров Нижегородской области
Выполнили:
- Пахунова Юлия Евгеньевна
- Борискова Ольга Сергеевна
2022 г.
Цель: формирование у детей желания заботиться о своём здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Задачи:
- Обучающие: формировать знания о здоровом образе жизни, продолжать формировать культурно-гигиенические навыки, закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом, закрепить представления о здоровом питании, о значении витаминов в жизни человека.
- Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены.
- Развивающие: развивать мышление, память, внимание.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Курбатова Мария Ивановна
|
13.12.2022 15:51 |
Несколько правил как помочь ребенку расстаться с соской
Перестаньте обращать внимание на соску, Чем больше вы акцентируетесь на ней, тем сильнее становиться зависимость у ребенка. Делаете вид, что вы не замечаете что ребенок сосет пустышку.
Не пытайтесь одновременно отучить ребенка от бутылки с соской (сначала надо попрощаться с бутылочкой)
Не отнимайте у малыша соску в стрессовой ситуации (в яслях, в больнице, в чужом месте). Но и не давайте подросшему ребенку соску только ради его успокоения (например перед сном)» лучше всего успокоит общение с мамой.
Что бы отучить кроху от пустышки, нужно отвлекать от него ее внимание. Не показываете соску в течения дня и старайтесь постоянно занимать чем то маленькие пальчики, (лучше всего подойдут пальчиковые игры)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 114 |
|
|