Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Чирикова Светлана Алексеевна
|
09.01.2023 11:53 |
Презентация «КАМНЕТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
ГБДОУ детский сад №23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга воспитатель первой квалификационной категории Чирикова С.А. КАМНЕТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Слайд 2
Камнетерапия – это один из наиболее эффективных способов работы с детьми.
Слайд 3
Основные полезные свойства камнетерапии: — Игры с камнями помогают развивать мелкую моторику рук; В процессе игры у детей развивается тактильная чувствительность; Использование камней способствуют развитию творческого воображения; Манипуляции с камнями оказывают благотворное влияние на эмоциональное состояние ребенка, помогает раскрепоститься на эмоциональное состояние ребенка, помогает раскрепоститься и приучает к концентрации внимания; Процесс игры даже в одиночку очень увлекательный, а в компании со сверстниками способствуют развитию элементарных навыков общения, развитию связной речи; Способствует коррекции асоциального поведения у дошкольников, снятию симптомов тревожности, гиперактивности, замкнутости, формированию умения выражать чувства, повышению самооценки и формированию уверенности в себе; Способствует снятию психоэмоционального напряжения.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Юрченко Мария Алексеевна
|
06.01.2023 09:57 |
«Здоровье сберегающие технологии в работе с родителями.»
Воспитатель: Юрченко М.А. МБДОУ Чертковский детский сад №4 п. Чертково
Что такое здоровье? Отсутствие болезней и физических дефектов? Не только. Это понятие гораздо шире. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как состояние полного физического, психического и социального благополучия.
Здоровье человека и его сохранение является актуальной темой во все времена. Для нас, педагогов и родителей, на первом месте всегда остается здоровье наших детей! По мнению специалистов, 75 % всех болезней человека заложено в детские годы. И педагог может сделать для здоровья воспитанника не меньше, чем врач.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Горн Нина Ивановна
|
02.01.2023 22:14 |
«ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
Горн Нина Ивановна учитель — логопед МБОУ «Райковская СОШ им. Н. И. Носова»
Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья.
Актуальность темы здорового образа жизни подтверждают такие показатели:
- физиологически зрелыми рождаются не более 14% детей
- 25-35% детей, пришедших в 1 класс школы, имеют физические недостатки или хронические заболевания
- 90-92% выпускников средних школ находятся в «третьем состоянии», т. е. они еще не знают, что больны
- только 8-10% выпускников школ можно считать действительно здоровыми
- 5% взрослого населения страны хронически больны, а 95% — «находятся в «третьем состоянии»
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Данилова Надежда Алексеевна
|
02.01.2023 14:35 |
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ в условиях ФГОС.
Данилова Н.А., методист МБОУ Кубинская СОШ № 1 (дошкольное отделение – детский сад № 7)
«От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А. Сухомлинский
Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья воспитанников образовательного процесса в ДОУ.
Помимо воспитательных и образовательных задач, Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) ставит обязательной целью сохранение и укрепление здоровья детей. Воспитатель следит за состоянием своих подопечных. Здоровые дети эффективнее усваивают знания.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Арсланова Лариса Тимеряновна
|
01.01.2023 23:27 |
Сказка «Ежик на прогулке» (Упражнения с шариком массажером Су-Джок)
Цель:
- активизирует развитие речи ребенка
- оказывает стимулирующее воздействие на речевые области в коре головного мозга
- используется для коррекции произношения (автоматизации звука)
- развития лексико-грамматических категорий
- совершенствования навыков пространственной ориентации
- знакомства с цветами.
Оборудование: Су-Джок шарик-массажер.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Галяуетдинова Лейсан Назифовна
|
01.01.2023 17:01 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Маше»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область: «Физическое развитие»
Раздел: «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»
Возрастная группа: вторая ранняя
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Агапова Елена Александровна
|
31.12.2022 13:14 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Береги свое здоровье!»
Исполнитель: Агапова Елена Александровна воспитатель МБДОУ «Детский сад №23 «Голубок» Междуреченск 2022
Цели: Формировать культуру здорового образа жизни, обобщить и систематизировать знания детей об основных элементах здорового образа жизни и о мерах профилактики; правилах и приемах сохранения и укрепления своего здоровья.
Задачи:
- Воспитательные: воспитывать привычку к здоровому образу жизни, желание заботиться о собственном здоровье.
- Развивающие: развивать словарный запас детей, связную речь, познавательный интерес;
- развивать психические функции: внимание, память, мышление, воображение.
- Образовательные: формировать у детей представления о зависимости здоровья, от выполнения элементарных правил сохранения собственногоздоровья, закрепить знания о влиянии на здоровье человека двигательной активности, правильного питания, свежего воздуха и позитивного настроя;
- познакомить детей с приемами самомассажа и дыхательными упражнениями.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Морозова Ирина Сергеевна
|
31.12.2022 06:32 |
Анатомо-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста
Наборщиков Александр Владимирович
Возраст 5—7 лет называют часто «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10 см. Но все-таки эти показатели у детей шестого года жизни чуть ниже, чем у воспитанников подготовительной к школе группы. По средним данным рост ребенка пяти лет составляет около 106, 0—107, 0 см, а масса тела — 17, 0—18, 0 кг. На протяжении шестого года жизни средняя прибавка массы тела в месяц — 200, 0 г, а роста —0, 5 см.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Васюкова Анастасия Александровна
|
29.12.2022 08:09 |
Сенсомоторная эстафета для детей с ОВЗ и их родителей.
Цель: активизация совместной деятельности всех участников образовательного процесса: дети, педагоги, родители
Задачи:
- Образовательные: развитие сенсорных эталонов, обобщающих понятий, тактильных ощущений, расширение словарного запаса, развитие лексико-грамматического строя речи и связной речи.
- Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества», доброжелательность.
- Развивающие: развивать познавательный интерес, наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику рук, творческие способности.
Ход занятия:
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители! Очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую эстафету! В ходе соревнований вы продемонстрируете свои качества в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Никитина Анна Сергеевна Пупкова Елена Александровна Дмитриева Ирина Петровна Чаркина Татьяна Владимировна
|
28.12.2022 05:10 |
Оздоровительно-развивающие игры в детском саду
«Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества». В. А. Сухомлинский
«В здоровом теле здоровый дух» — этот лозунг отображает необходимость укрепления здоровья дошкольника с первых дней пребывания в детском саду. Растить дошкольников сильными, здоровыми — задача каждого дошкольного образовательного учреждения. Это время, когда дошкольник развивается и растёт, благодаря этому забота о здоровье занимает одно из приоритетных направлений работы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Корчевная Юлия Вячеславовна
|
27.12.2022 21:27 |
Мастер класс «Профилактика плоскостопия во всех образовательных областях»
Формы нашей образовательной деятельности очень интересные и разнообразные за счет интеграции. Дети не чувствуют утомляемость и перенапряжение, т.к. в комплексные занятия включены оздоровительные упражнения, которые выполняются детьми на занятиях по физической культуре.
Внедрение упражнений по профилактике плоскостопия в образовательные области: «Познавательное развитие», «Эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Одно из последних занятий было очень увлекательное. Детям было предложено игровое задание «Узнай геометрическую фигуру по контуру». Одна группа детей выкладывала фигуру на ковре из жгута, другая, с завязанными глазами, ногами исследовала и отгадывала. Потом дети менялись.
Игра так понравилась детям, что они продолжили её самостоятельно. Проявляя фантазию, дети пытались угадать не только геометрические фигуры, но и цифры, и буквы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 114 |
|
|