Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Консультация для родителей «Растим здорового дошкольника»
Здоровье
Автор: Полковникова Марина Александровна   
19.06.2022 17:14

Консультация для родителей «Растим здорового дошкольника»Консультация для родителей «Растим здорового дошкольника»

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятий физической культурой и спортом.

От чего же зависит здоровье ребенка? Здоровье зависит на 20% от наследственных факторов, на 20% — от условий внешней среды, т. е. экологии, на 10% — от деятельности системы здравоохранения, а на 50% — от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. Если на первые 50% здоровья мы, воспитатели, повлиять не можем, то другие 50% мы можем и должны дать нашим воспитанникам.

Подробнее...
 
Конспект ОД по ОО «Познавательное развитие» с использованием квест — технологий Тема: «Познавательное путешествие»
Здоровье
Автор: Каледина Ольга Сергеевна   
19.06.2022 08:08

Конспект ОД по ОО «Познавательное развитие» с использованием квест — технологий Тема: «Познавательное путешествие»Конспект ОД по ОО «Познавательное развитие» с использованием квест — технологий Тема: «Познавательное путешествие»

Каледина Ольга Сергеевна старший воспитатель МБДОУ ДСКВ № 34 г. Ейска МО Ейский район

Программные задачи:

  1. Актуализировать знания детей о ЗОЖ, культурно-гигиенических навыках, полезных свойствах продуктов питания, культуре поведения, режиме дня.
  2. Систематизировать представления детей о ценности здоровья.
  3. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей.
  4. Формировать желание самостоятельно и с помощью взрослого решать логические задачи, формировать умение аргументировать свои ответы.
  5. Продолжать развивать познавательно-психические процессы: внимание, память, логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи;
  6. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих привычку к здоровому образу жизни, умение работать в коллективе, развивать чувство сотрудничества.

Методы и приемы: беседа с детьми о своем здоровье, рассматривание картин, чтение стихов, игры, анализ, самоанализ.

Подробнее...
 
Проект «Чистота — залог здоровья»
Здоровье
Автор: Бодалева Ольга Анатольевна Елисеева Надежда Николаевна   
16.06.2022 19:31

Проект «Чистота — залог здоровья»Проект «Чистота — залог здоровья»

Воспитатели первой младшей группы Бодалева Ольга Анатольевна, Елисеева Надежда Николаевна.

МДОУ ЦРР «Увинский детский сад №3» Увинского района Удмуртской Республики

Мытье рук – полезная привычка, которую следует вырабатывать, чтобы сохранить здоровье и хорошее самочувствие.

Вид проекта: групповой, познавательно-оздоровительный, краткосрочный.

Состав проектной группы: воспитатели БодалеваО. А.,, Елисеева Н.Н.

Руководитель проекта: воспитатель Бодалева О.А.

Подробнее...
 
Проект «Пирамида здоровья»
Здоровье
Автор: Филиппова Татьяна Петровна Гориненко Татьяна Александровна Леконцева Светлана Леонидовна   
16.06.2022 19:09

Проект «Пирамида здоровья»Проект «Пирамида здоровья»

Воспитатели подготовительной группы Филиппова Татьяна Петровна, Гориненко Татьяна Александровна и педагог дополнительного образования Леконцева Светлана Леонидовна, МДОУ ЦРР «Увинский детский сад №3» Увинского района Удмуртской Республики

Вид проекта: практико — ориентированный.

Продолжительность: краткосрочный, 2 недели.

Участники: дети подготовительной группы, педагоги, родители

Подробнее...
 
Проект «Здоровье на кончиках пальцев»
Здоровье
Автор: Овсянникова Валентина Юрьевна Широбокова Татьяна Николаевна Погудина Елена Васильевна   
16.06.2022 18:18

Проект «Здоровье на кончиках пальцев»Проект «Здоровье на кончиках пальцев»

Воспитатели второй младшей группы: Овсянникова Валентина Юрьевна, Широбокова Татьяна Николаевна и музыкальный руководитель Погудина Елена Васильевна.

МДОУ ЦРР «Увинский детский сад №3» Увинского района Удмуртской Республики

Вид проекта: групповой, краткосрочный, практико-ориентированный.

Руководитель проекта: воспитатель В.Ю. Овсянникова

Состав проектной группы: воспитатели Овсянникова В.Ю., Широбокова Т.Н., музыкальный руководитель Погудина Е.В.

Цель проекта: знакомство детей со способом укрепления здоровья через пальцы рук.

Подробнее...
 
Статья «Элементы спортивных игр в детском саду как ресурс здоровья».
Здоровье
Автор: Галушкина Марина Валерьевна   
14.06.2022 20:34

Статья «Элементы спортивных игр в детском саду как ресурс здоровья».Статья «Элементы спортивных игр в детском саду как ресурс здоровья».

Сегодня быть здоровым – актуально.

В основе здоровья лежит способность организма приспосабливаться к меняющимся условиям внешней среды. Фундамент здоровья подрастающего поколения закладывается в дошкольном возрасте, когда у ребенка формируются стабильные привычки, от которых зависит их здоровье, физическая и интеллектуальная работоспособность.

Спортивные игры являются универсальным средством физического воспитания. С их помощью достигается цель – формирование основ физической и духовной культуры личности, повышение ресурсов здоровья как системы ценностей, активно и долгосрочно реализуемых в здоровом стиле жизни.

В детском саду дети играют по упрощенным правилам в хоккей, футбол, баскетбол, волейбол (пионербол), городки, бадминтон. Хочу остановиться на таких играх как баскетбол и волейбол, которые широко использую в своей работе с детьми старших и подготовительных групп детского сада.

Подробнее...
 
БЕРЕЖЁМ ЗДОРОВЬЕ С ДЕТСТВА
Здоровье
Автор: Кадиева Фарида Устархановна   
13.06.2022 21:57

БЕРЕЖЁМ ЗДОРОВЬЕ С ДЕТСТВАБЕРЕЖЁМ ЗДОРОВЬЕ С ДЕТСТВА

Автор: Кадиева Ф.У. МАДОУ «Надежда», г. Ноябрьск, ЯНАО

Решение задач укрепления физического и психического здоровья невозможно без создания современной здоровьесберегающей среды. В ДОУ созданы благоприятные условия для физического и психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Здоровьесберегающая среда – это система материальных объектов для двигательной оздоровительной деятельности.

Развивающая среда в ДОУ организованы с учетом потребностей и интересов детей, призваны побуждать их двигательную активность.

Оздоровительное пространство ДОУ включает в себя и оборудование, позволяющее осуществлять физкультурно-оздоровительную и профилактическую работу с детьми:

Оборудование:

  • ионизаторы воздуха в группах
  • бактерицидные лампы
  • спортивные тренажеры (в спортивном зале)
  • оборудование для индивидуальной и подгруппой работы с детьми в группах (в т.ч. физкультурные уголки и спортивные комплексы)
  • выносной материал для занятий физической культурой на участке
  • атрибуты для подвижных игр
  • оборудование для спортивных игр (баскетбол, хоккей)
  • оборудование для проведения упражнений по профилактике плоскостопия и нарушений осанки (в группах и спортивном зале)
  • оборудование для проведения фронтальных физкультурных занятий с детьми (в спортивном зале)
  • мягкое игровое спортивное оборудование: развивающие модули, маты, арки и кольца и т.д.
Подробнее...
 
«Сказкосочинительство с использованием су-джок в практики воспитателя».
Здоровье
Автор: Нурдинова Ольга Николаевна   
03.06.2022 16:34

«Сказкосочинительство с использованием су-джок в практики воспитателя».«Сказкосочинительство с использованием су-джок в практики воспитателя».

В каждой детской сказке живет еще одна, которую в полной мере может понять лишь взрослый

Михаил Пришвин

Сказкотерапия является самым древним психологическим и педагогическим методом. Знания о мире, о философии жизни испокон веков передавались из уст в уста и переписывались, каждое поколение перечитывало и впитывало их. Сегодня под термином «сказкотерапия» понимается способ передачи знаний о духовном пути души и социальной реализации человека. Именно поэтому сказкотерапию называют воспитательной системой, сообразной духовной природе человека.

В дошкольной педагогике большое значение придаётся обучению детей старшего дошкольного возраста составлению творческих рассказов, сочинение сказок и историй рассматривается как проявление самостоятельной художественной деятельности детей. Процесс обучения дошкольников придумыванию сказок и историй очень важный этап в формировании у детей навыков монологической речи. Творческое рассказывание строится на особой психологической основе – детском воображении. Ребёнку, сочиняя сказку необходимо произвести в уме анализ известных ему сказочных сюжетов, а затем творчески синтезировать новое явление: новую композицию, образы сказочных героев, обстоятельства их жизни. А чтобы сказочную историю донести до зрителя ребёнок должен обладать богатым словарным запасом и умением выстраивать контекстное высказывание.

Какие задачи я решаю, используя сказкосочинительство: -повышаю речевую активность детей; -закладываю основу для формирования любви к родному языку, к его точности, выразительности, образности.

Подробнее...
 
КВН «День здоровья» — спортивный досуг
Здоровье
Автор: Воронина Наталья Михайловна   
29.05.2022 23:52

КВН «День здоровья» — спортивный досугКВН «День здоровья» — спортивный досуг

Цель: создать условия для обобщения знаний детей и развития умения использовать эти знания для своего оздоровления.

Пособия и материалы: МФУ, информационное табло, маркер, музыкальный центр, диск с музыкальным сопровождением, жетоны, карточки – схемы, карточки с загадками, мячи – 2шт., конусы для разметки – 4шт., скамья гимнастическая – 2шт., мячи набивные – 6-10шт., бруски – 6-8шт, шнур, стойка – 2шт.

Дипломы, книги или настольно-печатные игры по теме, сладкий приз – фрукты, для активных детей следует предусмотреть индивидуальные поощрительные призы (наклейки, фломастеры, альбомы и т.п.)

Оформление зала: — (центральная стена) экран, на который проецируются сменяемые по ходу сценария слайды;

Подробнее...
 
Правильный режим – основа жизни ребенка, главное условие сохранение его здоровья.
Здоровье
Автор: Рамазанова Альбина Рафаковна   
28.05.2022 19:31

Правильный режим – основа жизни ребенка, главное условие сохранение его здоровья.Правильный режим – основа жизни ребенка, главное условие сохранение его здоровья.

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий – то, что И. П. Павлов называл внешним стереотипом, – обязательное условие правильного воспитания ребенка.

Режим дня – это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.

Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от строгого выполнения режима.

Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.

Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает даже самого взбалмошного карапуза к аккуратности, точности, порядку. Что уж говорить о питании. Любой диетолог подтвердит, что правильный прием пищи в одно и то же время способствует росту здорового организма.

Подробнее...
 
Использование массажера Су – Джок в работе с детьми дошкольного возраста.
Здоровье
Автор: Никулина Анна Андреевна   
26.05.2022 12:37

Использование массажера Су – Джок в работе с детьми дошкольного возраста.Использование массажера Су – Джок в работе с детьми дошкольного возраста.

Хорошо развитая речь — одно из важных условий всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Современный ребенок в дошкольном возрасте должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; правильно произносить все звуки, воспроизводить слова со сложной слоговой структурой.

В последнее время наблюдается рост числа детей, которые имеют нарушения речевого развития, а также мелкой моторики. Ученым и педагогам известно, что недостаточно развитая речь у ребенка влечет за собой несформированность мелкой моторики. И наоборот, от уровня развития мелкой моторики зависит уровень развития речи. У значительного большинства детей с речевыми нарушениями пальцы малоподвижны, движения их отличаются неточностью или несогласованностью. Таким образом, развитие мелкой моторики рук непосредственно связано с совершенствованием координации движений, и что самое важное развитием речи.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 27 из 114

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год