Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коник Виктория Владиславовна
|
11.09.2020 21:54 |
Технологическая карта занятия «Животные Африки»
Разработала воспитатель Коник Виктория Владиславовна, МБДОУ детский сад №8 «Василек» комбинированного вида Богородский городской округ, Московская область.
Образовательная область: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Возрастная группа: Подготовительная группа.
Цель занятия:
Овладение детьми знаниями о животных жарких стран в ходе беседы и через создание подвижной конструкции при помощи LEGO WeDu «Лев».
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Клинкова Татьяна Вячеславовна
|
07.09.2020 15:56 |
КВЕСТ – ИГРА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА».
Цель: Организация и проведение досуга детей. Активизация детей в игровом виде познавательных и мыслительных процессов.
Задачи:
- Закреплять имеющиеся знания по сказке.
- Развивать мышление, речь, коммуникативные навыки.
- Формировать доброжелательность, взаимопомощь.
Оборудование: Золотой ключик – муляж, карта, задания, спортивное оборудование, музыкальная колонка, монеты золотые – муляж, подарки на каждого ребенка (тетрадь, ручка)
Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Золотой ключик»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романова Эльвира Рамилевна
|
23.08.2020 11:15 |
Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе На тему: «По тропинке мы пойдем»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 44 «Росинка» г. Альметьевска»
Провела: воспитатель 1 кв. категории Романова Э.Р Альметьевск
Цель:
- Способствовать разностороннему развитию детей:
- развивать творчество, воображение, речь, мелкую моторику рук;
- закреплять представление о диких животных наших лесов.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грачева Лада Валентиновна Горюнова Надежда Николаевна Евстратенко Кристина Викторовна
|
22.08.2020 11:32 |
Игровые упражнения для детей третьего года жизни.
Интенсивное развитие движений начинается в раннем возрасте (один — три года). Отсюда следует, что ребенок приходит в детский сад с собственным двигательным опытом. Он уже научился ходить и бегать, с удовольствием играет с мячом со взрослыми, свободно передвигается на четвереньках, а лазание и ползание — это его любимые занятия. Педагог может продолжать работу по развитию движений детей, а не начинать ее с самого начала, с нуля, не обучать тому, что они уже умеют делать самостоятельно (это для ребенка «вчерашний день»), а обучать тому, что они делать еще не умеют.
Развитие движений должно идти, главным образом, в направлении улучшения их качества. Формирование соразмерности, красоты детского тела в значительной степени зависит от правильности выполнения движений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Братанова Анна Сергеевна
|
18.08.2020 12:40 |
«Лучшие традиции детско – родительских мероприятий»
Характерной тенденцией современного периода в развитии отечественного образования является стремление образовательных учреждений к открытости, которая предполагает участие общества в жизни ДОО.
Немаловажную роль в процессе становления открытости играют родители, которые являются основными социальными заказчиками ДОО. И взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учета интересов и запросов семьи.
Нашему дошкольному образовательному учреждению № 85 исполняется 41 год. За это время менялся педагогический коллектив, однако заложенные добрые традиции используются, обновляются и передаются педагогами нашего образовательного учреждения. В каждой возрастной группе существуют свои традиции, но есть общие традиции детского сада.
В нашем саду прижились именно те традиции, которые отражают позитивные изменения при активном участии родителей, которые произошли в системе ДОО. Систематическое применение традиций позволило создать необходимые условия для развития взаимозависимых отношений с семьями воспитанников; обеспечить развитие личности дошкольников, повысить компетентность родителей в области воспитания.
Наша основная цель в работе с родителями заключается в том, чтобы создать условия в ДОО для повышения эффективности участия родительского сообщества в воспитательной деятельности образовательной организации.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кулагина Светлана Александровна
|
14.08.2020 16:56 |
Организация сюжетно-ролевых игр по ФГОС
Самым эффективным средством для решения воспитательно — образовательных задач у детей четвертого года жизни является игра. Она служит формой организации жизни и деятельности детей. Самостоятельность младших детей в игре относительна. Их надо научить играть. Детям трудно в этом возрасте строить совместную игровую деятельность, поэтому воспитатель принимает в играх самое активное участие (дети еще в 3 года играют не вместе, а рядом) Мимикой, жестом, интонацией воспитатель так может выражать отношение к игрушкам-партнерам или детям партнерам. Малыши чувствуют искреннюю увлеченность воспитателя игрой, видят в нем товарища, что помогает воспитателю найти путь к сердцу детей и правильно руководить игрой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рушинцева Марина Николаевна
|
12.08.2020 23:30 |
Дидактическое пособие – многофункциональное развивающее полотно «Волшебные дорожки»
Подготовила: воспитатель МАДОУ д/с №37 «Русалочка» Рушинцева Марина Николаевна
Цели:
- гармонично и целостно развивать личность ребенка;
- сохранять и укреплять здоровье дошкольников;
- формировать и закреплять двигательные умения;
- сочетать сенсорное и сенсомоторное развитие;
- формировать умственную деятельность через игровые упражнения обучающего разнопланового характера.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Азарян Гаяне Семеновна
|
09.08.2020 20:36 |
Дидактическая игра «Что пропало?» (вторая младшая группа)
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051»
ИГРА «ЧТО ПРОПАЛО?»
Подготовила: Азарян Г. С.
Москва, 2020
Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности.
ЗАПОМНИ!
Пирамида Машина
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Старова Кристина Александровна
|
06.08.2020 18:37 |
Детско-родительский проект «Радужные дни».
Цель: развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения, наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива. Развитие интереса семьи к совместному творчеству.
Задачи:
- Учить детей активно применять нетрадиционные техники в изобразительной деятельности.
- Учить детей ставить цель, подбирать соответствующие материалы.
- Развивать у детей чувство вкуса.
- Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования, воодушевлять их на совместное творчество с детьми.
Проблема:
- Не все дети чувствуют себя психологически комфортно в группе. В результате этого возникла необходимость сплочения детского коллектива.
- Низкий уровень интереса к творческой деятельности.
Актуальностью данного проекта является направленность на сплочение детского коллектива, а также развитие коммуникативных навыков, творческих способностей. В процессе деятельности дети естественным образом осваивают цветовую гамму. Наблюдение за природным богатством цветовой гаммы способствует развитию у детей внимания и наблюдательности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ладутько Виктория Викторовна
|
15.07.2020 17:25 |
Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей от совместного мероприятия;
- Побуждать родителей к активному участию.
- Пробудить желание увидеть проблемы своего ребёнка изнутри и найти способы их решения.
- Повышение интереса родителей к образованию и самообразованию;
- Обучение родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений;
- Создание коллектива родителей, заинтересованных в решении общих проблем.
- Развивать умение быстро принимать решение.
Вступительная беседа:
Квест-игра — новая образовательная технология.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна
|
03.07.2020 20:36 |
Квест «Пиратский остров»
Авторы: Марина Владимировна Юрцевич Зеленкина Анастасия Валентиновна
Квест — игра уникальная возможность почувствовать себя искателем сокровищ, настоящим пиратом, капитаном корабля, вождем племени или шпионом. Ведь дети не только самые талантливые и благодарные игроки, игра для них — образ жизни.
Иногда им достаточно подсказать тему, и вот уже богатая фантазия уносит их далеко за рамки реальности.
Задачи:
Образовательные
- формирование познавательных действий, становление сознания.
- формирование у детей таких качеств, как наблюдательность сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания, умение ориентироваться с помощью карты
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
Развивающие:
- владение речью, как средством общения.
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности.
- развитие социального и эмоционального интеллекта эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
- развитие у детей организованности, самостоятельности инициативности, умения.
- развитие ловкости, быстроты, выносливости.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 139 |
|
|