Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Технологическая карта занятия «Животные Африки»
Занятия с детьми
Автор: Коник Виктория Владиславовна   
11.09.2020 21:54

Технологическая карта занятия «Животные Африки»Технологическая карта занятия «Животные Африки»

Разработала воспитатель Коник Виктория Владиславовна, МБДОУ детский сад №8 «Василек» комбинированного вида Богородский городской округ, Московская область.

Образовательная область: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Возрастная группа: Подготовительная группа.

Цель занятия:

Овладение детьми знаниями о животных жарких стран в ходе беседы и через создание подвижной конструкции при помощи LEGO WeDu «Лев».

Подробнее...
 
КВЕСТ – ИГРА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА».
Занятия с детьми
Автор: Клинкова Татьяна Вячеславовна   
07.09.2020 15:56

КВЕСТ – ИГРА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА».КВЕСТ – ИГРА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА».

Цель: Организация и проведение досуга детей. Активизация детей в игровом виде познавательных и мыслительных процессов.

Задачи:

  1. Закреплять имеющиеся знания по сказке.
  2. Развивать мышление, речь, коммуникативные навыки.
  3. Формировать доброжелательность, взаимопомощь.

Оборудование: Золотой ключик – муляж, карта, задания, спортивное оборудование, музыкальная колонка, монеты золотые – муляж, подарки на каждого ребенка (тетрадь, ручка)

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Золотой ключик»

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе На тему: «По тропинке мы пойдем»
Занятия с детьми
Автор: Романова Эльвира Рамилевна   
23.08.2020 11:15

Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе На тему: «По тропинке мы пойдем»Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе На тему: «По тропинке мы пойдем»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 44 «Росинка» г. Альметьевска»

Провела: воспитатель 1 кв. категории Романова Э.Р Альметьевск

Цель:

  • Способствовать разностороннему развитию детей:
  • развивать творчество, воображение, речь, мелкую моторику рук;
  • закреплять представление о диких животных наших лесов.

Задачи:

Подробнее...
 
Игровые упражнения для детей третьего года жизни.
Занятия с детьми
Автор: Грачева Лада Валентиновна Горюнова Надежда Николаевна Евстратенко Кристина Викторовна   
22.08.2020 11:32

Игровые упражнения для детей третьего года жизни.Игровые упражнения для детей третьего года жизни.

Интенсивное развитие движений начинается в раннем возрасте (один — три года). Отсюда следует, что ребенок приходит в детский сад с собственным двигательным опытом. Он уже научился ходить и бегать, с удовольствием играет с мячом со взрослыми, свободно передвигается на четвереньках, а лазание и ползание — это его любимые занятия. Педагог может продолжать работу по развитию движений детей, а не начинать ее с самого начала, с нуля, не обучать тому, что они уже умеют делать самостоятельно (это для ребенка «вчерашний день»), а обучать тому, что они делать еще не умеют.

Развитие движений должно идти, главным образом, в направлении улучшения их качества. Формирование соразмерности, красоты детского тела в значительной степени зависит от правильности выполнения движений.

Подробнее...
 
«Лучшие традиции детско – родительских мероприятий»
Занятия с детьми
Автор: Братанова Анна Сергеевна   
18.08.2020 12:40

«Лучшие традиции детско – родительских мероприятий»«Лучшие традиции детско – родительских мероприятий»

Характерной тенденцией современного периода в развитии отечественного образования является стремление образовательных учреждений к открытости, которая предполагает участие общества в жизни ДОО.

Немаловажную роль в процессе становления открытости играют родители, которые являются основными социальными заказчиками ДОО. И взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учета интересов и запросов семьи.

Нашему дошкольному образовательному учреждению № 85 исполняется 41 год. За это время менялся педагогический коллектив, однако заложенные добрые традиции используются, обновляются и передаются педагогами нашего образовательного учреждения. В каждой возрастной группе существуют свои традиции, но есть общие традиции детского сада.

В нашем саду прижились именно те традиции, которые отражают позитивные изменения при активном участии родителей, которые произошли в системе ДОО. Систематическое применение традиций позволило создать необходимые условия для развития взаимозависимых отношений с семьями воспитанников; обеспечить развитие личности дошкольников, повысить компетентность родителей в области воспитания.

Наша основная цель в работе с родителями заключается в том, чтобы создать условия в ДОО для повышения эффективности участия родительского сообщества в воспитательной деятельности образовательной организации.

Подробнее...
 
Организация сюжетно-ролевых игр по ФГОС
Занятия с детьми
Автор: Кулагина Светлана Александровна   
14.08.2020 16:56

Организация сюжетно-ролевых игр по ФГОСОрганизация сюжетно-ролевых игр по ФГОС

Самым эффективным средством для решения воспитательно — образовательных задач у детей четвертого года жизни является игра. Она служит формой организации жизни и деятельности детей. Самостоятельность младших детей в игре относительна. Их надо научить играть. Детям трудно в этом возрасте строить совместную игровую деятельность, поэтому воспитатель принимает в играх самое активное участие (дети еще в 3 года играют не вместе, а рядом) Мимикой, жестом, интонацией воспитатель так может выражать отношение к игрушкам-партнерам или детям партнерам. Малыши чувствуют искреннюю увлеченность воспитателя игрой, видят в нем товарища, что помогает воспитателю найти путь к сердцу детей и правильно руководить игрой.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие – многофункциональное развивающее полотно «Волшебные дорожки»
Занятия с детьми
Автор: Рушинцева Марина Николаевна   
12.08.2020 23:30

Дидактическое пособие – многофункциональное развивающее полотно «Волшебные дорожки»Дидактическое пособие – многофункциональное развивающее полотно «Волшебные дорожки»

Подготовила: воспитатель МАДОУ д/с №37 «Русалочка» Рушинцева Марина Николаевна

Цели:

  • гармонично и целостно развивать личность ребенка;
  • сохранять и укреплять здоровье дошкольников;
  • формировать и закреплять двигательные умения;
  • сочетать сенсорное и сенсомоторное развитие;
  • формировать умственную деятельность через игровые упражнения обучающего разнопланового характера.

Задачи:

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Что пропало?» (вторая младшая группа)
Занятия с детьми
Автор: Азарян Гаяне Семеновна   
09.08.2020 20:36

Дидактическая игра «Что пропало?» (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Что пропало?» (вторая младшая группа)

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051»

ИГРА «ЧТО ПРОПАЛО?»

Подготовила: Азарян Г. С.

Москва, 2020

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности.

ЗАПОМНИ!

Пирамида Машина

Подробнее...
 
Детско-родительский проект «Радужные дни».
Занятия с детьми
Автор: Старова Кристина Александровна   
06.08.2020 18:37

Детско-родительский проект «Радужные дни».Детско-родительский проект «Радужные дни».

Цель: развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения, наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива. Развитие интереса семьи к совместному творчеству.

Задачи:

  • Учить детей активно применять нетрадиционные техники в изобразительной деятельности.
  • Учить детей ставить цель, подбирать соответствующие материалы.
  • Развивать у детей чувство вкуса.
  • Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования, воодушевлять их на совместное творчество с детьми.

Проблема:

  • Не все дети чувствуют себя психологически комфортно в группе. В результате этого возникла необходимость сплочения детского коллектива.
  • Низкий уровень интереса к творческой деятельности.

Актуальностью данного проекта является направленность на сплочение детского коллектива, а также развитие коммуникативных навыков, творческих способностей. В процессе деятельности дети естественным образом осваивают цветовую гамму. Наблюдение за природным богатством цветовой гаммы способствует развитию у детей внимания и наблюдательности.

Подробнее...
 
Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
Занятия с детьми
Автор: Ладутько Виктория Викторовна   
15.07.2020 17:25

Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»

Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада

Задачи:

  • Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей от совместного мероприятия;
  • Побуждать родителей к активному участию.
  • Пробудить желание увидеть проблемы своего ребёнка изнутри и найти способы их решения.
  • Повышение интереса родителей к образованию и самообразованию;
  • Обучение родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений;
  • Создание коллектива родителей, заинтересованных в решении общих проблем.
  • Развивать умение быстро принимать решение.

Вступительная беседа:

Квест-игра — новая образовательная технология.

Подробнее...
 
Квест «Пиратский остров»
Занятия с детьми
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна   
03.07.2020 20:36

Квест «Пиратский остров»Квест «Пиратский остров»

Авторы: Марина Владимировна Юрцевич Зеленкина Анастасия Валентиновна

Квест — игра уникальная возможность почувствовать себя искателем сокровищ, настоящим пиратом, капитаном корабля, вождем племени или шпионом. Ведь дети не только самые талантливые и благодарные игроки, игра для них — образ жизни.

Иногда им достаточно подсказать тему, и вот уже богатая фантазия уносит их далеко за рамки реальности.

Задачи:

Образовательные

  • формирование познавательных действий, становление сознания.
  • формирование у детей таких качеств, как наблюдательность сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания, умение ориентироваться с помощью карты
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развивающие:

  • владение речью, как средством общения.
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности.
  • развитие социального и эмоционального интеллекта эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
  • развитие у детей организованности, самостоятельности инициативности, умения.
  • развитие ловкости, быстроты, выносливости.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 49 из 139

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год