Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сусло Елена Владимировна
|
04.11.2021 10:28 |
Чем занять ребёнка, когда надоели игрушки.
Дети – это, без сомнений, счастье и особенно когда в доме порядок и дети тихонько играют в своём уголке, где есть много игрушек. Но наступает момент, когда ребёнок и пяти минут не желает развлекаться, а только и просит маму или папу о чем-то, понятном только ему самому. Что делать, если игрушки надоели и малыш просит что-нибудь новенькое?
Хотим вам предложить несколько простых способов развлечь ребенка без надоевших игрушек.
Игры с водой! – Все дети любят воду, но не все родители позволят играть в дома с водой и наполненными ёмкостями. А вы попробуйте дать ребёнку разные ёмкости, таз и предметы, и увидите, что это его очень заинтересует, он увлечённо будет играть и это способствует познанию окружающей среде.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белокопытова Светлана Васильевна
|
29.10.2021 19:16 |
Вопросы для рассматривания предмета с детьми младшая группа.
Кто это? (Кукла) Её зовут Даша.
Как её зовут? (Даша)
Кукла красивая, большая.
Какая она? (красивая, большая)
Это глаза у куклы.
Что это? (Глаза)
Какие они? (Круглые, зелёные)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сысоева Татьяна Александровна
|
29.10.2021 14:37 |
«В гости к веселым гномам»
Цель:
Создание условий для освоения цвета, пространственного расположения, счета.
Задачи:
- Закрепить умение определять порядковый номер, умение считать;
- Развивать внимание, память, воображение;
- Воспитывать чувство сплоченности, умение договариваться.
Оборудование:
- Развивающая среда «Фиолетовый лес», семь гномов, игра В. Воскобовича «Лепестки», Геоконт – образец, листы бумаги А3.
- Раздаточный материал: лепестки, геоконты, краски, кисточки, стаканчики-непроливайки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Приглашаю вас отправиться в Фиолетовый лес. В сказочном Фиолетовом лесу живут веселые гномы. Давайте с ними познакомимся. Зовут их Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи.
(вывешивают на ковролине) (Гномы выстроены по цвету радуги)
Обратите внимание на их одежду: Кохле в красной, Охле в оранжевой, Желе в желтой и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Микелис Татьяна Борисовна
|
28.10.2021 23:32 |
Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Волшебный лоскуток»
Художественно – эстетическое развитие (рисование) (использование технологии «Батик», технологии ИКТ)
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Администрация Петрозаводского городского округа бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 113 «Онеженка» (МДОУ «Детский сад № 113)
Воспитатель ВКК: Микелис Татьяна Борисовна 2021 – 2022 учебный год
Скачать конспект
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кухтик Ирина Григорьевна
|
28.10.2021 16:54 |
Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста
Игра вырабатывает у ребенка умения выделять в окружающем существенное, характерное, помогает ему глубже и полнее осознать явления действительности, способствует развитию творческого воображения, которое необходимо для последующей учебной и трудовой деятельности ребенка, формирует волевые качества: умение подчинять свои действия определенным правилам, согласовывать свое поведение с задачами целого коллектива. В игре ребенок овладевает нравственными нормами и правилами поведения, играющими решающую роль в формировании его личности.
«Кого как зовут?»
Цель: развивать мышление, память, речь.
Оборудование: кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др.
Ход игры: Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом перед столом, на котором разложены игрушки. Воспитатель подходит к кому-либо из них и спрашивает, как его зовут. Ребенок называет себя. Если он молчит, то воспитатель помогает ему.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филь Светлана Дмитриевна
|
27.10.2021 15:32 |
Конспект НОД «Сравнение творчества художников-иллюстраторов Юрия Васнецова и Евгения Чарушина»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 9»
Разработан: воспитателем Филь Светланой Дмитриевной 2021г.
Цель: закрепить у детей представление о творчестве художников детских книг Ю. А. Васнецова и Е. И. Чарушина.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить у детей представление об особенностях средств выразительности, используемых художниками — иллюстраторами Ю. А. Васнецовым и Е. И. Чарушиным.
- Закрепить умение выделять средства выражения и отличия рисунков разных художников.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Емельянова Виктория Юрьевна
|
25.10.2021 19:52 |
Лэпбук «Учим цвета»
Тема: Цвета
Цель: формировать умение различать основные цвета.
Задачи: формировать внимание, мышление, воображение, память; формировать умение классифицировать предметы по цветам; развивать мелкую моторику; развивать речь детей, называть основные цвета.
В лэпбуке: Разнообразные игры: "Подбери по цвету", "Заполни кружочки", "Найди домик для собачки; стихи про цвета; загадки и стихи про цвета, “найди свой лепесток”; “определи цвет у геометрической фигуры”, “найди лишний цвет”.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Касьянова Инна Сергеевна
|
22.10.2021 20:55 |
Дидактическая игра «Подбери пару» (для детей старшего возраста)
Аннотация:
«Подбери пару» — это очень интересная игра для детей старшего дошкольного возраста. При помощи этой игры ребенок развивает стремление выигрывать, учится играть в команде, узнает для себя много нового.
Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между предметами.
Дидактические задачи:
- Учить детей находить, сравнивать и называть предметы, изображённые на картинках.
- Учить устанавливать связи между предметами, рассуждать и доказывать.
- Учить понимать и выполнять словесные указания педагога.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Газина Татьяна Николаевна
|
21.10.2021 21:32 |
«Использование элементов технологии Детская журналистика при фотографировании детьми объектов конструктивной деятельности»
В рамках реализации парциальной модульной образовательной программы «От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров», для организации образовательной деятельности, используется игровая практика «Фотографирование детьми объектов», предлагаемое как один из способов индивидуализации каждого ребёнка в процессе обучения, где ребёнок проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности, свободно определяющего и реализующего собственные цели, добровольно возлагающего на себя ответственность за результаты своей деятельности.
Фотографирование является одним из видов деятельности, которое формирует у ребёнка способность выделять личностно-значимые объекты своей деятельности в пространстве и может служить средством самоопределения детей в мире интересов. Одним из таких интересов при реализации парциальной модульной программой «От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров», является конструктивная деятельность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Богославская Марина Сергеевна Грузд Марина Борисовна
|
20.10.2021 22:46 |
Дидактическая игра «Заплетушки»
Задачи, поставленные авторами разработки.
Для познания окружающей действительности осязание столь же значимо, как и зрение. Осязание является мощным средством компенсации нарушенного зрения и позволяет ребенку наиболее тонко познать признаки и свойства предметов, исследовать, сравнивать, классифицировать. Развивая мелкую моторику, мы активизируем соседние зоны мозга, отвечающие за речь, а формирование речи способствует развитию мышления. Хорошая моторика нужна для развития исполнительной функции руки, а от развития мелкой моторики зависит и развитие зрительно-моторной координации, так необходимой для дальнейшего обучения в школе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кравцова Светлана Николаевна Скорнякова Мария Олеговна
|
20.10.2021 15:42 |
Полифункциональное оборудование «Там, на неведомых дорожках»
автор идеи Кравцова Светлана Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 53»
Скорнякова Мария Олеговна инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 53»
1. Развитие игровой деятельности
Данное оборудование способствует:
- созданию условий для развития игровой деятельности детей;
- формированию игровых умений, развитых культурных форм игры;
- развитию у детей интереса к различным видам игр;
- всестороннему воспитанию и гармоничному развитию детей в игре (эмоционально-нравственному, умственному, физическому, художественно-эстетическому и социально-коммуникативному);
- развитию самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции;
- формированию доброжелательного отношения к сверстникам, умению взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.
2. Образовательная область «Физическая культура»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 139 |
|
|