-ТЕМА: Прогулка по Играй- городу!(развлечение).
ЦЕЛЬ: - развивать зрительное и слуховое внимание, элементы воображения. моторику; - акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен; - закреплять знания о цветах; - учить заниматься коллективной деятельностью, считаясь с мнением других детей; - вызвать интерес, поднять настроение;
- создать положительный эмоциональный настрой. МАТЕРИАЛЫ И ПОСОБИЯ: Петрушка, Карандаш-проказник,кошка,муз. Инструменты, кусочки мыла, мыльницы, мольберт с картиной, письмо от Мойдодыра, д/и «спрячь мышку», шары воздушные, дорога, кубы, деревья, ширма. ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
В.- Игра! Игра! Да здравствует игра! Сегодня Играй- город открывает для вас свои двери! Здравствуйте, гости дорогие! Все собрались? Тогда можем начинать. Ребята, сегодня я вас приглашаю в Играй- город, но не случайно. Я, знаю, что вы очень любите играть. Любите? Так, вот я предлагаю вам заглянуть на разные улочки этого города и познакомиться с его жителями! Вы согласны? Посмотрите, а вот и дорога по которой мы пойдем. Идем? За мной , дружно. Вместе мы идем, идем, Не спешим, не отстаем, Наконец-то мы пришли…… А пришли мы с вами на улицу «Музыкальную». Появляется Петрушка.
П.- Здравствуйте, ребята! Меня узнали вы? Да, Петрушка. В.- Петрушка, а где же все музыкальные инструменты, ведь улица музыкальная? П.- А я их спрятал! В.- А почему? П.- Да потому что, я их боюсь они издают разные звуки. В.- Петрушка, ну как же так. Боятся обычно тех звуков, которых не понимают или не знают, а если ты знаешь кому принадлежит этот звук, тогда ты его и не боишься. Ребята, а давайте поможем Петрушке узнать звуки- невидимки и научим его не бояться их.(д/и «Узнай по звуку») Дети играют вместе с Петрушкой. П.- Ой, спасибо вам большое, теперь я не боюсь этих звуков и буду жить с ними дружно! В.- До свиданья Петрушка! Нам нужно идти дальше. Идем ребята?
Вместе мы идем, идем, Не спешим, не отстаем, Наконец-то мы пришли……… А пришли мы с вами на улицу, где живут одни, а кто вы узнаете из загадки: Постараюсь загадать Трудную загадку. Но надеюсь, что от вас Получу отгадку! Живут в норках, Серые малышки. Кто же это?(мышки) Представляете, но у них беда- боятся они кошку! Посмотрите, кто-то на этой улочке пошалил, наверное кошка, и спит теперь разбойница. А окна у домиков мышат все перепутала, и мышата бедные дрожат. Ребята давайте поможем мышатам только тихо, чтобы кошку не разбудить. (д/и «Спрячь мышку») В.- Вот мы с вами и справились, молодцы! Просыпается кошка. К. –Мяу, мяу. Кто это всех мышей спрятал? Мне теперь даже поиграть не с кем. В.- Не расстраивайся кошка, давай дети с тобой поиграют. К.- Очень я люблю играть Мышек в норки загонять! В.- А мы знаем такую игру «Кошка и мыши»(подвижная игра) На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка Кошка глазки открывает И мышат всех догоняет. В.- Вот какая замечательная игра получилась у нас. Вам понравилась дети? К.- Ой, повеселилась я от души. Вам наверно нужно идти дальше. В.- Ребята дальше пойдем? Вместе мы идем, идем, Не спешим, не отстаем Наконец –то мы пришли……. В.- Ребята, а пришли мы с вами на улицу, которая называется Карандаш- проказник. Посмотрите, а вот и житель этой улочки нас встречает- карандаш! К.- Здравствуйте ребята! Наконец-то вы пришли, а то я заскучал совсем, давайте с вами поиграем. Вы надеюсь, любите играть? Я рисую заколдованные картины, вот посмотрите, как вы думаете чего не хватает на этой картине? Попробуйте расколдовать эту картину.(д/и « Найди цвета») К.- Какие молодцы, справились с заданием. Ну а теперь, я вас провожу на следующую улицу нашего города. Вместе мы идем, идем Не спешим, не отстаем Наконец-то мы пришли……… На улицу которая названа в честь сказочного героя. Послушайте и угадайте. Надо, надо умываться По утрам и вечерам А не чистым трубочистам Стыд! И срам! (Мойдодыр) В.- Ребята, письмо какое- то, откроем? Написано для нас. (читаем письмо) - Здравствуйте ребята, пишет вам Мойдодыр. Мне как всегда некогда, побежал за очередным мальчиком неряхой. А вам даю задание , разложить кусочки мыла по мыльницам, но не разворачивать их, в смоем хозяйстве должно быть все в порядке, а времени ни хватает. Удачи вам. ( д/и «Узнай по запаху») В.- Мы справились с вами с этим заданием, ребята посмотрите, что это? Сюрпризный момент- воздушные шары. Дети танцуют вместе с шарами. В.- Ребята нам пора возвращаться в группу, давайте скажем до свидания всем жителям Играй- города!
|