Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

СОД с детьми средней группы "Прогулка по играй-городу!"
Занятия с детьми
Автор: Евгения Титкова   
03.05.2014 00:11

СОД с детьми средней группы Прогулка по играй-городу!-ТЕМА: Прогулка по Играй- городу!(развлечение).

ЦЕЛЬ: - развивать зрительное и слуховое внимание, элементы воображения. моторику;
- акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен;
- закреплять знания о цветах;
- учить заниматься коллективной деятельностью, считаясь с мнением других детей;
- вызвать интерес, поднять настроение;
- создать положительный эмоциональный настрой.
МАТЕРИАЛЫ И ПОСОБИЯ: Петрушка, Карандаш-проказник,кошка,муз. Инструменты, кусочки мыла, мыльницы, мольберт с картиной, письмо от Мойдодыра, д/и «спрячь мышку», шары воздушные, дорога, кубы, деревья, ширма.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

В.- Игра! Игра! Да здравствует игра!
Сегодня  Играй- город открывает для вас свои двери!
Здравствуйте, гости дорогие! Все собрались? Тогда можем начинать.
Ребята, сегодня я вас приглашаю в Играй- город, но не случайно. Я, знаю, что вы очень любите играть. Любите? Так, вот я предлагаю вам заглянуть на разные улочки этого города и познакомиться с его жителями! Вы согласны?
Посмотрите, а вот и дорога по которой мы пойдем. Идем? За мной , дружно.

Вместе мы идем, идем,
Не спешим, не отстаем,
Наконец-то мы пришли……
А пришли мы с вами на улицу «Музыкальную».
Появляется Петрушка.

П.- Здравствуйте, ребята! Меня узнали вы? Да, Петрушка.
В.- Петрушка, а где же все музыкальные инструменты, ведь улица музыкальная?
П.- А я их спрятал!
В.- А почему?
П.- Да потому что, я их боюсь они издают разные звуки.
В.- Петрушка, ну как же так. Боятся обычно тех звуков, которых не понимают или не знают, а если ты знаешь кому принадлежит этот звук, тогда ты его и не боишься. Ребята, а давайте  поможем Петрушке узнать звуки- невидимки и научим его не бояться их.(д/и «Узнай по звуку»)
Дети играют вместе с Петрушкой.
П.- Ой, спасибо вам большое, теперь я не боюсь этих звуков и буду жить с ними дружно!
В.- До свиданья Петрушка! Нам нужно идти дальше. Идем ребята?

Вместе мы идем, идем,
Не спешим, не отстаем,
Наконец-то мы пришли………
А пришли мы с вами на улицу, где живут одни, а кто вы узнаете из загадки:
Постараюсь загадать
Трудную загадку.
Но надеюсь, что от вас
Получу отгадку!
Живут в норках,
Серые малышки.
Кто же это?(мышки)
Представляете, но у них беда- боятся они кошку! Посмотрите, кто-то на этой улочке пошалил, наверное кошка, и спит теперь разбойница. А окна у домиков мышат все перепутала, и мышата бедные дрожат.
Ребята давайте поможем мышатам только тихо, чтобы кошку не разбудить.
(д/и «Спрячь мышку»)
В.- Вот мы с вами и справились, молодцы!
Просыпается кошка.
К. –Мяу, мяу. Кто это всех мышей спрятал? Мне теперь даже поиграть не с кем.
В.- Не расстраивайся кошка, давай дети с тобой поиграют.
К.- Очень я люблю играть
Мышек в норки загонять!
В.- А мы знаем такую игру «Кошка и мыши»(подвижная игра)

На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка
Кошка глазки открывает
И мышат всех догоняет.
В.- Вот какая замечательная игра получилась у нас. Вам понравилась дети?
К.- Ой, повеселилась я от души. Вам наверно нужно идти дальше.
В.- Ребята дальше пойдем?

Вместе мы идем, идем,
Не спешим, не отстаем
Наконец –то мы пришли…….
В.- Ребята, а пришли мы с вами на улицу, которая называется Карандаш- проказник. Посмотрите, а вот и житель этой улочки нас встречает- карандаш!
К.- Здравствуйте ребята! Наконец-то вы пришли, а то я заскучал совсем, давайте с вами поиграем. Вы надеюсь, любите играть? Я рисую заколдованные картины, вот посмотрите, как вы думаете чего не хватает на этой картине? Попробуйте расколдовать эту картину.(д/и « Найди цвета»)
К.- Какие молодцы, справились с заданием. Ну а теперь, я  вас провожу на следующую улицу нашего города.
Вместе мы идем, идем
Не спешим, не отстаем
Наконец-то мы пришли………
На улицу которая названа в честь сказочного героя. Послушайте и угадайте.
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам
А не чистым трубочистам
Стыд! И срам! (Мойдодыр)
В.- Ребята, письмо какое- то, откроем? Написано для нас.
(читаем письмо)
- Здравствуйте ребята, пишет вам Мойдодыр. Мне как всегда некогда, побежал за очередным мальчиком неряхой. А вам даю задание , разложить кусочки мыла по мыльницам, но не разворачивать их, в смоем хозяйстве должно быть все в порядке, а времени ни хватает. Удачи вам.
( д/и «Узнай по запаху»)
В.- Мы справились с вами с этим заданием, ребята посмотрите, что это?
Сюрпризный момент- воздушные шары. Дети танцуют вместе с шарами.
В.- Ребята нам пора возвращаться в группу, давайте скажем до свидания  всем жителям Играй- города!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год